INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Видеокурс: "Обслуживание и модернизация контрольно-кассовой техники производства компании Атол"

Оборудование - ККМ

0

Описание курса

Курс от специалистов компании АТОЛ

 


Особенности курса

Видеокурс позволит:

  • познакомиться с практикой применения и сервиса кассовых аппаратов на рабочем месте, без отрыва от производства; 
  • освоить технологию модернизации ККТ производства АТОЛ до требований 54-ФЗ;
  • сдать тесты и получить сертификат, дающий право проводить модернизацию ККТ АТОЛ;
  • получить возможность сдать экзамен АСЦ, при условии соблюдения требований АТОЛ для получения аккредитации.

Аудитория курса

Курс ориентирован на пользователей ККТ

Ведущие

Скворцов Ярослав

Директор департамента сервиса . Более 4-х лет возглавляет подразделение сервиса в компании АТОЛ.

Царюков Роман

Руководитель службы технической поддержки. Более 8-ми лет работает в службе и за эти годы приобрел огромный объем знаний по ККТ и кассовому программному обеспечению.

Волков Алексей

Инженер службы технической поддержки. Грамотный специалист, принимающий активное участие в пилотных проектах по онлайн ККТ.

Русинова Юлия

Директор по развитию бизнеса направления фискальных решений. Более 15 лет работает в компании АТОЛ. Эксперт в 54-ФЗ, ККТ.

Расписание курса

Вы можете смотреть видеолекции курса в любое удобное время, доступ к материалам предоставляется на 90 дней

Программа курса

  • Работа касс по старому и по новому порядку, теоретическая часть.
  • Важные аспекты 54-ФЗ (сроки передачи информации, ответственность, порядок применения и др.)
  • Форматы фискальных документов 1.0, 1.05, 1.1. Отличия и особенности.
  • Позиционирование ККТ АТОЛ.
  • Принципы и возможные варианты модернизации ККТ АТОЛ.
  • Модернизация:
    • ККТ АТОЛ FPrint-22/55К и ПТК
    • FPrint-5200K
    • FPrint-11ПТК
    • АТОЛ FPrint-90АК, способы загрузки товаров в ККТ, вопросы и ответы
  • Обновление внутреннего программного обеспечения ККТ, снятие информации о текущем состоянии ККТ
  • Регистрация ККТ в ЛК ФНС, регистрация ККТ в ОФД, Настройка ККТ на ОФД

Как проходит курс

Вы получаете доступ к видеолекциям и смотрите в удобное вам время.

Сертификат

По окончании обучения высылается удостоверение

0


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также