Расширенный фильтр

Библиотека Телефония, SIP — все для 1С

1С + asterisk (автоматический обзвон) часть 2. Распознавание речи 37

Телефония, SIP

Пример реализации автообзвона (с распознаванием речи ответа отвечающей стороны) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

18.03.2019    6142    dmarenin    2    

INFOSTART MEETUP Krasnodar. 14 февраля 2020 г. Промо

Краснодар станет первым в 2020 году местом, где пройдет региональная встреча IT-специалистов сообщества Инфостарт. Тема мероприятия - управление и технологии автоматизации учета на платформе "1С: Предприятие". Стоимость участия - 5000 рублей. Цена действительна до 26.12.2019.

1C + Телефония = /dev/hands + мозг (HowTo + FeedBack) 8

Телефония, SIP v8 1cv8.cf

FeedBack по интеграции 1С + Телефония. Что сработало. Что не понравилось.

15.01.2019    4512    rdbkzn    3    

1С + asterisk (автоматический обзвон) часть 1 39

WEB Практика программирования Телефония, SIP

Пример реализации автообзвона (с обработкой ответа на отвечающей стороне) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

29.11.2018    8823    dmarenin    9    

Программы для исполнения 54-ФЗ Промо

С 01.02.2017 контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных - правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 54-ФЗ, ККТ и электронных чеков.

Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин 8

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:CRM

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    12369    de0nis    0