Расширенный фильтр

Библиотека Монитор заказов — все для 1С

Сдача регламентированной отчетности из программ 1С Промо

Сдача регламентированной отчетности из программ "1С" во все контролирующие органы без выгрузок и загрузок в другие программы. Для групп компаний действуют специальные предложения.

от 1500 руб.

Как настроить правильную техподдержку (helpdesk, service desk на коленке)

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Документооборот и делопроизводство Монитор заказов Учет рабочего времени Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Документооборот и делопроизводство Монитор заказов Учет рабочего времени v8

Эта статья будет полезна для компаний, которые оказывают техническую поддержку своим пользователям - внешним или внутренним клиентам. В статье я расскажу, как оказываем поддержку мы, как выстроили этот бизнес-процесс, что контролируем и на что обращаем внимание в работе. Вы можете использовать наш опыт при построении собственной системы поддержки или обратиться к нам за помощью за построением такой системы, будем рады помочь. В статье формируется основной набор правил, которые мы сформировали при настройке системы для себя, а так же небольшие примеры того, как мы эти правила применяем.

24.04.2019    10737    siddy    0    

Особенность при добавлении внешних отчетов в УНФ 1.6

Менеджеры внешних отчетов Управленческие Монитор заказов Монитор заказов v8 v8::УФ v8::СКД УНФ

Добавляем внешний отчет в УНФ 1.6, Устанавливаем "тэги" для внешнего отчета в УНФ 1.6; устанавливаем "изображение образца" для внешнего отчета в УНФ 1.6.

1 стартмани

04.04.2019    4972    d.saladin    10