Расширенный фильтр

Все публикации Телефония, SIP — все для 1С

Конвертация аудиозаписи в текст (Yandex Speech Kit) 13

Телефония, SIP Универсальные обработки v8 1cv8.cf Платные (руб)

Обработка для распознавания текста из аудиозаписи разговора (на базе сервиса Yandex SpeechKit Cloud). Может применяться для различных задач, где необходимо из аудиозаписи получать текст разговора: контроль менеджеров по продажам, контроль операторов колл-центров, расшифровка записей интервью и т.д.

9000 руб.

07.11.2016    18071    0    7    

Asterisk без внешних компонент? 66

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 Абонемент ($m)

Да, не вопрос! Причем, это делается просто до безобразия! И сейчас, мы с этим безобразием разберемся. К тому же, у безобразия есть нюансы. Заодно, разберемся с особенностями AMI поверх HTTP.

1 стартмани

03.05.2013    42884    123    oleg.rizvanov    22    

Звоним из «1С». Универсальный софтфон для стандартных конфигураций «1С» с открытым кодом для платформ 8.2, 8.3 для Asterisk и не только. 110

Рабочее место Телефония, SIP v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Уважаемые господа, представляю Вашему вниманию внешнюю обработку - софтфон для стандартных конфигураций «1С» с открытым кодом. Это две реализации с претензией на универсальность для обычных и управляемых приложений. Универсальность имеет свои минусы (на них укажу позже, если кто сам не увидит), которые легко «побеждаются» интеграцией в необходимую конфигурацию с внесением в последнюю соответствующих небольших изменений. Хотя, и с минусами, как мне кажется, как-то можно жить. Мне не удалось найти оператора или PBX, с которыми звонилка не работала бы (разве что Skipe) . Некоторые коллеги почему-то отдельно отмечали факт успешного взаимодействия с Mango, хотя, по правде сказать, я не очень понимаю, почему могут возникать сложности с этим оператором при использовании других инструментов. Вообще, этап тестирования был очень сжатым, и могу предположить, что будет найдено, какое-то количество негативных моментов (всегда хочется, чтобы их было немного.)., которые надо будет поправить. Буду рад любым вашим замечаниям и благодарен за здравую критику. Я думаю, что для нее в данном случае будет достаточно места. Этап тестирования, хоть и был сжатым, но все же был. Прежде всего, проверил на Asterisk, мне это показалось наиболее актуальным. MasterTel любезно предоставил для тестирования свои ресурсы, включая городской номер, Callobok.ru создал для меня экаунт на своем сервере, четвертым был провайдер sipnet. Во всех четырех случаях был положительный результат, больше нигде проверять не стал, т.к. все используют один и тот же протокол (кроме skype). Ах, ну да! Конечно же, на собственном сервере проверял, похоже тоже «жужжит». Что касается конфигураций, проверил работоспособность обычного приложения на "Бухгалтерии предприятия 2.0", "Управление торговлей 10.3", "Комплексная автоматизация", "Розница 1.0", управляемое приложение - "Управление торговлей 11", "Бухгалтерия предприятия 3.0", "Управление небольшой фирмой 1.4" (1.5 тоже должна работать), "Розница 2.0".

4 стартмани

16.07.2014    48477    580    sip2all    213    

Загрузка записей телефонных звонков из Asterisk 7

Телефония, SIP v8 ERP2 УТ11 КА2 Россия Абонемент ($m)

Как и обещал, вторая часть моей реализации взаимодействия с АТС Asterisk из Управления торговлей 11, а именно загрузка записей телефонных разговоров в качестве прикреплённого файла к документу Телефонный звонок.

1 стартмани

28.07.2019    2096    1    soulner    6    

Распознавание телефонных звонков с помощью речевых технологий Yandex SpeechKit (новая версия Yandex SpeechKit Cloud и Yandex Object Storage) 62

Телефония, SIP v8 v8::ОУ УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет преобразовывать телефонный звонки формата wav в текст с помощью речевых технологий Яндекса. Дополнительно в обработке реализована нарезка телефонного звонка на кусочки по 1 Мб с помощью SOX. Загрузка дополнительных данных по звонку из программы SpRecord. Использовал на нетиповой конфигурации Управление торговлей 10.3.

