Расширенный фильтр

Библиотека — все для 1С

1С + asterisk (автоматический обзвон) часть 2. Распознавание речи Промо 36

Телефония, SIP

Пример реализации автообзвона (с распознаванием речи ответа отвечающей стороны) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

18.03.2019    5380    dmarenin    2    

1С + asterisk (автоматический обзвон) часть 1 38

WEB Практика программирования Телефония, SIP

Пример реализации автообзвона (с обработкой ответа на отвечающей стороне) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

29.11.2018    7663    dmarenin    9    

1C + Телефония = /dev/hands + мозг (HowTo + FeedBack) 8

Телефония, SIP v8 1cv8.cf

FeedBack по интеграции 1С + Телефония. Что сработало. Что не понравилось.

15.01.2019    3959    rdbkzn    3    

ROM-Asterisk в высоконагруженных проектах интеграции 24

Телефония, SIP v7.7 v8

Хочу поделиться опытом, нажитым непосильным трудом при реализации больших проектов по интеграции 1С и Asterisk. ROM-Asterisk неплохо себя проявил под большими нагрузками. Выделю основные рекомендации, которые следует выполнять при интеграции с высоконагруженными Asterisk

13.01.2013    29374    oleg.rizvanov    22    

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk 32

Телефония, SIP v8

Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции. У нас используется терминальная схема работы с 1С:CRM. На столе у каждого сотрудника IP телефон, который подключен по локальной сети к IP ATС Askozia, развернутой вместе с терминальным 1С сервером внутри VMware инфраструктуры в ближайшем ЦОДе.

04.03.2013    36328    jorikfon    19    

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C 17

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1cv8.cf ИТ-компания

Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС? Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.

08.02.2013    29094    boffart    6    

Как мы научили 1С генерировать IVR меню для Asterisk 44

Телефония, SIP Практика программирования v8 1cv8.cf

Пример алгоритма интеллектуальной маршрутизации вызовов из 1С для Asterisk. На стороне 1С собирается статистика по касаниям между сотрудниками и клиентами, а на стороне Asterisk генерируется голосовое приветствие с помощью облачного сервиса синтеза речи.

15.12.2015    19410    jorikfon    7    

-Asterisk. Не заставляйте клиентов слушать IVR Промо 46

Телефония, SIP

"Ваш звонок очень важен для нас..." или как уберечь постоянных клиентов от прослушивания IVR (голосовых меню)

21.01.2012    24650    oleg.rizvanov    15    

1c + kafka.apache 105

Практика программирования v8

Пример построения микросервисов с использованием apache kafka. Данная статья будет полезна интеграторам, программистам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

1 стартмани

27.01.2019    9238    dmarenin    67    

Redmine для управления ИТ: практический опыт обширного внедрения opensource-системы 72

Управление проектом

Золотарева Екатерина делится опытом внедрения Redmine в своей компании. Она описывает процессы, которые удалось автоматизировать с помощью OpenSource-системы. Рассказывает о преимуществах и недостатках Redmine. Раскрывает тему применения плагинов к программному продукту, а также приводит полезные источники платных и бесплатных плагинов.

16.07.2018    24568    Hissin    16    

Стоит ли использовать Внешние компоненты для 1С? 155

Разработка внешних компонент

Фирма 1С предусмотрела возможность использования Внешних Компонент (ВК) при работе системы. За длительный период времени появилось множество ВК, расширяющих функциональную часть 1С...

25.08.2009    53987    MrDen    92    

Изменение информации на удаленном веб сайте из 1С через ODBC драйвер для mysql 23

WEB

В статье описана технология взаимодействия с mysql базой данных из 1С:Предприятия через ODBC драйвер.

22.09.2011    17001    jorikfon    14    

Проблемы переходного периода или как перейти со старой системы на новую 58

Управление проектом v8

Статья посвящена реальному проекту, который мы делали для одной организации. Что было сделано плохо, что хорошо, судить вам. Одной из особенностей и сложности проекта было то, что нужно было спасать всё и сразу.

08.04.2014    14786    pt_olga    35    

Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин 7

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:CRM

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    11252    de0nis    0