INFOSTART EVENT - это ежегодная профессиональная конференция нашего Сообщества. Основная цель мероприятия - это обмен опытом, 90% спикеров - это не бизнес-тренеры, а практики: программисты 1С, тимлиды, ИТ-директора. Сообщество отбирает доклады в программу путем голосования на сайте, а за качеством контента следят внешние эксперты-модераторы.
Темы докладов:
Приемы, методы разработки и тестирования
DevOps-практики, управление инфраструктурой разработки
Интеграция и обмен данными
Мобильная разработка и чат-боты
Идеи и тренды в разработке
Администрирование серверов 1С и СУБД. HighLoad оптимизация
Развитие технической команды. Личная эффективность разработчика
Каждый доклад проходит длинный путь от момента зарождения идеи до выступления на конференции: мы проводим тестовые прогоны, помогаем докладчикам структурировать информацию и расставлять акценты.
После конференции мы транскрибируем видео выступлений, снова согласовываем, правим и дорабатываем материал. Весь этот процесс занимает несколько месяцев, и над каждым докладом работает минимум 6 человек.
За много лет существования Infostart Event у нас накопилось большое количество качественного и уникального контента, и мы рады представить вам эти материалы!
Боты мессенджеров позволяют рассылать уведомления, получать информацию из системы или записывать данные в документы и справочники. В статье рассказано о том, для каких бизнес-задач можно применять ботов, как они устроены внутри и что позволяет легко расширять их возможности для взаимодействия пользователей и клиентов с 1С-системой крупной компании.
Создание не просто чат-ботов, а систем с имитацией искусственного интеллекта, виртуальных ассистентов – это актуальная, интересная и полезная задача. В платформе 1С уже появились первые объекты для подобной функциональности – боты, система взаимодействия, интеграция с телеграм. Начальник разработки в группе компаний Полипластик Владимир Крючков на конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse поделился опытом создания виртуальных помощников для мониторинга сервисов, тестирования, контроля разработки и техподдержки в крупной компании.
Телеграм-боты прочно вошли в нашу жизнь – через них удобно получать уведомления и обращаться к информационным системам за нужными данными. О тонкостях двусторонней интеграции телеграм-бота с 1С без публикации базы 1С на веб-сервере на митапе «Мессенджеры в 1С» рассказал аналитик Тинькофф банка Антон Локтионов.
Мессенджеры есть в телефоне у всех активных пользователей программ. И если мы хотим оперативно взаимодействовать через 1С со своими клиентами или сотрудниками, у нас появляется обоснованная причина интегрировать нашу конфигурацию с различными мессенджерами. О том, как технически решить задачу такой интеграции, настроить логирование и отобразить чат «единого окна» в интерфейсе 1С:Предприятия, на митапе «Мессенджеры и 1С» рассказал системный архитектор сервиса 1С:БухОбслуживание Матвей Серегин.
Slack – это не только корпоративный мессенджер. Он предоставляет гибкие настройки уведомлений и реализует несколько вариантов интеграции, с помощью которых можно наладить взаимодействие с собственным приложением. Об интеграции Slack с системой управления разработкой, написанной на 1С, рассказал руководитель компании «ПрогТехБизнес» Александр Анисков.
Использование чат-ботов в мессенджерах позволяет автоматизировать многие сложные бизнес-процессы путем диалога с системой через виртуального собеседника. О том, как создать универсальную систему ботов с бэкендом на 1С, работающую в Telegram, Viber и Facebook Messenger одновременно, на конференции Infostart Event 2019 Inception рассказал программист-фрилансер Константин Гейнрих.
Статья будет полезна всем, кто интересуется возможностями интеграции 1С с мессенджером Telegram. Пустовой Вячеслав в формате короткого мастер-класса рассказывает о создании и настройке бота, позволяющего, к примеру, упростить процессы согласования платежей внутри компании, отгрузки со склада или получение оперативной информации о состоянии дебиторской задолженности.