Расширенный фильтр

Все публикации — все для 1С

Подсистема Service Desk для типовых конфигураций Промо

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 КА1 БП2.0 ЗУП2.5 УТ10 УПП1 УУ Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

3500 руб.

17.12.2018    14642    12    27    

Организация правильной технической поддержки (ITIL\ITSM\ИСО 20000).

Управление бизнес-процессами (BPM) Управление проектом ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Мало кто осмелится спорить с тем фактом, что техническая поддержка пользователей информационных систем - это практически гарантия успеха. Скажу даже более, есть всего 2 краеугольных камня для успешного развития ИТ, это правильное управление проектами (см. ссылку в статье, С6, п.4) и правильное управление поддержкой. Если наладить правильно хотя бы один из этих элементов, то во-первых второй образуется сам по себе, а во-вторых развитие ИТ выйдет на качественно новый уровень. Но как организовать эту самую техническую поддержку?

12.03.2011    89293        39    

Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С

Информационная безопасность Администрирование данных 1С v8 Россия Платные (руб)

Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. Техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, мониторинг кластеров серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки и еще много всего в одном продукте.

25000 руб.

28.07.2010    85609    14    85    

Управление задачами: Канбан доска

Инструментарий разработчика БСП (Библиотека стандартных подсистем) v8 Абонемент ($m)

Конфигурация "Управление задачами" с использованием БСП. Канбан доска. Открытый код.Загрузка изменений из хранилища конфигураций 1С и связь с задачами. Проект выложен на github (ссылка в публикации). Управляемые формы. Рассылка уведомлений.

1 стартмани

02.10.2016    61409    533    BlizD    293    

Организация эффективной техподдержки 1С внутри компании

Управление проектом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Как сделать общение с пользователями эффективным, правильно организовать работу программистов 1С и перестать быть "шестируким Шивой"

10.03.2015    38069    adapter    36    

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

Управленческий учет (прочее) v8 ИТ-компания 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия УУ Платные (руб)

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" – универсальное решение для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий). "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.

3000 руб.

22.02.2016    37042    3    1    

ServiceDesk - служба поддержки организации

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия УУ Абонемент ($m)

Service Desk FREE (Сервис Деск бесплатная) - это учёт и контроль выполнения обращений пользователей в тех. поддержку. Помощь в работе специалистов для своевременного реагирования на возникающие проблемы. Благодаря удобному механизму создаются задания по отделам и исполнителям. Каждый этап выполнения обусловлен собственным статусом. В конфигурации предусмотрена история статусов, сообщений и исполнителей. Для аналитики выполнения обращений разработан набор отчётов с различными разрезами.

1 стартмани

28.01.2015    33515    274    wel_ko    26    

Управление задачами: Служба поддержки (ServiceDesk)

Управление проектом Управление задачами v8 Абонемент ($m)

Создание задач по входящему письму, общение по задаче, уведомления для заказчика, исполнителя, наблюдателя. Открытый код.

1 стартмани

22.02.2018    21609    40    BlizD    18    

Создание договоров средствами 1С

Практика программирования v8 УПП1 Бесплатно (free)

Создание договоров средствами 1С

07.11.2014    21010    Bienko    10    

WebDesk (web-интерфейс для 1С ITIL СТАНДАРТ)

Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Простой web-интерфейс для подсистемы ServiceDesk конфигурации ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт -ASP.NET IIS 7.x и выше -Windows аутентификация -Пользователи не видят интерфейс 1С

1 стартмани

04.07.2014    20240    65    sergiyd    13    

Поддержка пользователей как фактор успешности проекта

Управление проектом Бесплатно (free)

Я являюсь руководителем отдела поддержки пользователей в одном очень крупном российском производственном холдинге. Суммарно в наших системах на базе 1С сейчас работает свыше пяти с половиной тысяч пользователей. Мой отдел занимается поддержкой – где-то 500 активных аккаунтов на поддержке. Я попробую поделиться с вами своим опытом: что и как бывает, что как работает. Статья написана по итогам доклада, прочитанного автором на Конференции IE 2013 Еvolution 23-24 мая 2013 года. Также она напечатана в Журнале Инфостарта №2.

10.07.2015    13701    xoxland    8    

DevOps. Как это выглядит у нас

DevOps v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

DevOps в департаменте разработки 1С в крупной компании.

01.10.2019    11191    Repich    19    

Автоматический перенос функциональности 1С на веб-сервис с web-интерфейсом

WEB Работа с интерфейсом Инструментарий разработчика v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Автоматический перенос функциональности 1С на веб-сервис с web-интерфейсом Данная публикация содержит проект для создания функционала идентичного функциональности пользователей 1С:Предприятия (начиная с платформы 8). Функциональность данного проекта подразумевает интерпретацию свойств, методов, интерфейсов 1С на платформу .Net (C#).

1 стартмани

17.04.2013    10798    2    ev_gen_    8    

Service Desk. Конфигурация для администрирования баз 1С и техподдержки IT-отдела.

Администрирование данных 1С v8 Россия Абонемент ($m)

Простенькая конфигурация по обслуживанию баз 1С и IT-структуры организации для системных администраторов, программистов, IT отдела.

2 стартмани

15.07.2019    6584    44    SanchoD    12    

Управление заявками ServiceDesk из 1С

Внешние источники данных v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет управлять заявками ServiceDesk из конфигураций 1С. Для работы необходима платформа не ниже 8.3.6 и любая конфигурация на управляемых формах

1 стартмани

26.06.2018    4540    5    MaximStav    0    

Сервис Деск для 1С:Управление нашей фирмой

Расширения Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 УНФ Россия УУ Абонемент ($m)

Сервис Деск. Расширение для конфигурации УНФ (Управление нашей фирмой), позволяет реализовать учет заявок клиентов, с использованием документа Заказ-Наряд.

1 стартмани

13.12.2019    4190    14    FreeFin    5    

Service Desk Итилиум для эффективного управления услугами в ИТ и не только

Управление услугами и сервисом v8 Россия УУ Платные (руб)

Service Desk Итилиум — решение для управления услугами, разработанное на основе передового опыта ITIL® / ITSM и отечественной практики с учетом ISO 20 000. Эффективно для управления внутренними сервисными (обеспечивающими) бизнес-процессами, такими как АХО, HR, бухгалтерия, логистика, безопасность, маркетинг, и внешними бизнес-процессами по организации кейтерингов, корпоративных мероприятий, обучения и др.; для создания объединенных центров обслуживания (служб «единого окна»); для организации деятельности ИТ-подразделений, ИТ-аутсорсинга и управления им; бизнеса, оказывающего ИТ-услуги клиентам. Для удобной работы в системе Service Desk Итилиум создано мобильное приложение «Итилиум+» и настроена интеграция с чат-ботом в мессенджере Viber, что позволяет использовать основной функционал системы без привязки к рабочему месту.

149000 руб.

14.01.2020    2053    2    0    

Несколько слов о том, как приручить хаос задач

Личная эффективность Россия Бесплатно (free)

В ежедневной работе специалиста 1С самое ценное - скорость и качество выполнения задач. В данной статье автор на основе собственного опыта представляет несколько полезных (как ему кажется) советов по организации ежедневного рабочего процесса специалиста 1С. Они позволят в бесконечном хаосе задач сэкономить время, провести самоорганизацию работы, и сделать ее более удобной.

26.06.2020    1419    Богатырев Артур    0