Все публикации — все для 1С

Связь 1С и виртуальной АТС (Мегафон). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов Промо

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Интеграция Телефония, SIP v8 УТ11 Россия УУ Платные (руб)

Связка 1С и виртуальной АТС (от Мегафон) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

8000 руб.

08.05.2020    2891    2    8    

Создание концепции проекта (project scope statement). Курс по управлению проектами, часть 8

Управление проектом Бесплатно (free)

Что такое концепция проекта? Это понятие, близкое по смыслу к техническому заданию (ТЗ). Одно из определений концепции - детальное, целостное описание работ в удобной для команды форме.

19.11.2018    7959    Selikhovkin    2    

Как построить микросервисную инфраструктуру

Интеграция Бесплатно (free)

При росте информационных систем возникает потребность выноса определенной бизнес-логики в отдельное приложение для повышения отказоустойчивости и возможности одновременного использования этой функциональности в различных источниках. О том, как построить микросервисную инфраструктуру с использованием Apache Kafka в качестве шины данных, на конференции Infostart Event 2019 Inception рассказал разработчик группы компаний Автоград Дмитрий Маренин.

15.06.2020    4522    dmarenin    6    

SIP телефон(софтфон) для 1С:Предприятия 8 и IP АТС (виртуальная и офисная) Промо

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 Абонемент ($m)

«АТС.Ринголайн» и «Ringophone» - это современный взгляд, комплексное решение для организации телефонии в офисе, которое работает прямо из коробки. Решения направлены на организации, где главный упор сделан на коммуникацию и взаимоотношения с клиентами. RingoPhone 1С - это бесплатный sip телефон, выполненный в виде внешней обработки для 1С. Данная панель телефонии разработана для любых конфигураций 1С:Предприятия 8. RingoPhone работает с АТС на базе Asterisk и провайдерами, которые поддерживают SIP протокол. IP телефония набирает огромную популярность и всё больше возможностей открывается при объединении телефонии и CRM системы. Возможность встроить телефон в свою CRM систему, позволяет осуществлять управление не только на уровне АТС, но и на уровне самого телефона. АТС.RingoLine изначально создавалась с учётом интеграции с современными CRM системами. CRM системам доступно менять любые настройки АТС. Такие как: создание пользователей, добавление и удаление операторов колл-центра, возможность задавать переадресацию сотрудникам, получать информацию о звонках с АТС, а возможность доработки позволит заложить новые алгоритмы распределения звонков по сотрудникам в зависимости от данных в CRM системе.

1 стартмани

04.06.2013    52177    220    logilink.ru    81    

Настройка филиальных баз данных

Распределенная БД (УРИБ, УРБД) Перенос данных из 1C8 в 1C8 v8 БП2.0 ЗУП2.5 УТ10 Россия Бесплатно (free)

Клиент поставил задачу реализации работы филиалов в конфигурациях "Бухгалтерия предприятия" и "Зарплата и Управление Персоналом", в которых уже давно работает центральное отделение. Главная загвоздка в том, что, несмотря на автономную работу филиалов, отчетность нужно было продолжать сдавать от юридического лица в центральном филиале. Начали продумывать варианты реализации...

29.01.2013    17509    evgant    6    

Организационные изменения, методы и средства ведения проектов в ПАО "КАМАЗ"

Управление проектом Бесплатно (free)

ПАО «КАМАЗ» 14 раз был признан лучшим экспортером года. Эта компания занимает 15-ое место в мировом рейтинге производителей тяжелых грузовиков, а еще команда ПАО «КАМАЗ – мастер» - тринадцатикратный победитель ралли Париж-Дакар. Как внедряются проекты по автоматизации и информатизации в этой крупнейшей организации, рассказывает директор департамента реализации проектов Нурия Шамсутдинова.

14.07.2017    8823    shamsutdinova_2015    2    

Сравнение медицинских информационных систем

Пользователю системы Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Бесплатно (free)

Чтобы лучше понять специфику автоматизации медицинских учреждений, рассмотрим несколько реальных часто внедряемых сегодня МИС. Сравнение медицинских информационных систем на платформе 1С и облачных (веб) решений.

05.09.2019    6353    medangel    6    

Что можно назвать проектом, а что нельзя, и каковы критерии успеха менеджера. Курс по управлению проектами, часть 1

Управление проектом Waterflow Россия Бесплатно (free)

Начало курса Ивана Селиховкина по проектному управлению. Разберемся: что такое проекты в классическом понимании, почему строительство египетских пирамид проектом считать нельзя, почему многие "продуктовые" компании могут обходиться без проектного управления, каковы критерии успеха для руководителя проекта.

