Расширенный фильтр

Все публикации Телефония, SIP — все для 1С

Бесплатная панель телефонии для 1С и Asterisk (Управляемые формы) 10

Телефония, SIP v8 Абонемент ($m)

Панель телефонии реализует 2 наиболее востребованные функции при интеграции 1С и Asterisk для управляемых форм 1С 8.2: 1) При входящем звонке, видеть в 1С номер звонящего; 2) Звонить прямо из 1С по нажатию кнопки. Эта обработка является лишь адаптированной под управляемые формы версией оригинальной. http://infostart.ru/public/121803/

1 стартмани

26.06.2013    23402    127    4    

SIP телефон(софтфон) для 1С:Предприятия 8 и IP АТС (виртуальная и офисная) 70

Телефония, SIP v8 Взаимоотношения с клиентами (СRM) Абонемент ($m)

«АТС.Ринголайн» и «Ringophone» - это современный взгляд, комплексное решение для организации телефонии в офисе, которое работает прямо из коробки. Решения направлены на организации, где главный упор сделан на коммуникацию и взаимоотношения с клиентами. RingoPhone 1С - это бесплатный sip телефон, выполненный в виде внешней обработки для 1С. Данная панель телефонии разработана для любых конфигураций 1С:Предприятия 8. RingoPhone работает с АТС на базе Asterisk и провайдерами, которые поддерживают SIP протокол. IP телефония набирает огромную популярность и всё больше возможностей открывается при объединении телефонии и CRM системы. Возможность встроить телефон в свою CRM систему, позволяет осуществлять управление не только на уровне АТС, но и на уровне самого телефона. АТС.RingoLine изначально создавалась с учётом интеграции с современными CRM системами. CRM системам доступно менять любые настройки АТС. Такие как: создание пользователей, добавление и удаление операторов колл-центра, возможность задавать переадресацию сотрудникам, получать информацию о звонках с АТС, а возможность доработки позволит заложить новые алгоритмы распределения звонков по сотрудникам в зависимости от данных в CRM системе.

1 стартмани

04.06.2013    45719    457    80    

Asterisk без внешних компонент? 61

Телефония, SIP v8 Взаимоотношения с клиентами (СRM) Абонемент ($m)

Да, не вопрос! Причем, это делается просто до безобразия! И сейчас, мы с этим безобразием разберемся. К тому же, у безобразия есть нюансы. Заодно, разберемся с особенностями AMI поверх HTTP.

1 стартмани

03.05.2013    39954    176    20    

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk 32

Телефония, SIP v8 Бесплатно (free)

Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции. У нас используется терминальная схема работы с 1С:CRM. На столе у каждого сотрудника IP телефон, который подключен по локальной сети к IP ATС Askozia, развернутой вместе с терминальным 1С сервером внутри VMware инфраструктуры в ближайшем ЦОДе.

04.03.2013    35146    19    

Панель телефонии для 1С 7.7 и Asterisk 1

Телефония, SIP v7.7 Россия Абонемент ($m)

Навеяно публикацией http://infostart.ru/public/121803/. Возможности примерно те же, плюс показывает статусы внутренних абонентов и транков, а также активные каналы.

1 стартмани

22.02.2013    16769    59    3    

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C 18

Телефония, SIP v8 1cv8.cf ИТ-компания Россия Взаимоотношения с клиентами (СRM) Бесплатно (free)

Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС? Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.

08.02.2013    27905    6    

ROM-Asterisk в высоконагруженных проектах интеграции 25

Телефония, SIP v7.7 v8 Бесплатно (free)

Хочу поделиться опытом, нажитым непосильным трудом при реализации больших проектов по интеграции 1С и Asterisk. ROM-Asterisk неплохо себя проявил под большими нагрузками. Выделю основные рекомендации, которые следует выполнять при интеграции с высоконагруженными Asterisk

13.01.2013    28063    22    

PIM: Выгрузка контактов из Outlook в Android через My Phone Explorer + 1C 2

Телефония, SIP v8 Абонемент ($m)

Пользуюсь телефоном Android, веду контакты в Outlook, сторонние программы синхронизации не устраивают. Поэтому написал на 1С свой синхронизатор, который работает только в одну сторону – из Outlook в Android. В качестве программы-посредника для связи с телефоном использует My Phone Explorer. Желающим предлагаю попробовать. Работает на конфигурации PIM. Можно использовать также для выгрузки контактов в китайские телефоны MTK 6235.

