...

Библиотека Монитор заказов — все для 1С

Как настроить правильную техподдержку (helpdesk, service desk на коленке) Промо

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Документооборот и делопроизводство Монитор заказов Учет рабочего времени Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Документооборот и делопроизводство Монитор заказов Учет рабочего времени v8

Эта статья будет полезна для компаний, которые оказывают техническую поддержку своим пользователям - внешним или внутренним клиентам. В статье я расскажу, как оказываем поддержку мы, как выстроили этот бизнес-процесс, что контролируем и на что обращаем внимание в работе. Вы можете использовать наш опыт при построении собственной системы поддержки или обратиться к нам за помощью за построением такой системы, будем рады помочь. В статье формируется основной набор правил, которые мы сформировали при настройке системы для себя, а так же небольшие примеры того, как мы эти правила применяем.

24.04.2019    26975    siddy    0    

Автоматизация логистики: кейс компании-поставщика зоотоваров

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Монитор заказов Оптовая торговля Управление услугами и сервисом Управление торговлей v8 Платформа 1C v8.2 1cv8.cf

Лояльность клиентов напрямую зависит от организации и качества бизнес-процессов компании. С каждым годом спрос на услугу доставки товара "до двери" возрастает. поэтому если курьеры опаздывают или вовсе переносят доставку на другой день компания рискует потерять клиента или пожертвовать своим имиджем. В статье представлен актуальный кейс об оптимизации процесса доставки с помощью модуля логиста на базе системы 1С.

10.12.2020    1381    RAU IT    5    

Модуль логиста: как обычная доработка стала тиражным решением

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Монитор заказов Розничная торговля Управление услугами и сервисом v8::ОУ 1cv8.cf

Путь развития продукта, который из доработки для устранения проблем одного клиента превратился в полноценное тиражное решение, успешно справляющиеся со всеми актуальными задачами служб доставки.

18.08.2020    2791    RAU IT    2    

Состояния заказов клиентов

Оптовая торговля Монитор заказов v8::ОУ УТ11

Конфигурация «Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.104)». Регистр сведений «Состояния заказов клиентов». Описание и устройство.

27.05.2020    6766    totchaz    15    

Организация удаленного доступа к корпоративной информационной системе — это просто ! Промо

Внешние источники данных Монитор заказов WEB Монитор заказов

Хочу поделиться своим опытом создания web морды к корпоративной информационной системе на базе 1С. Необходимо организовать сбор заказов от удаленных пользователей. - Каждый пользователь видит свой набор данных, и работает со своими документами. - Доступ по логину/паролю, работа в основном с планшетов (iPad) или с десктопа. - Сервер должен находиться за пределами организации. - Себестоимость 1 пользователя не более 10$ за месяц. - Использование в основном мобильного канала связи GPRS (~100 КБ/с).

31.08.2012    28995    avhrst    13    

Особенность при добавлении внешних отчетов в УНФ 1.6

Менеджеры внешних отчетов Управленческие Монитор заказов Монитор заказов v8 v8::УФ v8::СКД УНФ

Добавляем внешний отчет в УНФ 1.6, Устанавливаем "тэги" для внешнего отчета в УНФ 1.6; устанавливаем "изображение образца" для внешнего отчета в УНФ 1.6.

1 стартмани

04.04.2019    14426    dmitriy_saladin    26