...

Все публикации — все для 1С

Опыт внедрения 1С ИТИЛИУМ

Внедрение ИТ-системы v8 1cv8.cf Россия УУ Бесплатно (free)

Хочу поделиться успешным опытом внедрения 1С ИТИЛИУМ и рассказать об основных моментах: на что стоит обратить внимание при внедрении систем SD или ITSM.

06.06.2019    11651    MaximumIT    12    

Как привлечь пользователей на портал самообслуживания

Анализ и проектирование ИТ-систем Бесплатно (free)

Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания.

09.06.2019    5155    Arsen1986    6    

Что делать, если с поддержкой 1С всё горит или несколько слов про ITSM

Анализ и проектирование ИТ-систем Бесплатно (free)

Проекты - это, конечно, важно, с завершением проекта внедрения, жизнь прикладного решения, на самом деле, только начинается. И самое интересное еще только впереди… Не случайно в Agile все чаще говорят о “гибком управлении продуктом”, а вовсе не только “проектом”.

20.08.2020    3714    MariaTemchina    4    

Организация правильной технической поддержки (ITIL\ITSM\ИСО 20000).

Анализ и проектирование ИТ-систем ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Мало кто осмелится спорить с тем фактом, что техническая поддержка пользователей информационных систем - это практически гарантия успеха. Скажу даже более, есть всего 2 краеугольных камня для успешного развития ИТ, это правильное управление проектами (см. ссылку в статье, С6, п.4) и правильное управление поддержкой. Если наладить правильно хотя бы один из этих элементов, то во-первых второй образуется сам по себе, а во-вторых развитие ИТ выйдет на качественно новый уровень. Но как организовать эту самую техническую поддержку?

12.03.2011    154584        39    

Как подготовиться и сдать экзамен ITIL 4 Foundation

Подготовка к аттестации Бесплатно (free)

ITIL — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. В начале этого года AXELOS выпустили 4 обновление библиотеки ITIL. Мне, как руководителю службы поддержки, стало интересно, что же там конкретно изменилось по сравнению с версией 3 и как эти изменения можно применить на практике. Мой интерес привёл меня к тому, что я решил закрепить свои знания и навыки по управлению ИТ подтверждающим сертификатом. Это статья о том, как успешно подготовиться к сдаче экзамена ITIL 4 Foundation. В русскоязычном интернете мало информации на эту тему, поэтому делюсь с сообществом своим личным опытом. Эта статья для тех, кто планирует получить сертификат и не знает, с чего начать.

27.08.2019    3942    Arsen1986    0    

Управление инцидентами

ServiceDesk, HelpDesk v8 1cv8.cf 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Платные (руб)

Основной задачей конфигурации является систематизация данных об инцидентах (проблемах) в любой структуре заказчика и упрощение контроля за их решением.

10000 руб.

02.03.2017    21552    0    6    

Интеграция 1С и OTRS: Синхронизация заметок тикетов

Управление ИТ-подразделением v8 ERP2 УТ11 КА2 ИТ-компания УУ Платные (руб)

Внешняя обработка для интеграции 1С с системой обработки заявок OTRS. Предназначена для обмена информацией о заявках, позволяет создавать тикеты и заметки из 1С, загружать заметки (элементы тикетов, заявок) из OTRS в электронные письма. Использует API, предоставленный OTRS. Обмен работает как регламентное задание. Разработан на базе УТ 11.4 и OTRS 5s free.

9000 руб.

18.11.2021    1710    0    0    

ACM = система адаптивного управления делами и как я это понимаю...

Бухгалтерский учет Россия Бесплатно (free)

Как сохранить управляемость организацией или подразделением в постоянно меняющихся условиях? Какие группы сотрудников есть в организации? Чем они занимаются? Каков вклад подразделения или сотрудника в общий результат организации? Как понять состояние дел в запутанных административных процессах? Как навести порядок в том хаосе, который есть сейчас? И как быть с теми процессами, которые меняются и появляются вновь? Если под каждое изменение или новый процесс покупать ПО или дописывать существующее — то денег не напасешься на эти супер-пупер ИТ.

12.10.2011    20029        19    

Service desk in ITIL 4: что изменилось?

Управление ИТ-подразделением Бесплатно (free)

ITIL – одно из популярных руководств по управлению ИТ-услугами и выстраиванию эффективного менеджмента. Появилась уже четвертая версия этой библиотеки, и по сравнению с прошлыми в ней много нового, в том числе для Service desk. О том, что изменилось, рассказал автор учебных курсов по управлению ИТ-услугами и тематических публикаций в периодических изданиях, автор и переводчик книг по управлению ИТ, архитектор ITIL 4 Роман Журавлев.

29.10.2021    1192    user1455784    0    

Видеозаписи онлайн-митапа "Service Desk" Промо

Управление ИТ-подразделением Платные (руб)

Митап был посвящен теме организации Service Desk: 10 докладов + 1 круглый стол.

3000 руб.

07.09.2020    8114    6    0    

Видеозаписи онлайн-митапа "Методологии управления в ИТ" Промо

Управленческий учет Анализ и проектирование ИТ-систем Платные (руб)

В связи с переносом ежегодной конференции INFOSTART EVENT на май 2021 года, возобновляем серию онлайн-мероприятий. 18 декабря поговорили об ITIL 3 и 4 версий, а также других методологиях управления в ИТ.

3000 руб.

21.12.2020    5528    3    32    

Redmine для управления ИТ: практический опыт обширного внедрения opensource-системы

Внедрение ИТ-системы Бесплатно (free)

Золотарева Екатерина делится опытом внедрения Redmine в своей компании. Она описывает процессы, которые удалось автоматизировать с помощью OpenSource-системы. Рассказывает о преимуществах и недостатках Redmine. Раскрывает тему применения плагинов к программному продукту, а также приводит полезные источники платных и бесплатных плагинов.