30.07.2018    21191    Selikhovkin    40    

Опыт оптимизации и контроля производительности в БД с 3000 пользователей Промо

Производительность и оптимизация (HighLoad) Бесплатно (free)

Данная статья написана по материалам доклада, прочитанного на Конференции Инфостарта IE 2014 29-31 октября 2014 года. Меня зовут Сергей, являюсь руководителем отдела оптимизации и производительности систем в компании "Деловые линии". Цель этого доклада – поделиться информацией о нашем опыте работы с большой базой на платформе 1С, с чем пришлось столкнуться, как удалось обеспечить работоспособность. Уверен, что вам будет интересно, так как подобной информацией мало кто делится, да и про само существование таких систем их владельцы стараются не рассказывать, максимум про это «краем глаза» упоминают участвовавшие в проекте вендоры. **update от 04.03.2016 по вопросам из комментариев

05.08.2015    60793    Sergey.Noskov    119    

Call Pack - многофункциональная АТС для платформы 1С 8.2 на базе Asterisk 12

Телефония, SIP v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Поддерживается комплекс основного функционала предлагаемого современными программными АТС. Для начала работы знаний по Linux, Asterisk и программированию 1С не требуется, все управление выполняется в интерфейсе 1С. Быстрый старт - установить и сделать первый звонок можно за ~10 минут. Подробные инструкции включены в дистрибутив.

1 стартмани

02.07.2014    42456    227    forden    98    

Обработка для верификации адресов с использованием API Яндекс-карт в стандартных конфигурациях Промо

Рабочее место v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Известно, что человеку свойственно ошибаться. Особенно если этот человек - менеджер отдела продаж или оператор колл-центра. Данная программка предназначена для исправления ошибок вышеуказанных сотрудников при наборе адресов. Программка, используя API Яндекс-карт, двойным кодированием (прямое, потом обратное) находит точное наименование адреса, определяет район, район в городе, в Москве и Санкт-Петербурге - еще и муниципальный округ. Кроме того, для Москвы находится еще и ближайшая станция метро

1 стартмани

18.12.2014    17386    19    Torin99    6    

Конвертация аудиозаписи в текст (Yandex Speech Kit) Промо

Телефония, SIP Универсальные обработки v8 1cv8.cf Платные (руб)

Обработка для распознавания текста из аудиозаписи разговора (на базе сервиса Yandex SpeechKit Cloud). Может применяться для различных задач, где необходимо из аудиозаписи получать текст разговора: контроль менеджеров по продажам, контроль операторов колл-центров, расшифровка записей интервью и т.д.

9000 руб.

07.11.2016    20593    1    7    

Создание web-площадки на технологиях 1С, или как Водоканал сделал "Личный кабинет потребителя"

WEB Интеграция v8 Энергетика и ЖКХ Бесплатно (free)

Гончаров Максим делится опытом создания «Личного кабинета потребителя» на сайте водоканала. Он описывает архитектуру системы и объясняет, какую роль в ней играют технологии: «Битрикс», OData, веб-сервисы, «1С:БСП». Также в статье раскрываются возможности использования подсистемы «Анкетирование» в «1С:БСП» как конструктора документов.

25.06.2018    17115    maxx    33    

Цифровая трансформация.

Управление бизнес-процессами (BPM) Бесплатно (free)

Цифровая трансформация. Что это и как мы можем помочь нашим клиентам?

21.08.2018    5850    -DenA-    4    

Звонок в техподдержку [юмористический очерк]

О жизни Блоги Бесплатно (free)

Специалисты техподдержки должны быть не только высококвалифицированными профессионалами в своей области, но также они должны обладать недюжинным запасом терпения и умением психологического маневрирования. Ведь пользователь попадается очень разный и к каждому нужно постараться найти свой подход. Об этом и будет мой небольшой экспериментальный очерк юмористической направленности. А для колорита я, как большой любитель аллегорических образов, заменю программную тематику на свою излюбленную аналогию - автомобильную тему. История не претендует ни на правдивость, ни на реальность, ни на достоверность. Любые совпадения случайны. А мораль... она в том, что нужно быть готовым к любому развороту событий.

06.02.2019    6935    mbreaker    17    

Облако и локальный сервер. Как способ хранения данных влияет на функционал CRM-системы

Пользователю системы Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Бесплатно (free)

Важным шагом при автоматизации бизнес-процессов является выбор программного продукта для внедрения. Если это CRM-система, то приходится выбирать из двух технических решений, в зависимости от из способа хранения данных: серверные и облачные системы.

25.07.2019    4814    alexrovich_ru    0    

Интеграция 1С и Яндекс Такси API

WEB v8 1cv8.cf Транспорт, автопарки, такси Россия УУ Абонемент ($m)

Интеграция 1С с Yandex Taxi, получения данных профилей водителей и списка транзакций по ним.

1 стартмани

19.02.2020    3391    14    Mouros    9