...

ServiceDesk, HelpDesk: Управленческий учет

Интеграция 1С и OTRS: Синхронизация заметок тикетов Промо

Task Manager ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х ИТ-компания Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка для интеграции 1С с системой обработки заявок OTRS. Предназначена для обмена информацией о заявках, позволяет создавать тикеты и заметки из 1С, загружать заметки (элементы тикетов, заявок) из OTRS в электронные письма. Использует API, предоставленный OTRS. Обмен работает как регламентное задание. Разработан на базе УТ 11.4 и OTRS 5s free.

9000 руб.

18.11.2021    3540    1    0    

Система для взаимопомощи сотрудников, демонстрация экрана, запрос помощи, удаленный доступ

Удаленное управление ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 8.3.14 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Расширение обеспечивает возможности подключения одного сотрудника к экрану другого с его согласия в режиме "стажер" - "куратор".

1 стартмани

05.09.2022    564    1    user739143    0    

Поддержка пользователей [Alt+S] (подключаемое расширение)

Анализ и проектирование ИТ-систем ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Расширение, подключаемое к базе 1С для решения задач поддержки пользователей. Позволяет быстро (по кнопке или комбинации клавиш Alt+S), не выходя из программы 1С из любой формы, создать обращение к консультантам и программистам со скринами, файлами, в привязке к проблемному объекту (документу, справочнику, отчету, обработке и т.п.). Вести переписку по обращениям, отслеживать их выполнение с трудозатратами и уведомлять участников через механизмы: Telegram, Обсуждения 1С и Электронную почту. Код открыт и расширение может развиваться и быть доработано под индивидуальные потребности.

5 стартмани

25.03.2022    7318    73    sapervodichka    10    

Обработка сопровождения

Обработка документов ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Абонемент ($m)

Из документа по нажатию кнопки отправляет на емейл первой линии поддержки скрин экрана, описание проблемы в виде навигационной ссылки на документ, выделенную в табличной части номенклатуру, табличную часть документа (при наличии настройки).

1 стартмани

15.03.2022    2177    10    krundel    10    

SALE! 15%

Конфигурация "ИнфоПро": Конструктор журналов для коммуникации в рабочих группах и автоматизации Промо

ServiceDesk, HelpDesk СRM Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Быстрое создание систем учета рабочего времени, базы знаний, HelpDesk, мини-CRM, внутреннего мессенджера, печать из шаблонов Word, автоматизация учетных задач и т.п.

3600 3060 руб.

25.01.2022    4989    6    15    

Сервис регистрации ошибок

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Готовая база "Сервис регистрации ошибок" с базовым функционалом для сбора и удобного просмотра.

1 стартмани

22.02.2022    10403    20    7OH    14    

Сервис регистрации ошибок 1С (пример создания)

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Разработаем вместе простой сервис регистрации ошибок для 1С на самой 1С =)

13.10.2020    8896    SeiOkami    30    

Простой инструмент для аналитика 1С

Учет рабочего времени Task Manager ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Абонемент ($m)

Данная конфигурация разрабатывалась как рабочий инструмент аналитика 1С.

1 стартмани

25.04.2019    5136    4    rossoxa    6    

Тикеты - система учета задач/Service Desk в 1С (+ мобильное приложение) Промо

Анализ и проектирование ИТ-систем ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Система предназначена для учета задач в 1С как между пользователем — разработчиком, так и для внутренних нужд организаций в качестве обслуживания бизнес-процессов. Основное преимущество разработки - это подключение клиентской части в виде внешней обработки или расширения к базе любой конфигурации 1С и обмен в задачах сущностями данных: печатные формы, отчеты, ссылки. Серверная часть представляет собой конфигурацию "Тикеты" с опубликованным web-сервисом.

4250 руб.

18.01.2019    24681    34    63    

Как настроить правильную техподдержку (helpdesk, service desk на коленке)

СRM Документооборот и делопроизводство Монитор заказов Учет рабочего времени ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Бесплатно (free)

Эта статья будет полезна для компаний, которые оказывают техническую поддержку своим пользователям - внешним или внутренним клиентам. В статье я расскажу, как оказываем поддержку мы, как выстроили этот бизнес-процесс, что контролируем и на что обращаем внимание в работе. Вы можете использовать наш опыт при построении собственной системы поддержки или обратиться к нам за помощью за построением такой системы, будем рады помочь. В статье формируется основной набор правил, которые мы сформировали при настройке системы для себя, а так же небольшие примеры того, как мы эти правила применяем.

24.04.2019    34898    siddy    0    

Управление клиентами, удаленный доступ и учет заданий

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Task Manager ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Конфигурация для управления клиентами с возможностью удаленного подключения по TeamViewer и AmmyAdmin, учет заданий и работ.

1 стартмани

25.04.2018    11705    7    boris.danilin    4    

Управление заявками пользователей (Service Desk). Платформа 8.3.12.1595. Управляемый интерфейс

СRM ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Управленческий учет Абонемент ($m)

Управление заявками пользователей (Service Desk). Конфигурация разработана на управляемых формах с использованием бизнес-процесса.

