Расширенный фильтр

Все публикации — все для 1С

"Процессы 3.0: CRM, Бизнес-процессы, Управление по целям". Универсальная система управления процессами и показателями для любой конфигурации 1С Промо 89

Бизнес-процессы v8 1cv8.cf УУ Платные (руб)

"Процессы 3.0" - это подсистема для любой конфигурации 1С. Она управляет бизнес-процессами, считает показатели, зарплату сотрудников, создает интерфейсы. "Процессы" состоят из конструкторов, с помощью которых можно создавать бизнес-процессы, скрипты продаж, системы стимулирования, мотивации и многое другое без программирования.

48000 руб.

15.08.2014    40591    178    124    

"Устрой обзвон!" Конструктор скриптов продаж, CRM, сделки, воронка продаж, база знаний, интеграция с Вашим софтфоном Промо 42

Рабочее место Услуги и сервис Торговля v8 УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Платные (руб)

Сценарии разговоров, скрипты продаж, лиды, crm, простая телефония и учет документов в любой 1С

12000 руб.

15.06.2016    44986    0    44    

Распознавание телефонных звонков с помощью речевых технологий Yandex SpeechKit (новая версия Yandex SpeechKit Cloud) 52

Телефония, SIP v8 v8::ОУ УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет преобразовывать телефонный звонки формата wav в текст с помощью речевых технологий Яндекса. Дополнительно в обработке реализована нарезка телефонного звонка на кусочки по 1 Мб с помощью SOX. Загрузка дополнительных данных по звонку из программы SpRecord. Использовал на нетиповой конфигурации Управление торговлей 10.3.

6 стартмани

23.01.2018    12056    12    4    

Птыца Говорун отличается умом… 21

Практика программирования Россия Бесплатно (free)

Использование компонент речевых технологий MS Speech (SAPI 4 и SAPI 5) в 1С.

04.05.2007    12785    10    

Как мы научили 1С генерировать IVR меню для Asterisk 45

Телефония, SIP Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Пример алгоритма интеллектуальной маршрутизации вызовов из 1С для Asterisk. На стороне 1С собирается статистика по касаниям между сотрудниками и клиентами, а на стороне Asterisk генерируется голосовое приветствие с помощью облачного сервиса синтеза речи.

15.12.2015    17741    7    

Каким должен быть ИТ-директор. Комментарии. 24

О жизни Россия Бесплатно (free)

Давайте попробуем немного подробней рассмотреть статью: «Каким должен быть ИТ-директор» http://infostart.ru/articles/150/.

11.03.2007    13703    6    

Выбор CRM. Частые вопросы и ответы 19

Управление проектом УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Бесплатно (free)

После того, как я написал статью "Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать?", ко мне стали поступать вопросы от читателей по поводу работы CRM, функциональности той или иной системы, возможных дополнений и надстроек. При этом многие вопросы оказались однотипными и даже полностью дублировались в письмах и комментариях от разных людей. А потому я решил написать небольшой FAQ, т.е. перечень наиболее частых вопросов и ответы к ним.

24.09.2015    14302    8    

Голосовой ввод в 1С (Asterisk + Yandex speechkit + php) 25

Практика программирования Телефония, SIP v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Пример того, что можно получить, подружив телефонию на базе Asterisk и 1С.

1 стартмани

05.01.2016    17719    41    4    

Конструктор результата системы компоновки данных для работы с деревом значений в тонком клиенте. 14

Инструментарий v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Эта статья позволит сократить трудозатраты программиста, который планирует (а может быть, вынужден) вести разработку СКД одновременно для управляемых и обычных форм или выполняет переход на управляемые формы. Также, предложенный конструктор СКД позволяет работать с таблицей и деревом значений в режиме тонкого клиента без дополнительных трудозатрат. И в дополнение к заявленному, конструктор СКД может работать с внешними базами, также без дополнительных трудозатрат. И сверх того, в Конструктор включён сервис чтения файлов *.xls.

1 стартмани

19.07.2016    10347    17    2    

Debian 9.7 + PostgreSQL для 1С. Как завести с пол-оборота 64

Системное v8 Бесплатно (free)

Предлагаю взять на заметку информацию по установке и настройке в формате typical, typical, done.

02.02.2019    5048    11    

Представляем итоги теста «Каких переговорных навыков не хватает нашим читателям в первую очередь» и... разбираем убойную технику по быстрому закрытию сделки! 0

Личная эффективность Бесплатно (free)

Каких навыков делового общения не хватает у ваших коллег? Это важно знать, когда готовишься к переговорам с ними. Разбираем убойную переговорную технику, которая гарантированно ускоряет закрытие сделки. Объявляем новый конкурс на лучшую историю о применении этого скрипта.

01.03.2019    1280    7    

Тест Ауюму. Тренировка памяти 3

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Это шуточная обработка, сделанная по подобию известного теста японского ученого Тетсуро Матсузава.

1 стартмани

05.03.2019    821    0    1