Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Анализ неявок сотрудников (ЗУП 2.5)

Отчеты - Бухгалтерские

Отчет считает неявки по сотрудникам за выбранный период :)

За любой период отчет позволяет получить информацию в разрезе подразделений, сотрудников, вида неявки (расчета), регистратора :)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Анализ неявок сотрудников
.erf 33,76Kb
10.06.15
284
.erf 33,76Kb 284 Скачать

См. также

Комментарии
1. Vladimir Говорушкин (Boroda) 90 16.11.11 22:54 Сейчас в теме
А информацию в разрезе сотрудников можно получить только при расшифровке подразделений, или они там внизу таблицы будут (на скрине просто не видно)?
gutentag; +1 Ответить
2. Сергей Сиренко (ssn1978) 472 17.11.11 01:04 Сейчас в теме
по сотрудникам расшифровка работает, также можно добавить группировки в отчете.
3. Vladimir Говорушкин (Boroda) 90 19.11.11 15:33 Сейчас в теме
Увы, но не получился у меня такой красивый отчёт, как на скрине. Причина, очевидно, проста: приглядевшись,увидел название на форме - "Анализ неявок сотрудников по табелю". А вот табели-то мы не жалуем, стараемся обходиться без этих ручных документов, на автомате (по привычной методе ещё с 7-ки). Вылезла лишь одна сотрудница в отчёт, которой, очевидно, почему-то в марте этого года ввели табель (отчёт делал январь-май 2011). И всё.
То есть это узко специализированный отчёт для табелей? Или я что-то недоучитываю? И ещё, а нельзя ли вывести выбор периодов на форму, или надо всё время лазить в настройки?
4. Сергей Сиренко (ssn1978) 472 19.11.11 16:37 Сейчас в теме
Boroda пишет:

Увы, но не получился у меня такой красивый отчёт, как на скрине. Причина, очевидно, проста: приглядевшись,увидел название на форме - "Анализ неявок сотрудников по табелю". А вот табели-то мы не жалуем, стараемся обходиться без этих ручных документов, на автомате (по привычной методе ещё с 7-ки). Вылезла лишь одна сотрудница в отчёт, которой, очевидно, почему-то в марте этого года ввели табель (отчёт делал январь-май 2011). И всё.

То есть это узко специализированный отчёт для табелей? Или я что-то недоучитываю? И ещё, а нельзя ли вывести выбор периодов на форму, или надо всё время лазить в настройки?


По идее отчет должен работать и без табелей, название осталось от старого отчета :)
5. Галина Волостных (ГердаКай) 4 23.11.11 08:49 Сейчас в теме
А можно уточнить все-таки на основании только табеля формируется отчет или по расчетным документам тоже? При каких либо корректировках за прошлый период табеля обычно не корректируются и потом переходящие больничные в табеле так и остаются неявками по невыясненной причине. И тогда отчет будет не совсем корректен. У нас очень щепетильно относятся к данным по неявкам.
7. Сергей Сиренко (ssn1978) 472 23.11.11 09:15 Сейчас в теме
(5) Отчет формируется не только по табелю, а и по документам неявок!
6. Галина Волостных (ГердаКай) 4 23.11.11 08:51 Сейчас в теме
Плюс за то что мне сама идея нравится и внешний вид отчета
8. Галина Волостных (ГердаКай) 4 23.11.11 09:19 Сейчас в теме
Спасибо большое, я все-таки скачала его вслепую и отчет мне очень нравится, сделаю только группировку по обособленным предприятиям. В таком отчете уже давно назрела необходимость.
9. Санкт-Петербург Казакова (e_kazakova) 80 05.12.11 11:45 Сейчас в теме
У меня о одной организации получился отчет, а по второй не формируется?
10. Денис Садовой (Den_Zenit) 14 20.12.11 10:36 Сейчас в теме
Плюс отчету, я такой же практически сделал для своих. Оценили.
11. Pavel Dvoryanchikov (pasha_d) 10 23.12.11 08:32 Сейчас в теме
Спасибо, пригодится такой отчет)
12. Сергей Зобнин (Zoba) 13 18.01.12 12:58 Сейчас в теме
14. Антонина Гвоздарева (a-m-gv) 35 08.06.12 21:00 Сейчас в теме
Мне понадобилось, спасибо, плюсик Вам!
15. Алексей Шестаков (MeTANid) 14.06.12 11:08 Сейчас в теме
очень нужен был такой отчет.
супер. спасибо и плюс автору
16. Наталья Волкова (IamNataly) 10.07.12 13:13 Сейчас в теме
Спасибо большое за отчет!
17. Надежда Михеева (Ditli) 10.07.12 13:24 Сейчас в теме
Спасибо, очень полезный отчет.
18. Роман (AzzZ) 14.06.13 15:23 Сейчас в теме
Скачал, отчет прекрасно формируется по табелям, но без них не выводит ничего. Т.е. если я хочу посмотреть данные за первую неделю июня я ничего не увижу, ибо табелей еще нет. Придется допиливать. Плюс поставлю, но доделали бы до конца.

ЗЫ: Мда, немного изучил сей вопрос. Поражаюсь я 1Совцам нашим. Собственно, то что мне нужно, можно получить лишь из регистра сведений "Состояние сотрудников организации". Но как он сделан это нечто ;) Шедевр лени разработчиков.
19. Mike Letto (MikeLetto) 65 26.06.14 14:07 Сейчас в теме
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 2.5 (2.5.80.1) 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83) - Отчет запускает, но формируется пустым без вывода ошибок. Пока взял отсюда http://infostart.ru/public/239346/ - работает.
20. Михаил Усков (qdr1k) 14.07.14 08:10 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение