Расширенный фильтр

Библиотека по конфигурации 1С:CRM ПРОФ, КОРП — все для 1С

1С + IIS + SSL: Перевод опубликованной базы на защищенное соединение https с сертификатом от Let's encrypt
101

Администрирование данных 1С v8 1С:CRM

Всем Доброго времени! Предлагаю Вам небольшую базовую инструкцию, где я опишу, как быстро перевести опубликованную в веб базу 1С на защищенное https соединение, используя стандартный IIS сервер и бесплатный сертификат SSL от Let's encrypt.

1 стартмани

10.08.2019    9009    aximo    32    

INFOSTART MEETUP Kazan. 13 марта 2020 г. Промо

Инфостарт продолжает путешествие по России. Следующая остановка - Казань. Тема мероприятия - управление и технологии автоматизации учета на платформе "1С: Предприятие". Ждем всех: докладчиков и участников! Стоимость участия - 5 500 рублей. Цена действительна до 30.01.2020

5 500

CRM PROF 1.4. Практика доработки
1

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Практика программирования Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:CRM

Статья описывает реальный опыт внедрения и доработки CRM PROF 1.4, а также показывает, какие были пожелания у заказчика и как они были реализованы. Статья предназначена для программистов 1С и пользователей CRM ПРОФ которые хотели бы расширить функционал программы.

08.04.2019    3058    script    0    

Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин
8

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:CRM

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    12397    de0nis    0    

1C:Предприятие для программистов: Запросы и отчеты. Второй поток. Онлайн-интенсив с 17 марта по 16 апреля 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс предусматривает углубленное изучение языка запросов и возможностей системы компоновки данных, которые понадобятся при разработке отчетов, работающих на платформе “1С:Предприятие” в рамках различных прикладных решений. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие”, а также для опытных пользователей различных прикладных решений, которые используют в своей работе отчеты разного назначения.

6500 рублей

Как мы визуализировали отдел продаж - графические отчеты для 1С
112

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Пользователю системы Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 УНФ ERP2 УТ11 КА2 1С:CRM

После выполнения очередного проекта по автоматизации отдела продаж на 1С (конфигурация 1C:CRM 8, ред. 2.0) мы вдруг поняли, что чего-то не хватает. Странно: вроде и бизнес-процессы внедрены, и цифры в отчетах бьются, и заказчик в целом доволен. Но, реальным финалом проекта должна была стать визуализация данных по отделу продаж и установка TV-панели в кабинете у менеджеров по продажам.

05.09.2017    34130    alexrovich_ru    56    

Онлайн-курс "Подготовка к экзамену 1С:Эксперт и 1С:Профессионал по технологическим вопросам" с 7 по 24 апреля 2020 г. Промо

На курсе вы получите практические навыки решения задач производительности 1С, в том числе характерных для высоконагруженных информационных систем (более 1000 пользователей). Подготовка к экзамену – только одна из составляющих курса. 70% слушателей приходят за знаниями, которые позволят расти и зарабатывать, делать сложные задачи на крупных проектах.

16450 рублей

О неправильном внедрении 1C:CRM и последствиях.
101

Управление проектом v8 1С:CRM

О причинах низкой эффективности от внедрений CRM-решений и практический пример удвоения продаж при внедрении 1С:Сервера.

14.07.2014    30244    nurpoz    35    

Инструкция по сегментации клиентов в 1C Рарус CRM 1.4-2.0 ПРОФ/КОРП
4

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Бухгалтерский учет Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:CRM

Если внимательно приглядеться к клиентской базе, можно заметить явные различия между клиентами фирмы. К примеру- по их специализации, масштабу бизнеса, месторасположению, частоте покупок, порядочности в расчетах и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что если заранее сгруппировать клиентов в различные группы, можно более эффективно управлять взаимоотношениями – более адресно доводить информацию, устанавливать различные стандартны обслуживания. Например, нет смысла рассылать информацию о наличии автомобильных запчастей клиентам, которые не имеют ни одного автомобиля. => вывод- всех клиентов нужно обязательно разделять на группы

01.07.2014    17968    svcoopers    1