...

Библиотека Управление услугами и сервисом — все для 1С

Как настроить правильную техподдержку (helpdesk, service desk на коленке) Промо

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Документооборот и делопроизводство Монитор заказов Учет рабочего времени Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Документооборот и делопроизводство Монитор заказов Учет рабочего времени v8

Эта статья будет полезна для компаний, которые оказывают техническую поддержку своим пользователям - внешним или внутренним клиентам. В статье я расскажу, как оказываем поддержку мы, как выстроили этот бизнес-процесс, что контролируем и на что обращаем внимание в работе. Вы можете использовать наш опыт при построении собственной системы поддержки или обратиться к нам за помощью за построением такой системы, будем рады помочь. В статье формируется основной набор правил, которые мы сформировали при настройке системы для себя, а так же небольшие примеры того, как мы эти правила применяем.

24.04.2019    25925    siddy    0    

Автоматизация логистики: кейс компании-поставщика зоотоваров

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Монитор заказов Оптовая торговля Управление услугами и сервисом Управление торговлей v8 Платформа 1C v8.2 1cv8.cf

Лояльность клиентов напрямую зависит от организации и качества бизнес-процессов компании. С каждым годом спрос на услугу доставки товара "до двери" возрастает. поэтому если курьеры опаздывают или вовсе переносят доставку на другой день компания рискует потерять клиента или пожертвовать своим имиджем. В статье представлен актуальный кейс об оптимизации процесса доставки с помощью модуля логиста на базе системы 1С.

10.12.2020    1301    RAU IT    5    

Что делать, если с поддержкой 1С всё горит или несколько слов про ITSM…

Управление услугами и сервисом Управление бизнес-процессами (BPM) Управление прочее Управление проектом

Проекты - это, конечно, важно, с завершением проекта внедрения, жизнь прикладного решения, на самом деле, только начинается. И самое интересное еще только впереди… Не случайно в Agile все чаще говорят о “гибком управлении продуктом”, а вовсе не только “проектом”.

20.08.2020    3375    MariaTemchina    4    

Модуль логиста: как обычная доработка стала тиражным решением

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Монитор заказов Розничная торговля Управление услугами и сервисом v8::ОУ 1cv8.cf

Путь развития продукта, который из доработки для устранения проблем одного клиента превратился в полноценное тиражное решение, успешно справляющиеся со всеми актуальными задачами служб доставки.

18.08.2020    2622    RAU IT    2    

Снимаем колеса, и он в домике

Управление услугами и сервисом

Лайфхак от шиномонтажки по увеличению продаж.

07.07.2020    4176    1c-intelligence    42    

[ERP] Планирование и выполнение ремонтов

Производство Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление услугами и сервисом v8 ERP2

Решим собственные примеры и подзадачу из билета экзамена "1С:Специалист - консультант" по внедрению подсистем "Управление производством и организация ремонтов". Статья носит исключительно практический характер.

10.03.2020    10325    leobrn    4