Расширенный фильтр

Все публикации — все для 1С

Service Desk Итилиум для эффективного управления услугами в ИТ и не только

Управление услугами и сервисом v8 Россия УУ Платные (руб)

Service Desk Итилиум — решение для управления услугами, разработанное на основе передового опыта ITIL® / ITSM и отечественной практики с учетом ISO 20 000. Эффективно для управления внутренними сервисными (обеспечивающими) бизнес-процессами, такими как АХО, HR, бухгалтерия, логистика, безопасность, маркетинг, и внешними бизнес-процессами по организации кейтерингов, корпоративных мероприятий, обучения и др.; для создания объединенных центров обслуживания (служб «единого окна»); для организации деятельности ИТ-подразделений, ИТ-аутсорсинга и управления им; бизнеса, оказывающего ИТ-услуги клиентам. Для удобной работы в системе Service Desk Итилиум создано мобильное приложение «Итилиум+» и настроена интеграция с чат-ботом в мессенджере Viber, что позволяет использовать основной функционал системы без привязки к рабочему месту.

149000 руб.

14.01.2020    1775    2    0    

Опыт внедрения 1С ИТИЛИУМ

Управление бизнес-процессами (BPM) v8 1cv8.cf Россия УУ Бесплатно (free)

Хочу поделиться успешным опытом внедрения 1С ИТИЛИУМ и рассказать об основных моментах: на что стоит обратить внимание при внедрении систем SD или ITSM.

06.06.2019    8920    MaximumIT    12    

Итилиум, отправка смс через usb модем (мобильный телефон), без изменения конфигурации

SMS рассылки v8 1cv8.cf ИТ-компания Россия УУ Абонемент ($m)

Отправка смс уведомлений ответственному за обращение, через утилиту cmd2phone, используя настройки типового функционала конфигурации Итилиум.

1 стартмани

20.11.2019    2340    2    mangushov    0    

Реестр бизнес-услуг

Управленческие Производство готовой продукции (работ, услуг) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 1cv8.cf Россия УУ Абонемент ($m)

Дополнительный отчет для конфигурации Итилиум, раздел - Управление каталогом и уровнем услуг.

1 стартмани

19.02.2019    1197    0    jim    0    

Управление обращениями в Итилиум из одного окна, канбан-доска

Обработка документов Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1cv8.cf Россия УУ Абонемент ($m)

Для удобства выполнения обращений и контроля выполнения обращения, в которых являешься оповещаемым, разработал отдельную форму, на которой в одном окне можно управлять своими обращениями. Можно назвать аналогом канбан-доски.

5 стартмани

05.06.2019    2919    3    MaximumIT    1    

Организация правильной технической поддержки (ITIL\ITSM\ИСО 20000).

Управление бизнес-процессами (BPM) Управление проектом ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Мало кто осмелится спорить с тем фактом, что техническая поддержка пользователей информационных систем - это практически гарантия успеха. Скажу даже более, есть всего 2 краеугольных камня для успешного развития ИТ, это правильное управление проектами (см. ссылку в статье, С6, п.4) и правильное управление поддержкой. Если наладить правильно хотя бы один из этих элементов, то во-первых второй образуется сам по себе, а во-вторых развитие ИТ выйдет на качественно новый уровень. Но как организовать эту самую техническую поддержку?

12.03.2011    89002        39    

Организация эффективной техподдержки 1С внутри компании Промо

Управление проектом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Как сделать общение с пользователями эффективным, правильно организовать работу программистов 1С и перестать быть "шестируким Шивой"

10.03.2015    37718    adapter    36    

Организация сервис-деска на базе 1С

Управление проектом Бесплатно (free)

Я расскажу о внедрении службы сервис-деска на предприятии, где работаю. Наше предприятие называется «Группа компаний Остек». Сфера деятельности – все, что связано с электроникой. На предприятии штатная численность – порядка 500-550 человек. В базе 1С максимальное количество одновременных соединений – 100-120. Инфраструктура 1С – это конфигурация «Комплексная автоматизация». Для расчета зарплаты используется ЗУП КОРП 2.5, а также применяется документооборот СЭД. Итак, изначально стояла задача внедрить сервис-деск. Сейчас он на предприятии внедрен, успешно используется. Об этом я и хотел бы рассказать.

09.09.2016    12252    VarNiko    1    

SALE! 20%

Подсистема Service Desk для типовых конфигураций Промо

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 КА1 БП2.0 ЗУП2.5 УТ10 УПП1 УУ Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

3500 руб.

17.12.2018    13951    12    27    

ScheDevR 3.3 - Планирование разработки и отчетность Промо

Учет рабочего времени Управленческий учет (прочее) v8 1cv8.cf ИТ-компания Россия УУ Абонемент ($m)

Конфигурация, предназначенная для управления разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем

1 стартмани

14.01.2011    30490    107    vlad.frost    86    

Как красиво и профессионально вести (оформлять) разработку в 1С

Практика программирования Бесплатно (free)

Что важно для руководителя IT... За чем нужно следить ведущему программисту... Что будет помогать программисту... Что сэкономит вам массу времени... Что сделает вашу работу профессиональнее... Идея - Константин Илларионов, Глеб Дунаев

19.12.2014    24696    mrdug    85    

Загрузка и анализ файлов 1CV8Reg.lst (настройки баз данных на серверах приложений 1С)

Администрирование данных 1С v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

У вас много информационных баз, много серверов приложений 1С, много серверов баз данных? Эта конфигурация для вас! Позволяет получить информацию об используемых серверах приложений 1С, серверах баз данных, базах данных, дату последнего использования базы данных и т.д. И все это нагляднее, быстрее, и информативнее, чем когда-либо ранее!!!

1 стартмани

21.07.2014    11165    16    alexandr.blinov    6    

Получение GUID объекта. Получение объекта по GUID

Поиск данных v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Обработка для получения GUID объекта или получения объекта по GUID. Обрабатывает справочники и документы. Не привязана к конфигурации (универсальная). Работает на обычных и управляемых формах.

2 стартмани

07.03.2018    8405    48    lexin1976    0    

Поймай меня, если сможешь. Версия директора

О жизни Бесплатно (free)

Надо же всех послушать.

07.06.2019    8285    1c-intelligence    112    

История создания службы поддержки, или "Почему лучшие практики не работают?"

Управление проектом Бесплатно (free)

Чем больше услуг для внешних и внутренних клиентов предлагает бизнес, тем сложнее их обслуживать. Правильный выход в такой ситуации – создать сервисную техническую службу, благо, примеров создания такой структуры очень много. Но даже если вы возьмете лучшие практики и внедрите их у себя, это не значит, что проект «Служба технической поддержки» взлетит. Почему лучшие практики не работают, участникам конференции INFOSTART EVENT 2019 Inception объяснил руководитель службы технической поддержки в группе компаний «Доброфлот» Арсен Сазандрашвили.

03.04.2020    2114    KoldunOne    2