16.07.2018    56305    Hissin    25    

Ректальное администрирование: Основы для практикующих системных АДминистраторов

Инструменты администратора БД Бесплатно (free)

Одной из самых популярных и зарекомендовавших себя методологий системного администрирования является так называемое ректальное. Редкий случай сопровождения и обслуживания информационных систем, инфраструктуры организации обходится без его использования. Зачастую без знания данной методологии сисадминам даже бывает сложно найти работу в сфере ИТ, потому что работодатели, особенно всякие аутсорсинговые ИТ фирмы, в основном отдают предпочтение классическим, зарекомендовавшим себя методикам, а не новомодным заграничным веяниям: практикам ITIL, нормальным ITSM и прочей ерунде.

22.12.2018    24415    Jokemas    25    

Как создать идеальную службу поддержки бизнеса

Управление проектом Бесплатно (free)

О том, насколько хорошо работают бизнес-процессы, можно понять по реакции пользователей: если они довольны - значит, все хорошо. А что является главным связывающим звеном между бизнесом и пользователями? Конечно, служба поддержки, и чем лучше вы организуете ее работу, тем удовлетворенность пользователей будет выше. О том, что как создать идеальную службу поддержки, на конференции INFOSTART EVENT 2018 Education рассказал Сергей Харитонов из ГК «Агат».

26.07.2019    5469    user1063453    0    

Онлайн-митап "Методологии управления в ИТ". 18 декабря 2020 года.

Управленческий учет Платные (руб)

В связи с переносом ежегодной конференции INFOSTART EVENT на май 2021 года, возобновляем серию онлайн-мероприятий. Каждую пятницу будем встречаться онлайн и обсуждать все самое интересное и актуальное. 18 декабря поговорим о ITIL 3 и 4 версий, а также других методологиях управления в ИТ.

3000 руб.

23.10.2020    7975    9    2    

Онлайн-митап "Система управления знаниями". 12 марта 2021 года

Управление Платные (руб)

Онлайн-формат плотно вошел в вашу жизнь. Мы расширяем наши границы и проводим все больше мероприятий по различным тематикам управления и технологии автоматизации учета. 12 марта поговорим про систему управления знаниями.

3000 руб.

23.10.2020    6831    17    2    

Мысли о видах информационных систем...

Управление проектом Россия Бесплатно (free)

Какие информационные системы бывают? Нифига себе вопрос, да? Вот я собрался на него ответить в данном сообщении… К чему давно уже готовился, но все никак не решался…

21.07.2011    63194        166    

Когда 1С-ник садится в BMW, он начинает приглядываться к SAP

Управление проектом Бесплатно (free)

SAP — страшно дорогая 1С-ка немецкого происхождения © lurkmore. Я провел небольшое интервью со специалистом SAP, который в прошлом был очень хорошим 1С-ником. Перенимаем прогрессивный опыт.

16.12.2013    38692    nurpoz    74    

Ошибки команд или как стать лучше

Управление командой 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

В этой статье я постарался собрать легко диагностируемые проблемы команд, которые мешают им стать лучше.

12.08.2015    24323    Stepa86    17    

Лучший домик для поросенка, или Что нужно знать руководителю проекта внедрения

Внедрение ИТ-системы Бесплатно (free)

Тема управления проектами - популярная, вокруг нее много всего разного накручено. Кто-то считает, что главное - это выучить PMBOK и точно следовать правилам. Кто-то считает, что главное создать комфортную атмосферу, и сразу все как по волшебству заработает. В этой статье я попробую рассказать, какие шаги, по моему скромному мнению, нужно предпринять, чтобы начать более эффективно управлять проектами в организации.

31.01.2019    8736    MariaTemchina    0    

Итоги опроса «Бизнес и ИТ»: часть первая

О жизни ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Опрос «Бизнес и ИТ» наше первое масштабное исследование отношений бизнеса и корпоративных ИТ-служб. В нем поучаствовали 774 специалиста. Из них 89 – руководители ИТ-отделов. Для удобства мы разделили отчет на две части. В первой расскажем о «внутренней кухне» и проблемах корпоративных ИТ-служб.

03.07.2019    6040    0    bolefirenko    5    

Управление ИТ-отделом

Управление ИТ-подразделением v8 1cv8.cf УУ Абонемент ($m)

Простая конфигурация, помогающая в управлении ИТ-отделом.

1 стартмани

28.04.2020    4051    11    windows98a    2    

Средства для анализа бизнес-процессов. Есть ли лучшее?

Анализ и проектирование ИТ-систем УУ Бесплатно (free)

Как правильно выбрать средство для описания и анализа бизнес-процессов? Какие функции требуются от «идеального» продукта и чем сейчас пользуются участники 1С-сообщества в своей работе? На meetup для бизнес-аналитиков, который прошел 13 ноября 2020 года в рамках моего доклада, я провела небольшой опрос на эту тему. И сегодня хочу поделиться результатами анализа ваших ответов, а также теми наблюдениями, которые я в последнее время делаю, изучая рынок специализированных BPM средств.

20.11.2020    14103    e_ivanova    0    

Простой helpdesk

СRM v8 ИТ-компания УУ Абонемент ($m)

Простая конфигурация для учета заявок клиентов. В первую очередь оптимизирована для собственных нужд, но можно подстроить под ваши. Основная специализация на текущий момент - ведение заявок кассовой техники клиентов и сопутствующего оборудования.

1 стартмани

05.07.2021    3010    9    roman3d    3