INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Князьков Алексей | Ведущий программист | BIA-Teсhnologies, LLC

«Про ТабДок или TabDoc Pro»

- киллерфича или нет? - оптимизация формирования отчетов (с примерами и табличками) - оптимизация сохранения (тоже с примерами и замерами) - варианты применения (хранение настроек, построение интерфейсов, экспорт/импорт и т.д.) - проблемы: чего не хватает, ошибки платформы

Управленческий учет

Отраслевые решения - Прочее

14
Конфигурация предназначена для автоматизации компаний, имеющей большой документооборот, отлично подходит для автоматизации предприятий имеющих разветвленную сеть филиалов или магазинов. В комплекте типовой поставки - решение для торговой компании.
Конфигурацию для внутреннего (управленческого) учета. Используется управленческий план счетов и принцип двойной записи, совместно с аналитическими регистрами. Структура близка к привычному и хорошо понятному бухгалтерскому учету.
Превосходит по быстродействию и масштабированию любую типовую конфигурацию. Низкая стоимость эксплуатации и доработки автоматизированной системы, низкие аппаратные требования.

 

Первоначальная цель разработки данного решения - уйти от "тяжелых" типовых конфигураций, создать легкое  решение для автоматизации внутреннего (управленческого) учета компании с большим документооборотом. Конфигурация написана "с нуля", не является модернизацией типовых.

Начав использовать представленную конфигурацию в работе, торговая компания без существенных затрат сможет перейти на новый уровень ведения внутреннего (управленческого) учета, видеть в реальном времени экономическое состояние предприятия, знать свой финансовый результат, определять финансовую устойчивость и предупреждать возможные риски.

Конфигурация имеет долгую историю развития. Практика ее применения на разных проектах сделали конфигурацию максимально практичной и удобной в эксплуатации. На рынке на данный момент не существует аналогов по соотношению цена – качество.


 Стандартный комплект поставки уже включает в себя все необходимые для торговой компании подсистемы учета. Это следующие основные модули.

- Складские операции: приемка товаров, проведение инвентаризаций, перемещение товаров, как между складами, так и между филиалами.

 

- Торговые операции: прием заказов от покупателя, оформление отгрузки продукции, возврат товаров, ведение прайс-листов, система автоматического расчета скидок и бонусов.

 

- Взаиморасчеты: прием выручки, платежи, сверка взаиморасчетов, взаимозачет, внутренние обороты между своими филиалами.

 

- Учет денежных средств, внеоборотных активов, учет косвенных затрат, авансовые отчеты.

 

- Система оперативной отчетности: складские остатки, отчеты по продажам, взаиморасчеты, просроченная задолженность, состояние счетов денежных средств, и прочих активов и пассивов.

 

- Система управленческой отчетности: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Управленческая отчетность может строиться, как консолидировано по всей компании, так и в разрезе структурных единиц учета.


 

В стандартной поставке функционал близок к типовой конфигурации Управление торговлей 10.3. Но в отличии от типовых конфигураций 1С, данная система упрощена, за счет этого удалось повысить быстродействие и масштабирование, дороботка функционала не требует больших затрат. Добавлен блок управленческого учета, и модуль бюджетирования.

Конфигурация предназначена для ведения всей хозяйственной деятельности предприятия (в том числе филиалов) в единной информационной базе и затем дальнейшею перегрузку данных в бухгалтерский учет. Все факты хозяйственной деятельности вносятся в программу «как есть», без искажений, в бухгалтерский учет данные перегружаются в разрезе юридических лиц.

Применяемая методика позволяет добиться высокой оперативности и достоверности от внутреннего учета, делает его максимально прозрачным и удобным в работе. Отсутствие привязки к правилам регламентированного учета позволяет избежать искажения данных и при этом получить простой, гибкий и значительно более удобный в работе инструмент.

Особенность строения конфигурации позволяют обойти извечную проблему компаний, имеющих сеть филиалов и представительств. Это консолидация отчетности и выделение отчетности структурных подразделений. Зачастую на это требуется много времени, сил и внимательности.

Представленная конфигурация обеспечивает автономную деятельность каждой структурной единицы учета, каждый филиал работает только со своими данными в обособленном сегменте единой информационной системы, независимо от других структурных единиц.  В центральном узле базы данных происходит консолидация информации в целом по компании. Внутренние обороты компании между собственными филиалами построены таким образом, что они исключаются из консолидированной отчетности, но видны в отчетности филиалов. И все это делается, без каких либо дополнительных манипуляций с данными, сама информационная структура конфигурации обеспечивает это.

 (Статья о консолидации отчетности здесь //infostart.ru/public/69278/ )

Весьма существенным преимуществом такого подхода является высокая масштабируемость и производительность системы без существенных затрат на серверное обеспечение, от  200 до 1000 рабочих мест в десятках филиалов, тысячи документов в день. Полная независимость структурных подразделений в рамках компании, дает возможность рассредоточить систему по нескольким серверам в рамках УРБД, такое решение позволяет увеличивать масштабируемость практически без ограничений. Центральный сервер используется только для консолидации информации и получения отчетности, а вся текущая работа выполняется на других серверах структурных подразделений, обеспечивая комфортную работу пользователей, минимум блокировок, минимальное время на выполнение регламентных операций связанных с восстановлением последовательности и другими массовыми обработками данных.  Такая возможность совместно с низкими аппаратными требованиями, позволяет работать с данными многие годы, без регулярного обрезания или увеличения мощностей серверов. И как результат предприятие имеет возможность значительно сэкономить свои денежные средства.

 

 

Как дополнение к стандартным модулям, в конфигурацию могут интегрироваться модули производства, CRM, КПК – мобильные приложения.


По вопросам интеграции дополнительных модулей, а также по доработке решения под нужды конкретной компании вы можете обратиться к разработчикам, либо сделать это с помощью собственных ресурсов. Конфигурация является полностью открытой и не защищается отдельными ключами.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

14

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Демоконфигурация, с ограниченной функциональностью
.dt 5,15Mb
26.09.14
169
.dt 5,15Mb 169 Скачать бесплатно
Описание конфигурации
.docx 4,95Mb
26.09.14
27
.docx 4,95Mb 27 Скачать бесплатно
25.12.2014
8000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также