Расширенный фильтр

Все публикации — все для 1С

E-Market "Мониторинг цен конкурентов с Яндекс.Маркета" Промо 12

Ценообразование, прайсы WEB v8 v8::ОУ УТ10 ERP2 УТ11 УУ Ценообразование, анализ цен Платные (руб)

Контролировать цены конкурентов вручную сложно при 300 товарах в собственном магазине, а при 1000 и более просто нереально. Для удобства и быстроты выполнения этой рутинной операции и была создана данная обработка. Основной плюс ее заключается в том, что она не парсит сайт Яндекс.Маркета, а работает напрямую с API, который любезно предоставляют сами разработчики ЯМ. Поэтому данная обработка лишена всех минусов подобных разработок, которые занимаются "скальпингом" цен со страниц этого гиганта виртуальной торговли.

8000 руб.

06.06.2015    19111    55    25    

Мониторинг цен конкурентов на Яндекс.Маркет Промо 13

WEB Ценообразование, прайсы v8 УТ11 УУ Ценообразование, анализ цен Платные (руб)

Обработка предназначена для мониторинга цен конкурентов на торговой площадке Яндекс.Маркет по номенклатуре из базы Управление Торговлей 11. В отличие от других подобных обработок Вам самим не придется "парсить" страницы Яндекс.Маркет и решать сопутствующие этому процессу проблемы (бан, капча, поиск прокси-серверов, длительное ожидание результатов при больших объемах данных), так как вся обработка выполняется на нашем сервере. Таким образом, все что Вам нужно - настроить расписание мониторинга цен, в соответствии с которым будут формироваться и высылаться Вам на почту отчеты с ценами конкурентов. Срок действия бесплатной поддержки 1 месяц.

2000 руб.

24.03.2015    15511    50    20    

Мониторинг цен конкурентов на Яндекс.Маркет из 1С:Управление торговлей 11 2

Ценообразование, прайсы WEB v8 v8::ОУ УТ11 УУ Ценообразование, анализ цен Платные (руб)

Модуль мониторинга цен конкурентов для 1С:Управление торговлей 11. Мониторинг осуществляется с помощью парсинга Яндекс.Маркет и по прямым ссылкам на сайты конкурентов.

25000 руб.

27.09.2018    3007    0    0    

Системы мониторинга цен конкурентов 8

Управление проектом Бесплатно (free)

Одним из наиболее эффективных направлений ведения любого бизнеса является гибкое и своевременное управление ценовой политикой компании на основании анализа вторичной информации. Именно эти аналитические данные позволяют организации, реализующей товары и услуги, успешно существовать и развиваться в условиях жесткой конкурентной борьбы за покупателя. Маркетинговые исследования показывают, что одним из основополагающих для покупателя фактором выбора поставщика были и остаются низкие цены. Рассмотрим способы сбора и анализа цен конкурентов.

02.12.2014    22552    7    

Автоматизация работы интернет-магазинов и предприятий торговли 1

Торговля v8 v8::ОУ v8::УФ УТ11 Россия УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Оптовая торговля Ценообразование, анализ цен Платные (руб)

OLS.Shop - Программный продукт для автоматизации работы интернет-магазинов и предприятий торговли. В единой информационной системе собраны все необходимые инструменты для обеспечения эффективной работы предприятия.

50000 руб.

16.08.2018    4274    0    5    

Облачный каталог товаров на 1C Промо 39

WEB v8 УТ10 Розница Оптовая торговля Розничная торговля Абонемент ($m)

Поднимите руки те, кто занимается разработкой на 1С. Спасибо, опустите. Поднимите руки те, кто хоть раз писал загрузку прайса из экселя. Я смотрю, все те же. Ладно, а теперь поднимите руки те, кто хоть раз задумывался о каком-то каталоге мастер-данных по товарам. Чуть меньше. А признайтесь, кто из вас свято убежден, что делать этот каталог должен кто-то другой, например, веб-разработчики? Об этом и пойдет речь.

1 стартмани

28.12.2015    18490    31    42    

Анализ и загрузка прайс-листов поставщиков и конкурентов для 1С Предприятие Управление торговлей Промо 1

Ценообразование, прайсы Загрузка и выгрузка в Excel v8 v8::УФ УТ11 КА2 УУ Ценообразование, анализ цен Платные (руб)

Анализ прайс-листов – общепризнанный инструмент для загрузки и обработки прайс-листов Поставщиков и Конкурентов в формате Microsoft Excel, OpenOffice Calc, CommerceML, YML (Яндекс-маркет). Сегодня даже успешные компании чувствуют себя зависимыми от многих факторов, важным из которых является конкуренция. Чтобы чувствовать себя защищёно, необходимо постоянно заниматься исследованием рынка. Своевременная обработка постоянно растущего потока маркетинговой информации выводит компании на качественно новый уровень.

35000 руб.

12.07.2017    12725    0    0