Здесь приводится пошаговая инструкция.
Шаг 1. Создаем пустую базу, т.е. в режиме запуска 1С жмем Добавить, выбираем пустую папку, запускаем конфигуратор, выбрав, разумеется, кодовую страницу. Открываем конфигурацию. Получилось вот так.
Сохраняем конфигурацию, ответив утвердительно на предложение создать словарь данных
Шаг 2. Запускаем конфигурацию на объединение с разработанной Вами. Снимаем все отметки, кроме нужного нам (нового) Документа:
Жмем ОК и смотрим внимательно, что получается
Шаг 3. Мы увидели, что в нашей конфигурации не хватает Журнала, Плана Счетов и нескольких Справочников. Нужно ли их перенести из рабочей конфигурации? К счастью, нет. Синхронизация при объединении осуществляется исключительно по наименованиям объектов, а не по их "внутреннему содержанию". Так что просто добавим Журнал
и ПланСчетов (не заморочиваясь самими счетами)
При сохранении конфигурации заметим, что система добавила еще и документ Операция.
Шаг 4. Объединяемся еще раз
И, вполне естественно, видим, что мы еще не добавили справочники. Зато на журналы и прочие планы счетов ругаться система прекратила.
Добавляем эти самые справочники (без атрибутов, форм и прочего) и сохраняем конфигурацию.
Шаг 5. Вроде бы все сделано. Запускаем объединение конфигураций в третий (последний?!) раз
в результате имеем конфигурацию, в которой от фирмы 1С нет ничего
Что нам и требовалось... Сохраняем конфигурацию и смело выкладывем ее на Инфостарт, снабдив соответствующим описанием.
P.S. Конечно же, недостающие справочники можно было создавать одновременно с журналом и планом счетов. Статья - не догма, а руководство к действию.