- Найдено 40
- Сортировка: Релевантности
- Все время
Все публикации — все для 1С
Поддержка пользователей. Простое решение для учета времени и задач
1 стартмани
30.10.2020 3799 35 recon 22
HelpDesk on VNC для 1С. Удаленное управление без установки ПО, групповых политик, изменения конфигурации и сложной настройки, через внешнюю обработку
1 стартмани
03.12.2019 4581 3 bbbsss 5
Как настроить правильную техподдержку (helpdesk, service desk на коленке) Промо
24.04.2019 21165 siddy 0
Использование машинного обучения для решения инцидентов
18.02.2020 7190 Repich 17
[INFOSTART EVENT REVOLUTION] Секция "Организация командной работы (Системы класса HelpDesk, стандарты ITIL)"
13.11.2013 26421 0 GSoft 16
Организация эффективной техподдержки 1С внутри компании Промо
10.03.2015 41510 adapter 36
Service Desk Итилиум для эффективного управления услугами в ИТ и не только
149000 руб.
14.01.2020 3416 2 0
YourServiceDesk - сервис для взаимодействия в едином контуре инициаторов и исполнителей задач
28.01.2020 628 14 vvmanannikov 3
Использование машинного обучения для решения инцидентов. Практическое применение
25.02.2020 4457 Repich 9
Набросок системы Телефонный справочник организации и HelpDesk
1 стартмани
10.04.2013 8336 26 costy_admin 1
Стратегия выживания в корпоративных войнах
16.09.2019 10198 GSoft 16
Redmine для управления ИТ: практический опыт обширного внедрения opensource-системы
16.07.2018 43380 Hissin 22
Итоги конференции Infostart Event 2013 Revolution
27.11.2013 26597 support 345
Удаленная поддержка в рамках локальной сети (UltraVNC Single Click)
5 стартмани
28.06.2019 6284 2 capitan 21
Автоматизируй это
20.02.2015 16158 iov 8
DevOps в команде специалистов 1С или сказ о том, как желтые котики хотели лучше работать…
04.09.2020 4362 amon_ra 2
Увеличение выработки специалиста 1С, или как повысить его производительность
02.10.2020 2762 verter.me 101
Cбор и анализ ошибок при помощи Sentry, или как упростить жизнь себе и пользователям
1 стартмани
09.10.2020 3427 hexhoc 12
Видеокурс-самоучитель "1С:Документооборот - ГУРУ" для самостоятельного внедрения Промо
89000 руб.
30.10.2018 26981 8 0
Обзор облаков для 1С (часть 2)
25.05.2020 5117 Any_One 56
1С-Asterisk. Не заставляйте клиентов слушать IVR Промо
21.01.2012 26267 oleg.rizvanov 15
Настройка бесплатной системы удаленного доступа (поддержки) на базе UVNC.
1 стартмани
01.02.2013 173702 119 stanru1 42
Копирование числовых ячеек из 1С в Excel Промо
15.01.2019 27452 itriot11 27
Чтение Google Spreadsheet из 1C на примере простой службы Help Desk
1 стартмани
23.06.2012 28776 74 fixin 31
Infostart Event 2013 Revolution или субъективно об объективном Промо
09.11.2013 28430 Diversus 345
Итоги сообщества Инфостарт за 2013 год. Голосование. Промо
17.12.2013 29342 support 63
Agile для внутренней разработки
29.09.2015 15588 askhatu 14
Автоматизация фирмы франчайзи 1С
12.08.2016 20405 zhyhallo 21
Перепрошивка BIOS'а материнской платы под NVMe M.2 (ASUS)
25.10.2020 4271 ClickUp 29
- Найдено 40
- Сортировка: Релевантности
- Все время