1 стартмани

23.01.2018    16510    21    zzhiraf_    21    

Чтение файлов с SFTP АТС Askozia 500444 1

Телефония, SIP Разработка внешних компонент v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Небольшая обработка для чтения файлов wav и txt с sFTP.

1 стартмани

13.08.2019    2040    0    ah7777777    3    

Манго API. Звонок из 1С и получение списка звонивших 1

Телефония, SIP v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Пример работы с АТС Манго из обработки. Доступно для любой конфигурации на управляемых формах. Возможно: Получение истории звонков за период, Звонок из 1С от любого пользователя (нужен внутренний номер телефона сотрудника) .

1 стартмани

25.03.2019    3225    12    p.ugrumov    2    

Интеграция Альфа-авто с телефонией (Простые звонки) 7

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1cv8.cf Автомобили, автосервисы Россия УУ Абонемент ($m)

Появилась необходимость интеграции Рарус Альфа-авто 5 с телефонией. По ряду причин от использования встроенного в конфигурацию "Рарус СофтФон" клиент отказался. В итоге был выбран удобный для клиента оператор SIP телефонии. Интеграцию с 1С выбранный оператор предлагает через решение Простые звонки (как и многие другие операторы). Готового решения для Альфа-авто не оказалось. В итоге оптимизировали обработку для УТ 10.3.

1 стартмани

26.02.2019    6345    6    de0nis    0    

1С + CoMagic 3

Телефония, SIP Внешние источники данных v8 1cv8.cf Россия УУ Абонемент ($m)

Делимся опытом: интегрировали 1С и ВАТС CoMagic. Стандартные механизмы и Calltracking.

1 стартмани

14.02.2019    4361    11    medangel    3    

Быстрая интеграция Билайн (облачная АТС) с 1С 2

Телефония, SIP v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

В этой публикации рассмотрено, как быстро сделать вызов (интегрировать с 1С) Облачную АТС Билайн через ее API.

1 стартмани

18.12.2018    3867    9    tva120    6    

Доступ к Cisco AXL из 1С 1

Телефония, SIP v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Пишем запросы к IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager (CUCM).

1 стартмани

20.12.2017    8521    6    igormiro    0    

Подключение к API телефонии ЭНФОРТА 1

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 УПП1 Россия УУ Абонемент ($m)

Подключение к API телефонии ЭНФОРТА с привязкой к событию по номеру телефона.

3 стартмани

12.12.2017    7052    0    mi4asib    0    

Интеграция 1С и системы IP телефонии Binotel 5

Телефония, SIP v8 1cv8.cf Украина Абонемент ($m)

Интеграция 1С и системы IP телефонии Binotel (Украина)

1 стартмани

11.08.2017    11424    25    bulpi    0    

Взаимодействие 1С и стационарных телефонов семейства yealink 10

Инструментарий разработчика Телефония, SIP v8 УТ11 Абонемент ($m)

Если вы являете обладателем стационарных телефонов Yealink, то имеется достаточно простой способ взаимодействовать с ним через 1С с использованием HTTP-запроса и упростить повседневную процедуру набора номера на телефоне.

1 стартмани

08.09.2015    17548    18    ifal    6    

Панель набора номера (Простые звонки) 1

Телефония, SIP Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 УТ10 Платные (руб)

При интеграции модуля Простые звонки для работы АТС с 1С не хватает удобной панели для набора номеров, позволяющей так же быстро подбирать номер поиском по контактным данным в базе.

1700 руб.

11.07.2014    17118    0    1    

Голосовой ввод в 1С (Asterisk + Yandex speechkit + php) 24

Практика программирования Телефония, SIP v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Пример того, что можно получить, подружив телефонию на базе Asterisk и 1С.

1 стартмани

05.01.2016    20620    38    lakhnov.alexander    4    

Оповещение пользователей по телефону и(или) СМС уведомлением посредством API 5

Телефония, SIP SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1cv8.cf Платные (руб)

Обработка позволяет осуществить оповещение как на мобильные, городские телефоны, так и СМС уведомлением. Платформа 8.х (обычное приложение)

2000 руб.

02.12.2015    13726    0    1    

Интеграция 1С с SIP телефонией, или CRM за 3 рубля. 43

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 УНФ Абонемент ($m)

Сейчас многие компании используют SIP телефонию как внутри офиса так и для внешних звонков. Возникла задача сделать в CRM-системе возможность отслеживания входящих / исходящих звонков.

1 стартмани

17.06.2014    39255    14    lavrov    15    

Панель телефонии для 1С 7

Телефония, SIP Рабочее место v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Панель телефонии для 1С поможет контролировать входящие и исходящие звонки звонки. Есть возможность сохранения номеров в телефонной книге, так же есть возможность загружать номера из 1С.

1 стартмани

16.10.2013    21839    51    Chloroform    10    

Журнал звонков asterisk 4

Телефония, SIP v8 Россия Абонемент ($m)

При работе с asterisk возникает необходимость просматривать звонки за период.

1 стартмани

07.08.2013    20784    14    zekrus    5    

Бесплатная панель телефонии для 1С и Asterisk (Управляемые формы) 9

Телефония, SIP v8 Абонемент ($m)

Панель телефонии реализует 2 наиболее востребованные функции при интеграции 1С и Asterisk для управляемых форм 1С 8.2: 1) При входящем звонке, видеть в 1С номер звонящего; 2) Звонить прямо из 1С по нажатию кнопки. Эта обработка является лишь адаптированной под управляемые формы версией оригинальной. http://infostart.ru/public/121803/

1 стартмани

26.06.2013    25909    63    gosizo    4    

Панель телефонии для 1С 7.7 и Asterisk 1

Телефония, SIP v7.7 Россия Абонемент ($m)

Навеяно публикацией http://infostart.ru/public/121803/. Возможности примерно те же, плюс показывает статусы внутренних абонентов и транков, а также активные каналы.

1 стартмани

22.02.2013    17749    20    StainDN    3    

Пример парсинга сайта средствами 1С 13

WEB Телефония, SIP v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Пример парсинга сайта средствами 1С.

1 стартмани

16.03.2012    15587    8    Hitcher    1    

Звоним по телефону из 1С 60

Телефония, SIP Разработка внешних компонент Рабочее место v8 1cv8.cf ЗУП2.5 УПП1 Абонемент ($m)

В базах 1С различных конфигураций часто хранятся номера телефонов - контрагенты (контактные лица), сотрудники (соискатели) и т.д. Можно воспользоваться этими данными для автоматизации набора номера.

1 стартмани

16.03.2012    24504    14    wunderland    32    

Интеграция 3CX Phone System с 1С. Звонки туда и обратно. 23

Телефония, SIP v8 Россия Абонемент ($m)

Получение информации о входящем звонке из 3CX Phone System. Набор номера в 3CXPhone.

1 стартмани

07.02.2012    27086    19    leles    11    

Обработка для взаимодействия с телефонией (Asterisk IP-PBX) для 8.1, 8.2 (Тестировалось на конфигурации УТ) 46

Телефония, SIP v8 Россия Абонемент ($m)

Простая обработка с открытым кодом для взаимодействия с телефонией (Asterisk IP-PBX). Так как внешняя компонента для взаимодействия с Asterisk мне не принадлежит, Вы можете скачать ее здесь: http://www.buligin.com/ejauja.html. Там же можно найти краткое описание.

1 стартмани

13.04.2010    29001    16    pbazeliuk    38    

Клаксон менеджера [CLQSN] v3.0. 6

Телефония, SIP Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v7.7 1cv7.md Бесплатно (free)

Звонилка. Дозванивается из конфигураций 1С по телефонным номерам из справочников.

19.03.2007    12823    0    Delon    7