...

Библиотека Учет и отчетность по конфигурации 1С:CRM ПРОФ, КОРП — все для 1С

Инструкция по сегментации клиентов в 1C Рарус CRM 1.4-2.0 ПРОФ/КОРП

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Бухгалтерский учет Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:CRM

Если внимательно приглядеться к клиентской базе, можно заметить явные различия между клиентами фирмы. К примеру- по их специализации, масштабу бизнеса, месторасположению, частоте покупок, порядочности в расчетах и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что если заранее сгруппировать клиентов в различные группы, можно более эффективно управлять взаимоотношениями – более адресно доводить информацию, устанавливать различные стандартны обслуживания. Например, нет смысла рассылать информацию о наличии автомобильных запчастей клиентам, которые не имеют ни одного автомобиля. => вывод- всех клиентов нужно обязательно разделять на группы

01.07.2014    20196    svcoopers    1