...

Все публикации — все для 1С

Расширение: Холодные звонки

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Обработка документов Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8::ОУ ERP2 УТ11 КА2 Россия УУ Платные (руб)

Расширение включает в себя робота по формированию заданий на звонки и журнал сотрудника контакт-центра для обработки звонков.

7000 руб.

27.06.2018    8879    1    2    

Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп Промо

Оптовая торговля Управление услугами и сервисом v8 Автомобили, автосервисы УУ Платные (руб)

Решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» поможет автоматизировать все рабочие процессы автопредприятий. Новая шестая редакция предназначена прежде всего для корпоративного сегмента автобизнеса: сетевых компаний, независимых дилерских центров и автосалонов. Однако и другие участники рынка, например, магазины автозапчастей и небольшие СТО, найдут в программе полезные для себя функции.

46000 руб.

12.10.2020    3080    1    8    

Отчет по работе в программе 1С:Инвентаризация

Управленческие v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

По разовым работам

1 стартмани

13.09.2011    2138    0    MRAK_I    1    

1С:Такси и аренда автомобилей

Управление услугами и сервисом v8 Транспорт, автопарки, такси Россия УУ Платные (руб)

Программное решение "1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей" создано для автоматизации учета и управления на предприятиях, предоставляющих услуги аренды автомобилей и легковых такси. Платформой для данной конфигурации является "1С:Предприятие 8". В конфигурации функционирует ряд подсистем: подсистема управления автопарком, подсистема управления диспетчерской службой такси, подсистема учета работы водителей, подсистема ремонтов, взаиморасчетов и смс-центр, а также подсистема обмена данными. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей" поддерживает интеграцию с Яндекс.Такси, а так же полный обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8".

8400 руб.

17.02.2016    15688    0    0    

Организация правильной технической поддержки (ITIL\ITSM\ИСО 20000).

Управление бизнес-процессами (BPM) Управление проектом ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Мало кто осмелится спорить с тем фактом, что техническая поддержка пользователей информационных систем - это практически гарантия успеха. Скажу даже более, есть всего 2 краеугольных камня для успешного развития ИТ, это правильное управление проектами (см. ссылку в статье, С6, п.4) и правильное управление поддержкой. Если наладить правильно хотя бы один из этих элементов, то во-первых второй образуется сам по себе, а во-вторых развитие ИТ выйдет на качественно новый уровень. Но как организовать эту самую техническую поддержку?

12.03.2011    126154        39