Расширенный фильтр

Библиотека Монитор заказов — все для 1С

Состояния заказов клиентов

Оптовая торговля Монитор заказов v8::ОУ УТ11

Конфигурация «Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.104)». Регистр сведений «Состояния заказов клиентов». Описание и устройство.

27.05.2020    2771    totchaz    15    

Как настроить правильную техподдержку (helpdesk, service desk на коленке)

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Документооборот и делопроизводство Монитор заказов Учет рабочего времени Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Документооборот и делопроизводство Монитор заказов Учет рабочего времени v8

Эта статья будет полезна для компаний, которые оказывают техническую поддержку своим пользователям - внешним или внутренним клиентам. В статье я расскажу, как оказываем поддержку мы, как выстроили этот бизнес-процесс, что контролируем и на что обращаем внимание в работе. Вы можете использовать наш опыт при построении собственной системы поддержки или обратиться к нам за помощью за построением такой системы, будем рады помочь. В статье формируется основной набор правил, которые мы сформировали при настройке системы для себя, а так же небольшие примеры того, как мы эти правила применяем.

24.04.2019    16896    siddy    0    

Особенность при добавлении внешних отчетов в УНФ 1.6

Менеджеры внешних отчетов Управленческие Монитор заказов Монитор заказов v8 v8::УФ v8::СКД УНФ

Добавляем внешний отчет в УНФ 1.6, Устанавливаем "тэги" для внешнего отчета в УНФ 1.6; устанавливаем "изображение образца" для внешнего отчета в УНФ 1.6.

1 стартмани

04.04.2019    10107    d.saladin    17    

Организация удаленного доступа к корпоративной информационной системе — это просто !

Внешние источники данных Монитор заказов WEB Монитор заказов

Хочу поделиться своим опытом создания web морды к корпоративной информационной системе на базе 1С. Необходимо организовать сбор заказов от удаленных пользователей. - Каждый пользователь видит свой набор данных, и работает со своими документами. - Доступ по логину/паролю, работа в основном с планшетов (iPad) или с десктопа. - Сервер должен находиться за пределами организации. - Себестоимость 1 пользователя не более 10$ за месяц. - Использование в основном мобильного канала связи GPRS (~100 КБ/с).

31.08.2012    28685    avhrst    13