...

Библиотека Управление по конфигурации 1С:CRM ПРОФ, КОРП — все для 1С

Как мы визуализировали отдел продаж - графические отчеты для 1С Промо

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Пользователю системы Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 УНФ ERP2 УТ11 КА2 1С:CRM

После выполнения очередного проекта по автоматизации отдела продаж на 1С (конфигурация 1C:CRM 8, ред. 2.0) мы вдруг поняли, что чего-то не хватает. Странно: вроде и бизнес-процессы внедрены, и цифры в отчетах бьются, и заказчик в целом доволен. Но, реальным финалом проекта должна была стать визуализация данных по отделу продаж и установка TV-панели в кабинете у менеджеров по продажам.

05.09.2017    41778    alexrovich_ru    56    

CRM PROF 1.4. Практика доработки

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Практика программирования Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:CRM

Статья описывает реальный опыт внедрения и доработки CRM PROF 1.4, а также показывает, какие были пожелания у заказчика и как они были реализованы. Статья предназначена для программистов 1С и пользователей CRM ПРОФ которые хотели бы расширить функционал программы.

08.04.2019    5085    script    0    

Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:CRM

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    19241    de0nis    0    

Инструкция по сегментации клиентов в 1C Рарус CRM 1.4-2.0 ПРОФ/КОРП

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Бухгалтерский учет Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:CRM

Если внимательно приглядеться к клиентской базе, можно заметить явные различия между клиентами фирмы. К примеру- по их специализации, масштабу бизнеса, месторасположению, частоте покупок, порядочности в расчетах и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что если заранее сгруппировать клиентов в различные группы, можно более эффективно управлять взаимоотношениями – более адресно доводить информацию, устанавливать различные стандартны обслуживания. Например, нет смысла рассылать информацию о наличии автомобильных запчастей клиентам, которые не имеют ни одного автомобиля. => вывод- всех клиентов нужно обязательно разделять на группы

01.07.2014    20194    svcoopers    1