Расширенный фильтр

Библиотека Монитор заказов — все для 1С

Как настроить правильную техподдержку (helpdesk, service desk на коленке) 38

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Документооборот и делопроизводство Монитор заказов Учет рабочего времени Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Документооборот и делопроизводство Монитор заказов Учет рабочего времени v8

Эта статья будет полезна для компаний, которые оказывают техническую поддержку своим пользователям - внешним или внутренним клиентам. В статье я расскажу, как оказываем поддержку мы, как выстроили этот бизнес-процесс, что контролируем и на что обращаем внимание в работе. Вы можете использовать наш опыт при построении собственной системы поддержки или обратиться к нам за помощью за построением такой системы, будем рады помочь. В статье формируется основной набор правил, которые мы сформировали при настройке системы для себя, а так же небольшие примеры того, как мы эти правила применяем.

24.04.2019    8139    siddy    0    

Особенность при добавлении внешних отчетов в УНФ 1.6 15

Менеджеры внешних отчетов Управленческие Монитор заказов Монитор заказов v8 v8::УФ v8::СКД УНФ

Добавляем внешний отчет в УНФ 1.6, Устанавливаем "тэги" для внешнего отчета в УНФ 1.6.

1 стартмани

04.04.2019    3368    d.saladin    8    

Организация удаленного доступа к корпоративной информационной системе — это просто ! 61

Внешние источники данных Монитор заказов WEB Монитор заказов

Хочу поделиться своим опытом создания web морды к корпоративной информационной системе на базе 1С. Необходимо организовать сбор заказов от удаленных пользователей. - Каждый пользователь видит свой набор данных, и работает со своими документами. - Доступ по логину/паролю, работа в основном с планшетов (iPad) или с десктопа. - Сервер должен находиться за пределами организации. - Себестоимость 1 пользователя не более 10$ за месяц. - Использование в основном мобильного канала связи GPRS (~100 КБ/с).

31.08.2012    27146    avhrst    13