INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Радонова Марина | Руководитель отдела облачных решений | 42Clouds

«Как не стать “дешевкой”, или как продать себя дорого»

Коммуникации с отделом продаж и заказчиком - головная боль многих специалистов 1С. Поэтому в своем докладе я хочу поделиться личным опытом, как правильно принимать задачи от клиентов, быть убедительным и дорого продавать себя как специалиста. Как вести взаимодействие с заказчиком от “А до Я” Как не занижать оценку трудозатрат на выполнение ТЗ заказчика Построение коммуникаций с сейлс-менеджерами Как успеть сделать работы качественно до дедлайна Как в потоке задач не потерять новых клиентов Фидбэк как полезная привычка 1С-ника Топ 5 проверенных инструментов таймменеджмента

Бот и конструктор отчетов в Телеграм, с автоматическим подбором прокси сервера. Идеально для торговых представителей

Обмен - Обмен с другими системами

7
Гибкая настройка отчетов в конструкторе для Telegram с автоматическим подбором прокси сервера позволяет пользователю оперативно получить отчеты или файлы.

Технические требования

  1. Обычные формы
  2. Включённая возможность внесения изменений в конфигурацию
  3. Платформа 8.3.6 или выше

Как создать Telegram бота?

Для начала нам необходимо зарегистрировать в Telegram нашего будущего бота. Это делается следующим образом:

  • Необходимо установить приложение Telegram на телефон или компьютер. Скачать приложение можно тут
  • Добавляем к себе в контакт-лист бота с именем BotFather
  • Запускаем процедуру "общения" с ботом нажатием кнопки Start. Далее перед нами предстанет список команд точно как на скриншоте.
  • Для того, чтобы создать нового бота необходимо выполнить команду /newbot и следовать инструкциям. Обратите внимание, что username для бота должен всегда содержать в конце слово bot. Например, DjangoBot или Django_bot.

 

 

После создания бота, обратите внимание на строку с текстом:

Use this token to access the HTTP API:

За которой следует т.н. token по которому мы будем манипулировать нашим ботом. 

 

Авторизация

Система обеспечена возможностью авторизации. Чужой пользователь не сможет воспользоваться системой и пользоваться услугами телеграмм-бота компании. Права пользователей настраиваются в 1с — т.к. разным пользователям доступны разные отчеты, новости и прочее.

 

 

Автоматическая авторизация пользователя

Можно заранее указать EMAIL адреса пользователей которым будет разрешена авторизация

или указать почтовый домен (используется в крупных фирмах у которых свой почтовый сервер). 

Пользователю после этого, останется лишь указать свой почтовый ящик боту, после этого на почту придет код авторизации, который нужно указать боту.

Все авторизация пройдена.

 

Ручная авторизация пользователя

Предусмотрена ручная авторизация пользователей.

Необходимо лишь нажать на флажок "разрешить", напротив нужного  EMAIL адреса.

Отчеты

Где бы не находился сотрудник — в поезде, дома, в машине, важные отчёты всегда под рукой.

Меню отчетов представлено в иерархическом списке. Так, «Ежедневные отчеты» — это группа отчетов, объединенных логически. При выборе нужного отчета из группы, 1С тут же сформирует отчет и отправит его обратно.

 

Все настройки задаются в 1С. Там указывается сам отчет, его настройка, периоды отчета.

Важно что бы код который указывается в редакторе, возвращал в переменную результат данные с типом табличный документ.

 

Периоды отчетов легко настраиваются.

Можно использовать заполнение по шаблону или программировать их по своему.

Режимы взаимодействия с сервером Telegram

  • На клиенте

Режим работы на клиенте самый доступный способ. База может быть как файловой, так и  серверном. Выполняется в виде обработки ожидания формы.

  • На сервере

Рекомендуемый способ. Создает регламентное задание с указанным в настройках расписанием. База должна быть только серверная.

Это пример реально работающей системы. Однако ничто не мешает расширить ее функционал. Например можно сделать отдельного бота для клиентов, чтобы они могли посмотреть свои взаиморасчеты, прайс лист и т. д.

Достоинства

Приятный бонус: первый месяц после покупки техническая поддержка - бесплатно. Я как разработчик отвечу на все технические вопросы, помогу разобраться и как можно быстрее запустить программу:

  • Установка
  • Первичная настройка
  • Заполнение сервисов, обработок, выбора условий
  • А также другие вопросы, возникающие походу установки и работы в программ

Программа уже введена в работу и активно используется в лице торговых представителей разных фирм.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

7


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также