КомпасПлюс: Регистратура санатория

Отраслевые решения - Услуги и сервис

0
Продукт "КомпасПлюс: Регистратура санатория. Редакция 3" предназначен для автоматизации отделов бронирования и размещения отдыхающих в санаторно-курортных и прочих учреждениях, реализующих проживание, питание и лечение по путевкам; позволяет также отражать сопутствующие услуги: проживание, питание, процедуры и т. п.

Решение позволяет автоматизировать учет номерного фонда, процедуру предварительного бронирования, в том числе группового с заездом по графику, а также расселение отдыхающих. Значительно облегчают работу с программой сервисы, позволяющие получать графическое представление занятости номерного фонда, а также выполнять автоподбор номеров. 

Особенности и возможности программы:

  • Подсистема "Маркетинг и бронирование" предназначена для ведения учета предварительно забронированных номеров, выставления счетов на оплату, составления графиков заездов; имеется возможность графического отображения занятости номеров и автоматического подбора свободных мест;
  • Подсистема "Размещение отдыхающих" предназначена для  регистрации и размещения отдыхающих; предусмотрено ведение персональных данных, учет номеров бланков строгой отчетности и историй болезни; получение первичной отчетности по движению отдыхающих, печать анкет и титульного листа истории болезни;
  • Подсистема "Отражение в бухгалтерском учете" предназначена для контроля данных, подсчета реализации, выгрузки данных в конфигурации бухгалтерского учета; в основную поставку входят обработки выгрузки для конфигураций "Бухгалтерия предприятия", ред. 2.0 и 3.0 и "Бухгалтерия государственного учреждения", ред. 1.0.
  • Подсистема "Медуслуги и процедуры" предназначена для ведения расписания процедурных кабинетов и приемов врачей, подбора свободного времени при назначении процедур.

Рассмотрим некоторые возможности прикладного решения более подробно.

 

Автоматизация отдела маркетинга

В функции отдела маркетинга входят бронирование номеров и формирование счетов на оплату для частных лиц, коммерческих и бюджетных организаций, туристических фирм, а также дилеров-распространителей путевок. Кроме того, отдел маркетинга составляет графики заезда отдыхающих и контролирует во избежание перегрузки занятость номерного фонда.

Бронирование номеров выполняется с помощью документа "Заявка на бронь", в котором определяются сроки заезда и категория выбранной услуги, например одноместный или двухместный номер и т.д. В документе также указываются сведения о заказчике и отдыхающих, фиксируется категория заказчика – "Бюджет", "Хозрасчет", "Дилер" и другие данные.

Для оптимизации работы специалиста отдела маркетинга используется форма "Диаграмма занятости номеров", в которой графически отображается занятость всех номеров по дням в выбранном периоде в разрезе корпусов, этажей и категорий. Кроме того, ускорить работу позволяет механизм группового бронирования, предусмотренный в документе "График", а также автоматический подбор номеров. При автоподборе номеров учитываются такие параметры, как срок заезда, категория услуги, пол и возраст отдыхающего, наличие или отсутствие согласия отдыхающего на подселение. В процессе автоподбора система позволяет минимизировать количество номеров, которые остаются свободными между заездами.

В системе реализован механизм для автоматического снятия "просроченной" брони, заезд по которой не состоялся на заданную дату. При этом снятие брони выполняется по правилам, которые определены в настройках для каждой категории заказчиков.

Для формирования счетов на оплату предназначен документ "Счет". Программа предусматривает создание как счета на основании документа бронирования, так и документ бронирования на основании счета. Отражение в системе планируемой занятости номерного фонда для иных целей, например для ремонта, размещения командированных сотрудников, выполняется с помощью документа "Прочая занятость номеров".

Получить информацию о существующей брони в разнообразных разрезах позволяет универсальный отчет по забронированным номерам, созданный с использованием гибкой системы компоновки данных платформы "1С:Предприятие 8".

 

Автоматизация регистратуры

Факт заезда отдыхающего в санаторий фиксируется в системе посредством документа "Регистрация отдыхающего", в котором указываются даты планового и фактического заезда, а также предполагаемого выезда, категория услуги, сведения о плательщике и отдыхающем. В случае заезда по брони документ "Регистрация отдыхающего" можно создать на основании документа "Заявка на бронь".

Использование общих механизмов по учету номерного фонда позволяет контролировать занятость номеров и заселять отдыхающего непосредственно в забронированный номер. Возможна ситуация, в которой отдыхающего заселяют в номер, который забронирован для другого клиента. В этом случае система обеспечивает поиск аналогичного номера среди свободных и перенос брони клиента на найденный номер.

В прикладном решении предусмотрена возможность учета гостиничных услуг, в том числе почасового проживания, а также услуг питания – "Завтрак", "Обед", "Ужин" и "Дополнительное VIP-питание".

Для изменения срока или условий проживания используется документ "Заявление", который позволяет оформить такие операции, как переселение, продление путевки, досрочный отъезд, временная отлучка и восстановление проживания после отлучки. Расчет сумм доплаты или возврата в документе выполняется автоматически. Предусмотрено корректное отражение ситуаций, в которых путевку оплачивает организация, а доплату осуществляет отдыхающий. Программа позволяет оформлять и получение оплаты за путевку от нескольких плательщиков.

С помощью универсального отчета "Список отдыхающих" можно получить информацию об отдыхающих, которые заехали, выехали или проживали в указанном периоде в различных разрезах. Отчет можно сформировать, например, в виде обычного журнала регистрации отдыхающих или ведомости заездов по контрагентам. Можно также получить список детей отдыхающих, именинников, сводные отчеты по регионам или социальным статусам и т.д. В отчетах "Сводка и движения" и "Табель" представлена информация о движении отдыхающих по дням в указанном месяце, а также о проведенных койко-днях.

 

Учет реализации услуг

Для получения сведений о реализованных услугах в суммовом выражении применяется "Сводный отчет по реализации услуг". Заметим, что достаточно часто даты заезда и выезда отдыхающего по путевке попадают в разные налоговые периоды. В то же время при учете услуг необходимо исходить из количества койко-дней, фактически предоставленных отдыхающему в данном периоде. Это означает, что часть койко-дней по "переходящей" путевке будет относиться к одному периоду, а другая часть дней – к последующему. В "Сводном отчете по реализации услуг" предусмотрено разделение "переходящих" путевок по периодам, ведется подсчет койко-дней, которые были фактически реализованы в каждом периоде. Данный отчет также является универсальным и формируется во многих разрезах.

Предусмотренная в программе выгрузка данных в прикладное решение "1С:Бухгалтерия предприятия 8" позволяет отразить в бухгалтерском учете фактическую реализацию услуг, а также списать использованные бланки строгой отчетности

.

Решение "КомпасПлюс:Регистратура санатория" получило от фирмы "1С" сертификат "Совместимо! Система программ "1С:Предприятие".

Конфигурация является оригинальной, для работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.8).

Конфигурация защищена ключом защиты и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.

0

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Цена
27.11.2018
60000 руб. 60000 руб.
27.11.2018
100000 руб. 100000 руб.
27.11.2018
110000 руб. 110000 руб.
27.11.2018
150000 руб. 150000 руб.
27.11.2018
160000 руб. 160000 руб.
27.11.2018
200000 руб. 200000 руб.
27.11.2018
40000 руб. 40000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения