Расширенный фильтр

Все публикации Телефония, SIP — все для 1С

1С + asterisk (автоматический обзвон) часть 2. Распознавание речи 37

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Пример реализации автообзвона (с распознаванием речи ответа отвечающей стороны) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

18.03.2019    6147    dmarenin    2    

Перенос документов, остатков и справочников КА 1.1 => КА 2 / УТ 11. Обновлено до КА 2.4.12.х и УТ 11.4.11.х! Промо

Более 130 компаний выполнили переход на КА 2 или УТ 11 с помощью нашей разработки! Позволяет перенести не только остатки и справочники (как типовая обработка), но и документы за нужный период времени. Предоставляем техподдержку, оперативно исправляем замечания, выпускаем обновления при выходе новых релизов программ 1С. Вы можете проверить разработку до покупки: сделаем бесплатный тестовый перенос из вашей базы КА 1.1 и предоставим доступ к базе-результату через веб-клиент!

29700 руб.

1C + Телефония = /dev/hands + мозг (HowTo + FeedBack) 8

Телефония, SIP v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

FeedBack по интеграции 1С + Телефония. Что сработало. Что не понравилось.

15.01.2019    4517    rdbkzn    3    

1С + asterisk (автоматический обзвон) часть 1 39

WEB Практика программирования Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Пример реализации автообзвона (с обработкой ответа на отвечающей стороне) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

29.11.2018    8831    dmarenin    9    

INFOSTART MEETUP Krasnodar. 14 февраля 2020 г. Промо

Краснодар станет первым в 2020 году местом, где пройдет региональная встреча IT-специалистов сообщества Инфостарт. Тема мероприятия - управление и технологии автоматизации учета на платформе "1С: Предприятие". Стоимость участия - 5000 рублей. Цена действительна до 26.12.2019.

Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин 8

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:CRM Бесплатно (free)

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    12383    de0nis    0    

Как мы научили 1С генерировать IVR меню для Asterisk 44

Телефония, SIP Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Пример алгоритма интеллектуальной маршрутизации вызовов из 1С для Asterisk. На стороне 1С собирается статистика по касаниям между сотрудниками и клиентами, а на стороне Asterisk генерируется голосовое приветствие с помощью облачного сервиса синтеза речи.

15.12.2015    19959    jorikfon    7    

Сдача регламентированной отчетности из программ 1С Промо

Сдача регламентированной отчетности из программ "1С" во все контролирующие органы без выгрузок и загрузок в другие программы. Для групп компаний действуют специальные предложения.

от 1500 руб.

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk 32

Телефония, SIP v8 Бесплатно (free)

Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции. У нас используется терминальная схема работы с 1С:CRM. На столе у каждого сотрудника IP телефон, который подключен по локальной сети к IP ATС Askozia, развернутой вместе с терминальным 1С сервером внутри VMware инфраструктуры в ближайшем ЦОДе.

04.03.2013    36877    jorikfon    19    

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C 17

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1cv8.cf ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС? Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.

08.02.2013    29904    boffart    6    

Базовый курс для начинающих 1С-программистов. Пятый поток. Онлайн-курс с 12 февраля по 15 апреля 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс является начальной ступенью по изучению базовых принципов программирования в системе “1С:Предприятие” и предназначен для обучения 1С-программированию “с нуля”.

4500/9500 рублей

ROM-Asterisk в высоконагруженных проектах интеграции 24

Телефония, SIP v7.7 v8 Бесплатно (free)

Хочу поделиться опытом, нажитым непосильным трудом при реализации больших проектов по интеграции 1С и Asterisk. ROM-Asterisk неплохо себя проявил под большими нагрузками. Выделю основные рекомендации, которые следует выполнять при интеграции с высоконагруженными Asterisk

13.01.2013    30042    oleg.rizvanov    22    

1С-Asterisk. Не заставляйте клиентов слушать IVR 46

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

"Ваш звонок очень важен для нас..." или как уберечь постоянных клиентов от прослушивания IVR (голосовых меню)

21.01.2012    25128    oleg.rizvanov    15