Расширенный фильтр

Библиотека по конфигурации 1С:CRM ПРОФ, КОРП — все для 1С

Как мы визуализировали отдел продаж - графические отчеты для 1С Промо 108

Пользователю системы v8 УНФ ERP2 УТ11 КА2 1С:CRM

После выполнения очередного проекта по автоматизации отдела продаж на 1С (конфигурация 1C:CRM 8, ред. 2.0) мы вдруг поняли, что чего-то не хватает. Странно: вроде и бизнес-процессы внедрены, и цифры в отчетах бьются, и заказчик в целом доволен. Но, реальным финалом проекта должна была стать визуализация данных по отделу продаж и установка TV-панели в кабинете у менеджеров по продажам.

05.09.2017    28675    56    

CRM PROF 1.4. Практика доработки 1

Практика программирования v8 1С:CRM

Статья описывает реальный опыт внедрения и доработки CRM PROF 1.4, а также показывает, какие были пожелания у заказчика и как они были реализованы. Статья предназначена для программистов 1С и пользователей CRM ПРОФ которые хотели бы расширить функционал программы.

08.04.2019    1312    0    

Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин 7

Телефония, SIP v8 1С:CRM

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    9590    0    

1С:8 CRM 1.4 (Рарус) Передача дел другому менеджеру 1

Практика учета v8 1С:CRM

Менеджер уволился. Что делать с его клиентами?

24.10.2014    8131    2    

О неправильном внедрении 1C:CRM и последствиях. 100

Управление проектом v8 1С:CRM

О причинах низкой эффективности от внедрений CRM-решений и практический пример удвоения продаж при внедрении 1С:Сервера.

14.07.2014    28380    35    

Инструкция по сегментации клиентов в 1C Рарус CRM 1.4-2.0 ПРОФ/КОРП 4

Практика учета v8 1С:CRM

Если внимательно приглядеться к клиентской базе, можно заметить явные различия между клиентами фирмы. К примеру- по их специализации, масштабу бизнеса, месторасположению, частоте покупок, порядочности в расчетах и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что если заранее сгруппировать клиентов в различные группы, можно более эффективно управлять взаимоотношениями – более адресно доводить информацию, устанавливать различные стандартны обслуживания. Например, нет смысла рассылать информацию о наличии автомобильных запчастей клиентам, которые не имеют ни одного автомобиля. => вывод- всех клиентов нужно обязательно разделять на группы

01.07.2014    16267    1