INFOSTART EVENT - это ежегодная профессиональная конференция нашего Сообщества. Основная цель мероприятия - это обмен опытом, 90% спикеров - это не бизнес-тренеры, а практики: программисты 1С, тимлиды, ИТ-директора. Сообщество отбирает доклады в программу путем голосования на сайте, а за качеством контента следят внешние эксперты-модераторы. 

Темы докладов: 

  • Приемы, методы разработки и тестирования
  • DevOps-практики, управление инфраструктурой разработки
  • Интеграция и обмен данными
  • Мобильная разработка и чат-боты
  • Идеи и тренды в разработке
  • Администрирование серверов 1С и СУБД. HighLoad оптимизация
  • Развитие технической команды. Личная эффективность разработчика

Каждый доклад проходит длинный путь от момента зарождения идеи до выступления на конференции: мы проводим тестовые прогоны, помогаем докладчикам структурировать информацию и расставлять акценты. 

После конференции мы транскрибируем видео выступлений, снова согласовываем, правим и дорабатываем материал. Весь этот процесс занимает несколько месяцев, и над каждым докладом работает минимум 6 человек.

За много лет существования Infostart Event  у нас накопилось большое количество качественного и уникального контента, и мы рады представить вам эти материалы!

Доклады Infostart Event по теме "Help desk: Служба поддержки" для 1С

Help desk: Служба поддержки Бизнес-аналитик Бесплатно (free)

Чтобы снизить нагрузку на техподдержку, к готовому продукту всегда должна прилагаться документация. Но как сделать, чтобы инструкция была понятной и полезной, а ее разработка и актуализация не затянулись на несколько месяцев? Разберем вопрос рациональности использования стандартов и наиболее доходчивые варианты стилистики, организации структуры, детализации при написании инструкций.

24.09.2024    4170    0    chavalah    19    

20

Help desk: Служба поддержки Бесплатно (free)

Часто в холдинговых структурах организуют единый центр обслуживания для обработки обращений сотрудников по работе с ИТ, бухгалтерией, отделом обучения и т.д. О том, как внедрить сервисный подход в бэк-офисе, и какие инструменты помогут эффективно закрывать потребности бизнеса и укладываться в SLA, пойдет речь в статье.

29.01.2024    989    0    user1063453    0    

4

Help desk: Служба поддержки Бесплатно (free)

Расскажем, как оптимизировать первую линию, чтобы она работала как часы. Также покажем, как с помощью тикет-системы уменьшить количество звонков в техподдержку и почему со звонками в компании на 4500 тысяч сотрудников справится один человек.

29.01.2024    1461    0    user1063453    1    

2

Help desk: Служба поддержки ITIL Бесплатно (free)

Для качественной организации техподдержки в компании важно обеспечить у ITSM-портала все необходимые функции, соответствующие уровню зрелости ИТ. Чек-лист по текущим тенденциям, которые можно выделить в построении портала (системы) обслуживания пользователей, представим в статье.

29.01.2024    1341    0    user1063453    0    

1

Сопровождение Help desk: Служба поддержки Бесплатно (free)

Исполнительный директор компании «Гильдия консультантов» Николай Елатонцев на конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse рассказал, как организовать процессы техподдержки, чтобы это направление бизнеса стало прибыльным и прогнозируемым. Он поделился опытом, как правильно составить договор на техподдержку, зачем фиксировать каждую транзакцию по задаче, и как уведомления помогают в исполнении SLA.

13.03.2023    2630    0    nelatontsev@webgk.ru    8    

13

Help desk: Служба поддержки Бесплатно (free)

ITIL – одно из популярных руководств по управлению ИТ-услугами и выстраиванию эффективного менеджмента. Появилась уже четвертая версия этой библиотеки, и по сравнению с прошлыми в ней много нового, в том числе для Service desk. О том, что изменилось, рассказал автор учебных курсов по управлению ИТ-услугами и тематических публикаций в периодических изданиях, автор и переводчик книг по управлению ИТ, архитектор ITIL 4 Роман Журавлев.

29.10.2021    7725    0    user1455784    0    

10

Help desk: Служба поддержки Бесплатно (free)

Чем больше услуг для внешних и внутренних клиентов предлагает бизнес, тем сложнее их обслуживать. Правильный выход в такой ситуации – создать сервисную техническую службу, благо, примеров создания такой структуры очень много. Но даже если вы возьмете лучшие практики и внедрите их у себя, это не значит, что проект «Служба технической поддержки» взлетит. Почему лучшие практики не работают, участникам конференции INFOSTART EVENT 2019 Inception объяснил руководитель службы технической поддержки в группе компаний «Доброфлот» Арсен Сазандрашвили.

03.04.2020    8555    0    Arsen1986    3    

11

Help desk: Служба поддержки Бесплатно (free)

О том, насколько хорошо работают бизнес-процессы, можно понять по реакции пользователей: если они довольны - значит, все хорошо. А что является главным связывающим звеном между бизнесом и пользователями? Конечно, служба поддержки, и чем лучше вы организуете ее работу, тем удовлетворенность пользователей будет выше. О том, что как создать идеальную службу поддержки, на конференции INFOSTART EVENT 2018 Education рассказал Сергей Харитонов из ГК «Агат».

26.07.2019    6430    0    user1063453    0    

8