Модуль ориентирован на оптовые и розничные торговые компании, которым необходимо периодически прозванивать клиентов по разным правилам, например таким как:
- сформирован новый заказ, необходимо согласование
- звонок по просроченному резерву
- контроль качества по уже оформленным продажам
- звонок по просроченной дебиторской задолженность
- и т.д.
В системе настраивается робот который формирует задания на звонок, которые в свою очередь выводятся в специальный журнал. Оператор выполняет задание, указывает результат выполнения звонка (текстовое поле) и фиксирует его в системе. Формируется типовой документ Телефонный звонок.
Звонки обрабатываются с разделением по разным категориям, подразделениям, по разным пулам (для параллельной обработки заданий), с привязкой к заказам клиентам, с указанием исполнителя (конкретный пользователь или группа пользователей). Интерфейс сосредоточен в одной форме и может быть выведен внешним сотрудникам.
Реализованы дополнительные функции загрузки заданий на звонок из excel, изменение категории, ответственного и плановой даты совершения звонка. Может быть настроена интеграция с Asterisk, Mango или другими АТС (требуется доработка).
Тестировалось на УТ 11.4.3.160 (Платформа 8.3.12.1469). Для подключение к конфигурации требуется снять режим совместимости со старыми релизами платформы, так же из-за ограничения возможности расширений так же необходимо создать регламентное задание "ФормированиеЗаданийНаЗвонок".
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.