INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Модуль управленческого учета для 1С Бухгалтерия 3.0

Отчеты - Управленческие

2
Данное решение позволяет вести управленческий учет компании в необходимой аналитике (в разрезе бизнес-единиц, ЦФО, дивизионов, направлений бизнеса или проектов) непосредственно в базе 1С:Бухгалтерия 3.0.

Модуль легко встраивается в конфигурацию, не изменяя объекты основной информационной базы.
Работа модуля протестирована на релизах конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0 (3.0.61.х и выше). Также протестирована работоспособность после типовых обновлений конфигурации Бухгалтерия 3.0, вплоть до текущей версии 3.0.63.15. Тестирование производилось на нескольких релизах платформы 8.3.11.

Текущая версия модуля содержит базовые механизмы, необходимые для ведения управленческого учета:
- план счетов и видов субконто;
- универсальный документ "Операция";
- стандартные отчеты (ОСВ, карточка счета и проч.);
- простой механизм трансформации бухгалтерских движений в управленческие.

Решение отлично подойдет малым и средним компаниям, развивающих одновременно несколько бизнес-направлений и не имеющих четкого регламентного разделения данных направлений по юридическим лицам.

Для успешного внедрения, ознакомьтесь, пожалуйста с инструкцией по интеграции модуля, которая включена в архив поставки.

Планируемые работы по дальнейшему развитию модуля:
1) добавление мастер-отчетов (отчет о прибыли (Фин. рез), отчет по ДДС, отчет по упр. балансу);
2) добавление заявок на расходование ДС, реестра заявок, бизнес-процесса согласования, а также платежного календаря;
3) добавление блока бюджетирования (на основе упр.плана счетов);
4) проработка типовой учетной политики под функционал модуля;
4) автозаполнение начальных данных и соответствий счетов при установке модуля;
5) разграничение прав пользователей и многое другое...

Благодарим за проявленный интерес и надеемся, что наше решение поможет Вам организовать эффективный управленческий учет в Вашей компании!

Причины купить

  • в нашем решении мы стараемся сделать интерфейс простым и понятным и в то же время достаточным для полноценного ведения учета всей хозяйственной деятельности предприятия;
  • возможность произвольной корректировки оперативных и бухгалтерских данных для формирования реальной картины бизнеса;
  • решение позволяет недвусмысленно ответить на главный вопрос собственника: "сколько денег заработано с проекта "А"?"
  • амбициозные планы на дальнейшее развитие модуля: мастер отчеты по данным управленческого учета, блок бюджетирования, управление казначейством со встроенным документооборотом,.

Достоинства

Основной задачей управленческого учета является предоставление менеджерам и собственникам реальной информации о финансово-экономическом положении дел в их бизнесе. Бухгалтерский учет, как правило, не может в полной мере ответить на данный вопрос - перед ним стоят другие задачи - помощь в формировании отчетности в надзорные органы. Наше решение помогает скорректировать бухгалтерский учет таким образом, чтобы с наименьшими трудозатратами и наибольшей точностью показать реальное финансовое состояние предприятия.

Экономическая прибыль - самый важный показатель эффективности работы предприятия. Для расчета данного показателя, экономисты обычно консолидируют данные из разных систем учета, содержащих данные оперативного и бухгалтерского учета за определенный период и с достаточно условной точностью. Часто инструментом для такой консолидации выступает в лучшем случае Excel. Наше решение позволяет вести управленческий учет "в режиме реального времени", опираясь на методе двойной записи, который предоставляет полный контроль за всеми хозяйственными операциями предприятия.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

2

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
19.06.2018
0.1 1 2500 руб.

Моментальная
доставка

19.06.2018
2000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также