Все публикации — все для 1С

Подсистема Service Desk для типовых конфигураций Промо

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 КА1 БП2.0 ЗУП2.5 УТ10 УПП1 УУ Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

3500 руб.

17.12.2018    14715    12    27    

Несколько слов о том, как приручить хаос задач

Личная эффективность Россия Бесплатно (free)

В ежедневной работе специалиста 1С самое ценное - скорость и качество выполнения задач. В данной статье автор на основе собственного опыта представляет несколько полезных (как ему кажется) советов по организации ежедневного рабочего процесса специалиста 1С. Они позволят в бесконечном хаосе задач сэкономить время, провести самоорганизацию работы, и сделать ее более удобной.

26.06.2020    1424    Богатырев Артур    0    

Service Desk Итилиум для эффективного управления услугами в ИТ и не только

Управление услугами и сервисом v8 Россия УУ Платные (руб)

Service Desk Итилиум — решение для управления услугами, разработанное на основе передового опыта ITIL® / ITSM и отечественной практики с учетом ISO 20 000. Эффективно для управления внутренними сервисными (обеспечивающими) бизнес-процессами, такими как АХО, HR, бухгалтерия, логистика, безопасность, маркетинг, и внешними бизнес-процессами по организации кейтерингов, корпоративных мероприятий, обучения и др.; для создания объединенных центров обслуживания (служб «единого окна»); для организации деятельности ИТ-подразделений, ИТ-аутсорсинга и управления им; бизнеса, оказывающего ИТ-услуги клиентам. Для удобной работы в системе Service Desk Итилиум создано мобильное приложение «Итилиум+» и настроена интеграция с чат-ботом в мессенджере Viber, что позволяет использовать основной функционал системы без привязки к рабочему месту.

149000 руб.

14.01.2020    2087    2    0    

Сервис Деск для 1С:Управление нашей фирмой

Расширения Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 УНФ Россия УУ Абонемент ($m)

Сервис Деск. Расширение для конфигурации УНФ (Управление нашей фирмой), позволяет реализовать учет заявок клиентов, с использованием документа Заказ-Наряд.

1 стартмани

13.12.2019    4237    14    FreeFin    5    

Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С Промо

Информационная безопасность Администрирование данных 1С v8 Россия Платные (руб)

Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. Техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, мониторинг кластеров серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки и еще много всего в одном продукте.

25000 руб.

28.07.2010    85648    14    85    

DevOps. Как это выглядит у нас

DevOps v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

DevOps в департаменте разработки 1С в крупной компании.

01.10.2019    11207    Repich    19    

Service Desk. Конфигурация для администрирования баз 1С и техподдержки IT-отдела.

Администрирование данных 1С v8 Россия Абонемент ($m)

Простенькая конфигурация по обслуживанию баз 1С и IT-структуры организации для системных администраторов, программистов, IT отдела.

2 стартмани

15.07.2019    6620    45    SanchoD    12    

Управление заявками ServiceDesk из 1С

Внешние источники данных v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет управлять заявками ServiceDesk из конфигураций 1С. Для работы необходима платформа не ниже 8.3.6 и любая конфигурация на управляемых формах

1 стартмани

26.06.2018    4545    5    MaximStav    0    

Организация эффективной техподдержки 1С внутри компании Промо

Управление проектом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Как сделать общение с пользователями эффективным, правильно организовать работу программистов 1С и перестать быть "шестируким Шивой"

10.03.2015    38086    adapter    36    

Управление задачами: Служба поддержки (ServiceDesk)

Управление проектом Управление задачами v8 Абонемент ($m)

Создание задач по входящему письму, общение по задаче, уведомления для заказчика, исполнителя, наблюдателя. Открытый код.

1 стартмани

22.02.2018    21627    40    BlizD    18    

Управление задачами: Канбан доска

Инструментарий разработчика БСП (Библиотека стандартных подсистем) v8 Абонемент ($m)

Конфигурация "Управление задачами" с использованием БСП. Канбан доска. Открытый код.Загрузка изменений из хранилища конфигураций 1С и связь с задачами. Проект выложен на github (ссылка в публикации). Управляемые формы. Рассылка уведомлений.

1 стартмани

02.10.2016    61536    534    BlizD    293    

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

Управленческий учет (прочее) v8 ИТ-компания 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия УУ Платные (руб)

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" – универсальное решение для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий). "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.

3000 руб.

22.02.2016    37098    3    1    

ServiceDesk - служба поддержки организации Промо

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия УУ Абонемент ($m)

Service Desk FREE (Сервис Деск бесплатная) - это учёт и контроль выполнения обращений пользователей в тех. поддержку. Помощь в работе специалистов для своевременного реагирования на возникающие проблемы. Благодаря удобному механизму создаются задания по отделам и исполнителям. Каждый этап выполнения обусловлен собственным статусом. В конфигурации предусмотрена история статусов, сообщений и исполнителей. Для аналитики выполнения обращений разработан набор отчётов с различными разрезами.

1 стартмани

28.01.2015    33635    275    wel_ko    26    

Поддержка пользователей как фактор успешности проекта

Управление проектом Бесплатно (free)

Я являюсь руководителем отдела поддержки пользователей в одном очень крупном российском производственном холдинге. Суммарно в наших системах на базе 1С сейчас работает свыше пяти с половиной тысяч пользователей. Мой отдел занимается поддержкой – где-то 500 активных аккаунтов на поддержке. Я попробую поделиться с вами своим опытом: что и как бывает, что как работает. Статья написана по итогам доклада, прочитанного автором на Конференции IE 2013 Еvolution 23-24 мая 2013 года. Также она напечатана в Журнале Инфостарта №2.

10.07.2015    13701    xoxland    8    

Создание договоров средствами 1С

Практика программирования v8 УПП1 Бесплатно (free)

Создание договоров средствами 1С

07.11.2014    21016    Bienko    10    

WebDesk (web-интерфейс для 1С ITIL СТАНДАРТ)

Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Простой web-интерфейс для подсистемы ServiceDesk конфигурации ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт -ASP.NET IIS 7.x и выше -Windows аутентификация -Пользователи не видят интерфейс 1С

1 стартмани

04.07.2014    20244    65    sergiyd    13    

Автоматический перенос функциональности 1С на веб-сервис с web-интерфейсом

WEB Работа с интерфейсом Инструментарий разработчика v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Автоматический перенос функциональности 1С на веб-сервис с web-интерфейсом Данная публикация содержит проект для создания функционала идентичного функциональности пользователей 1С:Предприятия (начиная с платформы 8). Функциональность данного проекта подразумевает интерпретацию свойств, методов, интерфейсов 1С на платформу .Net (C#).

1 стартмани

17.04.2013    10799    2    ev_gen_    8    

Организация правильной технической поддержки (ITIL\ITSM\ИСО 20000).

Управление бизнес-процессами (BPM) Управление проектом ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Мало кто осмелится спорить с тем фактом, что техническая поддержка пользователей информационных систем - это практически гарантия успеха. Скажу даже более, есть всего 2 краеугольных камня для успешного развития ИТ, это правильное управление проектами (см. ссылку в статье, С6, п.4) и правильное управление поддержкой. Если наладить правильно хотя бы один из этих элементов, то во-первых второй образуется сам по себе, а во-вторых развитие ИТ выйдет на качественно новый уровень. Но как организовать эту самую техническую поддержку?

12.03.2011    89363        39