1 стартмани

07.05.2015    24112    189    MaxStrelok    7    

HelpDesk: поддержка пользователей - простое решение для учета задач и проблем. Оказание технической поддержки клиентам Промо

СRM ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация на управляемых формах предназначена для фиксации обращений в службу (организацию, отдел) поддержки. написана для нас (организация, поддерживающая пользователей 1С). Работает на веб сервере, позволяет учесть каждое обращение и работать с ним в тонком и веб клиенте.

14400 руб.

28.11.2013    14185    2    35    

Автоматизация внутренних служб

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация для автоматизации внутренних служб организации. Автоматизированный сбор с почты заявок. Автоматизированный процесс обработки и уведомления заказчиков о выполнении.

1 стартмани

19.04.2015    7668    14    Free_Danial    1    

ServiceDesk - служба поддержки организации

СRM ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Service Desk FREE (Сервис Деск бесплатная) - это учёт и контроль выполнения обращений пользователей в тех. поддержку. Помощь в работе специалистов для своевременного реагирования на возникающие проблемы. Благодаря удобному механизму создаются задания по отделам и исполнителям. Каждый этап выполнения обусловлен собственным статусом. В конфигурации предусмотрена история статусов, сообщений и исполнителей. Для аналитики выполнения обращений разработан набор отчётов с различными разрезами.

1 стартмани

28.01.2015    43891    384    wel_ko    31    

Автоматизация заявок для IT (тонкий клиент)

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Казахстан Абонемент ($m)

Автоматизировать заявки для IT отдела

1 стартмани

04.09.2013    6200    Alever    3    

Локальный форум v2.0 Промо

ServiceDesk, HelpDesk Управление знаниями Knowledge Base Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Форум - публичное средство для общения сотрудников компании в базе 1С. Публикация вопросов с прикрепленными ссылками на объекты базы и произвольными файлами.

1 стартмани

20.11.2010    19532    538    sound    43    

Учет заявок

Учет рабочего времени Task Manager ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Простейшая конфигурация для учета заявок программисту

1 стартмани

24.05.2013    16392    104    Stim213    1    

Управление заявками и расчетами с клиентами (Help Desk)

СRM Взаиморасчеты Монитор заказов Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена для 1. Ведения списка Заказчиков, их контактных лиц. 2. Отслеживания выполнения заявок пользователей. 3. Отслеживания взаиморасчетов с Заказчиками

1 стартмани

22.10.2012    21495    173    feikaa    8    

Заявки клиентов, напоминания (Управляемое приложение 8.2) для freelancer.

СRM ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Заявки клиентов (Регистрация Заявки,Календарь выполнения,Получение денежных средств, Планирование получения денежных средств), Система Напоминаний. Работает в web-клиенте.

1 стартмани

24.04.2012    13655    228    2757028    17    

Help-Desk на 1С 8.2

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Конфигурация для ведения учета по заявкам пользователей (Help-Desk), отчет по сотруднику на дату о проделанной работе

1 стартмани

04.11.2011    35411    312    ak0710    52    

Конфигурация "Поддержка пользователей"

Производство готовой продукции (работ, услуг) ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Простая конфигурация для регистрации и обработки проблем пользователей

1 стартмани

01.10.2011    11433    146    recon    15    

Простейшая конфигурация "Работа с заказчиками"

Монитор заказов Производство готовой продукции (работ, услуг) ServiceDesk, HelpDesk Оперативный учет 7.7 Бухгалтерский учет 7.7 Расчет 7.7 Россия Абонемент ($m)

Имеет приятный и функциональный интерфейс. Конфигурация предназначена для регистрации заявок от заказчика. Программа подойдет как для небольшой компании, так и для фрилансера. Код открыт. Конфигурация запускается за секунды.

1 стартмани

16.09.2011    16070    48    1v7    9    

База заявок для программиста

Учет рабочего времени ServiceDesk, HelpDesk Оперативный учет 7.7 ИТ-компания Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

База заявок для программиста

1 стартмани

09.09.2009    12188    103    Грузефина Тапочкина    10    

ПРИЕМ ЗАЯВОК 8.1

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Система предназначена для эксплуатации в CALL-центре. Сотрудники этого центра регистрируют поступающие телефонные звонки в виде заявок на выполнение каких-либо работ. Заявки автоматически отправляются по электронной почте исполнителям.

1 стартмани

29.07.2009    24189    223    daulberg    8    

Конфигурация "Учет заявок"

Монитор заказов Производство готовой продукции (работ, услуг) ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Россия Абонемент ($m)

Самописная конфигурация на 8.1 для учета пользовательских заявок в IT отдел.

1 стартмани

08.07.2009    18283    352    Andy30    16    

Учет звонков/заданий пользователей для отдела IT организации

Task Manager ServiceDesk, HelpDesk Бухгалтерский учет 7.7 Россия Бесплатно (free)

Учет звонков/заданий пользователей для отдела IT организации

21.09.2007    10718    415    ttmx    8