...

Разработки ServiceDesk, HelpDesk — все для 1С

Поддержка пользователей [Alt+S] (подключаемое расширение)

Анализ и проектирование ИТ-систем ServiceDesk, HelpDesk v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Расширение, подключаемое к базе 1С для решения задач поддержки пользователей. Позволяет быстро (по кнопке или комбинации клавиш Alt+S), не выходя из программы 1С из любой формы, создать обращение к консультантам и программистам со скринами, файлами, в привязке к проблемному объекту (документу, справочнику, отчету, обработке и т.п.). Вести переписку по обращениям, отслеживать их выполнение с трудозатратами и уведомлять участников через механизмы: Telegram, Обсуждения 1С и Электронную почту. Код открыт и расширение может развиваться и быть доработано под индивидуальные потребности.

5 стартмани

25.03.2022    5778    54    sapervodichka    10    

Обработка сопровождения

Обработка документов ServiceDesk, HelpDesk v8 ERP2 Россия Абонемент ($m)

Из документа по нажатию кнопки отправляет на емейл первой линии поддержки скрин экрана, описание проблемы в виде навигационной ссылки на документ, выделенную в табличной части номенклатуру, табличную часть документа (при наличии настройки).

1 стартмани

15.03.2022    1832    8    krundel    10    

Сервис регистрации ошибок

ServiceDesk, HelpDesk v8 Абонемент ($m)

Готовая база "Сервис регистрации ошибок" с базовым функционалом для сбора и удобного просмотра.

1 стартмани

22.02.2022    9815    17    7OH    14    

Конфигурация "ИнфоПро": Конструктор журналов для коммуникации в рабочих группах Промо

ServiceDesk, HelpDesk СRM Учет рабочего времени Склад и ТМЦ v8 1cv8.cf Платные (руб)

Конфигурация «ИнфоПро» - это конструктор журналов. Создание систем учета рабочего времени, внутренней почты, базы знаний, HelpDesk, мини-CRM, учетных задач и т.п.

3600 руб.

25.01.2022    3487    3    10    

Простой инструмент для аналитика 1С

Учет рабочего времени Task Manager ServiceDesk, HelpDesk v8 УУ Абонемент ($m)

Данная конфигурация разрабатывалась как рабочий инструмент аналитика 1С.

1 стартмани

25.04.2019    4858    4    rossoxa    6    

Управление заявками пользователей (Service Desk). Платформа 8.3.12.1595. Управляемый интерфейс

СRM ServiceDesk, HelpDesk v8 v8::УФ УУ Абонемент ($m)

Управление заявками пользователей (Service Desk). Конфигурация разработана на управляемых формах с использованием бизнес-процесса.

1 стартмани

07.05.2015    23726    189    MaxStrelok    7    

Автоматизация внутренних служб

ServiceDesk, HelpDesk v8 Абонемент ($m)

Конфигурация для автоматизации внутренних служб организации. Автоматизированный сбор с почты заявок. Автоматизированный процесс обработки и уведомления заказчиков о выполнении.

1 стартмани

19.04.2015    7516    14    Free_Danial    1    

Тикеты - система учета задач/Service Desk в 1С (+ мобильное приложение) Промо

Анализ и проектирование ИТ-систем ServiceDesk, HelpDesk v8 v8::УФ 1cv8.cf УУ Платные (руб)

Система предназначена для учета задач в 1С как между пользователем — разработчиком, так и для внутренних нужд организаций в качестве обслуживания бизнес-процессов. Основное преимущество разработки - это подключение клиентской части в виде внешней обработки или расширения к базе любой конфигурации 1С и обмен в задачах сущностями данных: печатные формы, отчеты, ссылки. Серверная часть представляет собой конфигурацию "Тикеты" с опубликованным web-сервисом.

4250 руб.

18.01.2019    23714    34    63    

Заявки клиентов, напоминания (Управляемое приложение 8.2) для freelancer.

СRM ServiceDesk, HelpDesk v8 1cv8.cf Россия БУ Абонемент ($m)

Заявки клиентов (Регистрация Заявки,Календарь выполнения,Получение денежных средств, Планирование получения денежных средств), Система Напоминаний. Работает в web-клиенте.

1 стартмани

24.04.2012    13415    228    2757028    17    

Локальный форум v2.0

ServiceDesk, HelpDesk Управление знаниями Knowledge Base v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Форум - публичное средство для общения сотрудников компании в базе 1С. Публикация вопросов с прикрепленными ссылками на объекты базы и произвольными файлами.

1 стартмани

20.11.2010    19137    538    sound    43    

Конфигурация "Учет заявок"

Монитор заказов Производство готовой продукции (работ, услуг) ServiceDesk, HelpDesk v8 ИТ-компания Россия Абонемент ($m)

Самописная конфигурация на 8.1 для учета пользовательских заявок в IT отдел.

1 стартмани

08.07.2009    18032    352    Andy30    16    

HelpDesk: поддержка пользователей - простое решение для учета задач и проблем. Оказание технической поддержки клиентам Промо

СRM ServiceDesk, HelpDesk v8 v8::УФ 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса УУ Платные (руб)

Конфигурация на управляемых формах предназначена для фиксации обращений в службу (организацию, отдел) поддержки. написана для нас (организация, поддерживающая пользователей 1С). Работает на веб сервере, позволяет учесть каждое обращение и работать с ним в тонком и веб клиенте.

14400 руб.

28.11.2013    13740    2    35