INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Наумов Сергей | Руководитель | Команда Naumov Pro

«Интеграция инструментов отдела разработки и аналитики»

В докладе поговорим про оптимальное выстраивание процессов отдела разработки и аналитики. Посмотрим на инструменты для аналитиков, разработчиков и руководителей проектов. И самое интересное - как обосновать бизнесу затраты на внедрение таких инструментов. Темы доклада: * Обзор инструментов отдела разработки и аналитики * Все начинается с требований - опыт применения инструментов управления требованиями Enterprise Architect, Rational Requisite Pro * Построение моделей на основе требований - Enterprise Architect, Rational Rose * Автоматизация процессов разработки и баг-трекинга на СППР * Управление проектом с помощью MS Project или Enterprise Architect, а так же зачем такой инструмент нужен inHouse отделу * Интеграция инструментов и выгоды от интегрированной среды. Варианты интеграции различных инструментов * Делаем прозрачными процессы разработки и анализа для бизнеса с помощью профессионального инструментария

Загрузка в Документ "Реализация" на основании накладной от покупателя в формате Excel для БП 3.0

Обработки - Обработка документов

0
Обработка "Загрузка в Документ "Реализация" на основании накладной от покупателя в формате excel для типовой конфигурации Бухгалтерия Предприятия 3.0".

Загрузка в Документ "Реализация" на основании накладной от покупателя в формате excel для БП 3.0.

Внешняя обработка.

Тестировалась на релизе "Бухгалтерия предприятия Проф 3.0.60.34, будет работать на версии КОРП, Базовая и на других релизах.

Используется на основании полученной накладной (За поставщика) от покупателя.

Разрабатывал для знакомого бухгалтера, может, кому пригодится.

Открываем обработку в режиме предприятия через «Файл» - «открыть» (рис.1)

Жмем кнопку "1. открыть файл", выбираем файл эксель с накладной, содержимое файла открывается в табличной части (рис.2)

Ставим курсор на клетку с реквизитами Плательщика (Контрагента), нажимаем кнопку "2. Контрагент" для определения контрагента, который заполняется по нажатию в поле "Контрагент". Если контрагент новый - создается автоматически (рис.3). Поиск и сопоставление контрагента происходит по значению ИНН.

Ставим курсор на клетку с реквизитами нашей организации (поставщик), нажимаем кнопку "3. Организация" для определения организации, которая заполняется по нажатию в поле "организация". Поиск и сопоставление организации происходит по значению ИНН.

Ставим курсор на первую строку товаров, нажимаем кнопку "4. Установить ячейку" - для установки первой строки товаров в документе (рис.4)

Нажимаем "5. Загрузить в накладную"

Выбираем тип документа (рис.5)

Формируется документ "Реализация" (рис.6)

В процессе загрузки сопоставление позиций номенклатуры проходит по значению "Наименование", если не найдено - создается новая позиция номенклатуры.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

0


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также