Разработки — все для 1С

Service Desk. Конфигурация для администрирования баз 1С и техподдержки IT-отдела.

Администрирование данных 1С v8 Россия Абонемент ($m)

Простенькая конфигурация по обслуживанию баз 1С и IT-структуры организации для системных администраторов, программистов, IT отдела.

2 стартмани

15.07.2019    6620    45    SanchoD    12    

Управление заявками ServiceDesk из 1С

Внешние источники данных v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет управлять заявками ServiceDesk из конфигураций 1С. Для работы необходима платформа не ниже 8.3.6 и любая конфигурация на управляемых формах

1 стартмани

26.06.2018    4545    5    MaximStav    0    

Управление задачами: Служба поддержки (ServiceDesk)

Управление проектом Управление задачами v8 Абонемент ($m)

Создание задач по входящему письму, общение по задаче, уведомления для заказчика, исполнителя, наблюдателя. Открытый код.

1 стартмани

22.02.2018    21628    40    BlizD    18    

Подсистема Service Desk для типовых конфигураций Промо

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 КА1 БП2.0 ЗУП2.5 УТ10 УПП1 УУ Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

3500 руб.

17.12.2018    14715    12    27    

Сервис Деск для 1С:Управление нашей фирмой

Расширения Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 УНФ Россия УУ Абонемент ($m)

Сервис Деск. Расширение для конфигурации УНФ (Управление нашей фирмой), позволяет реализовать учет заявок клиентов, с использованием документа Заказ-Наряд.

1 стартмани

13.12.2019    4237    14    FreeFin    5    

ServiceDesk - служба поддержки организации Промо

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия УУ Абонемент ($m)

Service Desk FREE (Сервис Деск бесплатная) - это учёт и контроль выполнения обращений пользователей в тех. поддержку. Помощь в работе специалистов для своевременного реагирования на возникающие проблемы. Благодаря удобному механизму создаются задания по отделам и исполнителям. Каждый этап выполнения обусловлен собственным статусом. В конфигурации предусмотрена история статусов, сообщений и исполнителей. Для аналитики выполнения обращений разработан набор отчётов с различными разрезами.

1 стартмани

28.01.2015    33635    275    wel_ko    26    

Управление задачами: Канбан доска

Инструментарий разработчика БСП (Библиотека стандартных подсистем) v8 Абонемент ($m)

Конфигурация "Управление задачами" с использованием БСП. Канбан доска. Открытый код.Загрузка изменений из хранилища конфигураций 1С и связь с задачами. Проект выложен на github (ссылка в публикации). Управляемые формы. Рассылка уведомлений.

1 стартмани

02.10.2016    61536    534    BlizD    293    

Автоматический перенос функциональности 1С на веб-сервис с web-интерфейсом

WEB Работа с интерфейсом Инструментарий разработчика v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Автоматический перенос функциональности 1С на веб-сервис с web-интерфейсом Данная публикация содержит проект для создания функционала идентичного функциональности пользователей 1С:Предприятия (начиная с платформы 8). Функциональность данного проекта подразумевает интерпретацию свойств, методов, интерфейсов 1С на платформу .Net (C#).

1 стартмани

17.04.2013    10799    2    ev_gen_    8    

WebDesk (web-интерфейс для 1С ITIL СТАНДАРТ)

Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Простой web-интерфейс для подсистемы ServiceDesk конфигурации ITIL. Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт -ASP.NET IIS 7.x и выше -Windows аутентификация -Пользователи не видят интерфейс 1С

1 стартмани

04.07.2014    20244    65    sergiyd    13