1 стартмани

25.09.2012    21598    12    6    

Astrisk.dll + NativeAPI 3

Телефония, SIP v8 Россия Абонемент ($m)

Компонента для 1С на NativeAPI для связи 1С 8.2 и Asterisk.

1 стартмани

27.06.2012    11991    52    7    

Пример парсинга сайта средствами 1С 13

WEB Телефония, SIP v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Пример парсинга сайта средствами 1С.

1 стартмани

16.03.2012    14138    102    1    

Звоним по телефону из 1С 60

Телефония, SIP Внешние компоненты Рабочее место v8 1cv8.cf ЗУП2.5 УПП1 Абонемент ($m)

В базах 1С различных конфигураций часто хранятся номера телефонов - контрагенты (контактные лица), сотрудники (соискатели) и т.д. Можно воспользоваться этими данными для автоматизации набора номера.

1 стартмани

16.03.2012    22899    114    32    

Интеграция 3CX Phone System с 1С. Звонки туда и обратно. 23

Телефония, SIP v8 Россия Абонемент ($m)

Получение информации о входящем звонке из 3CX Phone System. Набор номера в 3CXPhone.

1 стартмани

07.02.2012    25040    61    11    

1С-Asterisk. Не заставляйте клиентов слушать IVR 45

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

"Ваш звонок очень важен для нас..." или как уберечь постоянных клиентов от прослушивания IVR (голосовых меню)

21.01.2012    23583    15    

Cacofonix. Связь 1С и asterisk 12

Телефония, SIP v8 Россия Абонемент ($m)

Какофоникс – это программный комплекс, позволяющий Вам управлять PBX asterisk из 1С. Какофоникс работает не на уровне SIP-клиента (софтфона), а на уровне менеджера asterisk.

1 стартмани

04.05.2011    18572    102    32    

Оригинация звонков из 1С через Asterisk PBX 21

Телефония, SIP v8 Россия Абонемент ($m)

originator.dll - внешняя компонента для 1С (7.7-8.2), выполняющая одну - единственную функцию: оригинацию звонков из программ 1С через PBX Asterisk.

1 стартмани

06.02.2011    24266    104    14    

Обеликс - 1с телефон для связи с Asterisk IP-PBX 12

Телефония, SIP v8 1cv8.cf 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

Внешняя компонента для 1с v7.7 и 1с v8.1, реализующая SIP-клиента для Астерикса (IP-телефон по SIP-протоколу).

1 стартмани

26.05.2010    18192    125    11    

Обработка для взаимодействия с телефонией (Asterisk IP-PBX) для 8.1, 8.2 (Тестировалось на конфигурации УТ) 46

Телефония, SIP v8 Россия Абонемент ($m)

Простая обработка с открытым кодом для взаимодействия с телефонией (Asterisk IP-PBX). Так как внешняя компонента для взаимодействия с Asterisk мне не принадлежит, Вы можете скачать ее здесь: http://www.buligin.com/ejauja.html. Там же можно найти краткое описание.

1 стартмани

13.04.2010    26870    398    38    

Парсер логов телефонной станции Avaya. 5

Обмен с другими системами Телефония, SIP Абонемент ($m)

Первая версия парсера логов телефонной станции Avaya. Записываются как данные получаемые со станции, так и разобранный по составляющим ответ в зависимости от выбранного протокола CDR. В базу данный SQL записываются данные: о телефоне, с которого был сделан вызов; какой номер вызывался; и его продолжительность (создается таблица TelephoneLog в заданной в настройках базе). Требует NetFrameFork 2.0

1 стартмани

27.05.2009    13987    72    9    

Клаксон менеджера [CLQSN] v3.0. 6

Телефония, SIP Рабочее место v7.7 1cv7.md Взаимоотношения с клиентами (СRM) Бесплатно (free)

Звонилка. Дозванивается из конфигураций 1С по телефонным номерам из справочников.

19.03.2007    11808    54    7