Сканер постов групп ВКонтакте

04.06.18

Интеграция - Сайты и интернет-магазины

Обработка сканирования постов перечня групп ВКонтакте (просмотры, лайки, репосты, комментарии). Может быть использована в качестве примера для разработки более сложного инструмента.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Сканер постов групп Вконтакте:
.epf 11,55Kb
10
.epf 11,55Kb 10 Скачать

Данная обработка осуществляет сканирование постов перечня групп ВКонтакте, идентификаторы которых необходимо указать в таблице на форме. Сканирование осуществляется в указанном интервале дат. Результат сканирования выводится в табличный документ (который можно сохранить в Эксель или обработать каким-то другим образом).

Информацию о том, как получить идентификаторы интересующих групп ВКонтакте можно легко найти в Интернете. Самый простой способ это ткнуть на кнопку "Записи сообщества" и в строке браузера отобразится некоторый числовой код - это и есть идентификатор.  

Для успешного выполнения запросов к API ВКонтакте, необходимо получить ключ доступа (т.н. access_token). В данной обработке используется API метод wall.get, для работы с которым можно использовать т.н. сервисный ключ доступа (доступен с 01-04-2017, подробнее см. https://vk.com/dev/access_token), для получения которого достаточно просто создать в ВК своё приложение (сам токен будет доступен на вкладке настроек). Разумеется, можно использовать и токены полученные другими способами (см. документацию на сайте ВК). Также учтите, что если группы, которые вы собираетесь сканировать закрытые, то просканировать вы их сможете только получив туда доступ, а значит и соответствующий токен.  

Обработка может быть использована для аналитических целей контент менеджерами. Для случаев, когда в тексте постов размещаются url - ссылки с т.н. utm - метками, можно например сделать соответствующий "парсер" (извлекающий эти метки), что позволит собирать статистику о конверсии соответствующих ссылок, постов, групп и т.п.  

Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170).

ВКонтакте сканер постов просмотры лайки комментарии

См. также

API-интеграция 1С с маркетплейсами ОЗОН, WildBerries, Я.Маркет, СберМегаМаркет, Стройландия, Леруа Мерлен, Hoff, AliExpress для УТ11, КА2, ERP2, УНФ, БП3, Розница, УТ10, УПП1.3

Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Беларусь Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для интеграции с маркетплейсами ОЗОН, WildBerries, Я.Маркет, СберМегаМаркет, Стройландия, Леруа Мерлен, Hoff, AliExpress. При помощи расширения поддерживаются следующие методы: обмен остатками товаров, обмен ценами, обработка заказов, печать стикеров, загрузка отчетов комиссионеров по API (в том числе Я.Маркет). Подходит для конфигураций Беларуси. Поддержка искусственного интелекта GigaChat

59990 руб.

05.09.2023    7166    89    74    

69

Интеграция Альфа Авто 5 / Альфа Авто 6 и AUTOCRM / Инфотек

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    15749    10    17    

11

Оплата покупок "Долями" в 1С:Розница 2.3 (для работы с сервисом dolyame.ru)

Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Платные (руб)

Готовое интеграционное решение для оплаты покупок Долями в 1C:Розница 2.3. Реализовано в виде расширения. Интеграция сервиса dolyame.ru для приема платежей в рассрочку.

18000 руб.

19.12.2023    1191    6    1    

6

SALE! 15%

Обмен данными с сайтом. БП 3.0

Оптовая торговля Розничная торговля Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обмен данными с сайтом на платформе 1С:Битрикс (и подобными) для 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0.

12000 10200 руб.

18.03.2019    31283    108    100    

62

Интеграция 1С — Битрикс24. Обмен задачами

Сайты и интернет-магазины Интеграция WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С и Битрикс24. Разработка имеет двухстороннюю синхронизацию 1С и Битрикс24 задачами. Решение позволяет создавать пользователя в 1С из Битрикс24 и наоборот. Данная разработка технически подходит под все основные конфигурации линейки продуктов 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289). При приобретении предоставляется 1 месяц бесплатных обновлений разработки. Доступна демо-версия продукта с подключением Вашего Битрикс24

5040 руб.

04.05.2021    17557    6    15    

13

SALE! 33%

«Мониторинг цен» – сервис для отслеживания цен конкурентов на ведущих маркетплейсах России

Маркетплейсы Сайты и интернет-магазины 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Сервис помогает отслеживать цены на ведущих маркетплейсах России только для одного региона – Москва и Московская область. Выполняйте анализ и контролируйте цены Ваших конкурентов сразу в системе 1С.

2400 1608 руб.

29.05.2023    6655    25    37    

15

Выгрузка для АВИТО

Сайты и интернет-магазины Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Выгрузка товаров услуг из 1С для сайта "Авито" раздел "Автозагрузка" выполнена в виде обработки. Обработка подходит для конфигураций УТ, УНФ и Розница. Данная обработка позволяет создавать шаблон с объявлениями для "Авито" - "Автозагрузка".

4200 руб.

07.06.2022    15349    42    56    

37
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. FesenkoA 57 04.06.18 12:40 Сейчас в теме
А можно еще добавить скринов: что именно она вытягивает, в каком виде итд. Интересны возможности такого мех-ма
4. Идальго 226 04.06.18 14:36 Сейчас в теме
(1) Здесь дополнительные скрины излишни. На последней картинке видно табличный документ, на котором отображены выводимые показатели.
10. пользователь 08.06.18 07:43
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. echo77 1868 04.06.18 12:59 Сейчас в теме
(0) Полезная вещь, но зачем это может пригодится?
3. Bassgood 1425 04.06.18 13:15 Сейчас в теме
(2) Судя по всему для использования в CRM-системах для маркетинга
6. vano-ekt 123 06.06.18 14:56 Сейчас в теме
(3)
CRM-системах для маркетинга

для ларьков... "-Почем варежки?" "-В личку ответила"
7. Bassgood 1425 06.06.18 18:38 Сейчас в теме
(6) Разве только ларьки используют ВК для увеличения продаж?
8. Идальго 226 06.06.18 19:05 Сейчас в теме
(7) Изначально обработка (ну с некоторыми непринципиальными отличиями, описанными мной уже в комментах) была совсем не для "ларька". Впрочем нет, для ларька, но необычного - очень крупного, каикх довольно мало в нашей стране ))
5. Идальго 226 04.06.18 14:44 Сейчас в теме
Изначально обработка создавалась для парсинга utm меток из постов (списка групп клиента) и оценки их конверсии. Т.е. мы получали массив таких меток, а затем по ним запрашивали из другой базы данных информацию о действиях пользователей, которые из ВК перешли на сайт (Интернет магазина) по ссылкам из постов. Затем, мы эту информацию агрегировали с данными о продажах и т.о. получали этакие конверсионные показатели.
Разумеется, можно использовать и для каких-то других целей, н-р выявлять посты какого рода наиболее востребованы и т.п. Можно, помимо используемого здесь метода АПИ использовать и разные другие, с помощью которых получать ещё какие-то показатели. Там вообще АПИ довольно развитое. На ИС кстати есть несколько примеров использования других АПИ методов.
9. Serj1C 483 08.06.18 07:40 Сейчас в теме
Я через ВК анализирую конкурентов. Но они все ленивые стали в последнее время - данные теперь не отражают картину рынка вообще.
Так что только остается использовать подобные грабберы как простой аналог церебро - для сбора аудитории для рекламы
Оставьте свое сообщение