Расширенный фильтр

Все публикации Телефония, SIP — все для 1С

Распознавание телефонных звонков с помощью речевых технологий Yandex SpeechKit (новая версия Yandex SpeechKit Cloud и Yandex Object Storage) 62

Телефония, SIP v8 v8::ОУ УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет преобразовывать телефонный звонки формата wav в текст с помощью речевых технологий Яндекса. Дополнительно в обработке реализована нарезка телефонного звонка на кусочки по 1 Мб с помощью SOX. Загрузка дополнительных данных по звонку из программы SpRecord. Использовал на нетиповой конфигурации Управление торговлей 10.3.

1 стартмани

23.01.2018    16513    21    zzhiraf_    21    

Call Pack - многофункциональная АТС для платформы 1С 8.2 на базе Asterisk 12 97

Телефония, SIP v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Поддерживается комплекс основного функционала предлагаемого современными программными АТС. Для начала работы знаний по Linux, Asterisk и программированию 1С не требуется, все управление выполняется в интерфейсе 1С. Быстрый старт - установить и сделать первый звонок можно за ~10 минут. Подробные инструкции включены в дистрибутив.

1 стартмани

02.07.2014    40419    224    forden    97    

Интеграция 1С с SIP телефонией, или CRM за 3 рубля. 43

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 УНФ Абонемент ($m)

Сейчас многие компании используют SIP телефонию как внутри офиса так и для внешних звонков. Возникла задача сделать в CRM-системе возможность отслеживания входящих / исходящих звонков.

1 стартмани

17.06.2014    39257    14    lavrov    15