...

Все публикации Методология по отрасли ИТ-компания — все для 1С

ScheDevR 3.3 - Планирование разработки и отчетность Промо

Учет рабочего времени Управленческий учет (прочее) v8 1cv8.cf ИТ-компания Россия УУ Абонемент ($m)

Конфигурация, предназначенная для управления разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем

1 стартмани

14.01.2011    32592    1105    vlad.frost    86    

BDDSM-практики, или 50 оттенков желтого

Методология управления разработкой Vanessa Automation ИТ-компания 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

В статье описаны практические результаты применения методики BDDSM на отдельно взятом РЕАЛЬНОМ проекте поддержки.

26.12.2019    9630    Mistress_A    28    

Профессиональные стандарты в ИТ как инструмент кадровой политики организации

Управление проектом Обучение, бизнес-тренинг, курсы ИТ-компания 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Бесплатно (free)

Представляем результаты нашего нового исследования, посвященного теме профессиональной стандартизации и сертификации в сфере ИТ. Одна из главных задач работы – показать, каким образом профстандарты могут быть полезны в практике управления ИТ-персоналом предприятия.

08.10.2018    11899    33    Infostart    4    

Сказ про то, как я DevOps-ом занимался (OneScript, Deployka, Jenkins)

OneScript DevOps Jenkins v8 1cv8.cf ИТ-компания Бесплатно (free)

Решаем задачу: автоматизировать обновление тестовых баз 1С из хранилища конфигурации при появлении в нём новых изменений. Данная статья родилась в муках хождения по граблям и поиска безопасного форватора среди подводных камней. Изложение постарался представить в виде инструкции для новичка, в которой собрал всё, с чем пришлось столкнуться. Сам я не DevOps-ер, ни на что не претендую, просто делюсь опытом :)

17.06.2018    23650    stas_ganiev    36    

Организация правильной технической поддержки (ITIL\ITSM\ИСО 20000).

Управление бизнес-процессами (BPM) Управление проектом ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Мало кто осмелится спорить с тем фактом, что техническая поддержка пользователей информационных систем - это практически гарантия успеха. Скажу даже более, есть всего 2 краеугольных камня для успешного развития ИТ, это правильное управление проектами (см. ссылку в статье, С6, п.4) и правильное управление поддержкой. Если наладить правильно хотя бы один из этих элементов, то во-первых второй образуется сам по себе, а во-вторых развитие ИТ выйдет на качественно новый уровень. Но как организовать эту самую техническую поддержку?

12.03.2011    129014        39