Сканер постов групп ВКонтакте

Обмен - Интеграция с WEB

ВКонтакте сканер постов просмотры лайки комментарии

18
Обработка сканирования постов перечня групп ВКонтакте (просмотры, лайки, репосты, комментарии). Может быть использована в качестве примера для разработки более сложного инструмента.

Данная обработка осуществляет сканирование постов перечня групп ВКонтакте, идентификаторы которых необходимо указать в таблице на форме. Сканирование осуществляется в указанном интервале дат. Результат сканирования выводится в табличный документ (который можно сохранить в Эксель или обработать каким-то другим образом).

Информацию о том, как получить идентификаторы интересующих групп ВКонтакте можно легко найти в Интернете. Самый простой способ это ткнуть на кнопку "Записи сообщества" и в строке браузера отобразится некоторый числовой код - это и есть идентификатор.  

Для успешного выполнения запросов к API ВКонтакте, необходимо получить ключ доступа (т.н. access_token). В данной обработке используется API метод wall.get, для работы с которым можно использовать т.н. сервисный ключ доступа (доступен с 01-04-2017, подробнее см. https://vk.com/dev/access_token), для получения которого достаточно просто создать в ВК своё приложение (сам токен будет доступен на вкладке настроек). Разумеется, можно использовать и токены полученные другими способами (см. документацию на сайте ВК). Также учтите, что если группы, которые вы собираетесь сканировать закрытые, то просканировать вы их сможете только получив туда доступ, а значит и соответствующий токен.  

Обработка может быть использована для аналитических целей контент менеджерами. Для случаев, когда в тексте постов размещаются url - ссылки с т.н. utm - метками, можно например сделать соответствующий "парсер" (извлекающий эти метки), что позволит собирать статистику о конверсии соответствующих ссылок, постов, групп и т.п.  

Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170).

18

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Сканер постов групп Вконтакте:
.epf 11,55Kb
04.06.18
4
.epf 11,55Kb 4 Скачать

См. также

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. FesenkoA 29 04.06.18 12:40 Сейчас в теме
А можно еще добавить скринов: что именно она вытягивает, в каком виде итд. Интересны возможности такого мех-ма
4. Идальго 95 04.06.18 14:36 Сейчас в теме
(1) Здесь дополнительные скрины излишни. На последней картинке видно табличный документ, на котором отображены выводимые показатели.
2. echo77 939 04.06.18 12:59 Сейчас в теме
(0) Полезная вещь, но зачем это может пригодится?
3. Bassgood 811 04.06.18 13:15 Сейчас в теме
(2) Судя по всему для использования в CRM-системах для маркетинга
6. vano-ekt 1116 06.06.18 14:56 Сейчас в теме
(3)
CRM-системах для маркетинга

для ларьков... "-Почем варежки?" "-В личку ответила"
7. Bassgood 811 06.06.18 18:38 Сейчас в теме
(6) Разве только ларьки используют ВК для увеличения продаж?
8. Идальго 95 06.06.18 19:05 Сейчас в теме
(7) Изначально обработка (ну с некоторыми непринципиальными отличиями, описанными мной уже в комментах) была совсем не для "ларька". Впрочем нет, для ларька, но необычного - очень крупного, каикх довольно мало в нашей стране ))
5. Идальго 95 04.06.18 14:44 Сейчас в теме
Изначально обработка создавалась для парсинга utm меток из постов (списка групп клиента) и оценки их конверсии. Т.е. мы получали массив таких меток, а затем по ним запрашивали из другой базы данных информацию о действиях пользователей, которые из ВК перешли на сайт (Интернет магазина) по ссылкам из постов. Затем, мы эту информацию агрегировали с данными о продажах и т.о. получали этакие конверсионные показатели.
Разумеется, можно использовать и для каких-то других целей, н-р выявлять посты какого рода наиболее востребованы и т.п. Можно, помимо используемого здесь метода АПИ использовать и разные другие, с помощью которых получать ещё какие-то показатели. Там вообще АПИ довольно развитое. На ИС кстати есть несколько примеров использования других АПИ методов.
9. Serj1C 472 08.06.18 07:40 Сейчас в теме
Я через ВК анализирую конкурентов. Но они все ленивые стали в последнее время - данные теперь не отражают картину рынка вообще.
Так что только остается использовать подобные грабберы как простой аналог церебро - для сбора аудитории для рекламы
Оставьте свое сообщение