Автоматизируй ИТ

Программы автоматизации и управления IT - все для 1С

Управление ИТ отделом 8, редакция 3.0 126

Прочее Администратор Программист Директор v8 Информационные технологии, веб-сервисы Платные (руб)

Управление ИТ отделом 8, редакция 3.0 - это комплексное решение для ИТ-подразделений любой организации и компаний, занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки, программистов, системных администраторов. Позволяет эффективно организовать их работу и взаимодействие с сотрудниками организаций.

12500 руб.

22.04.2013    103862    707    206    

"2iS:Интеграция" - центр управления обменом данными и любыми заданиями для баз 1С 130

Перенос данных из 1C8 в 1C8 Администратор Программист v8 1cv8.cf Платные (руб)

Без изменения конфигураций инфобаз Вы получаете: - Ускоренный многопоточный обмен данными - Мониторинг и контроль любых заданий - Многопоточные универсальные обработки объектов - Мониторинг, контроль и анализ производительности - Веб-Портал отчетов из любых систем - Импорт и конвертацию данных из внешних источников данных (не 1С) - Централизованное управление пользователями и многое другое... Как следствие: - Снижение затрат на ИТ-поддержку - Снижение влияния “человеческого фактора” - Улучшение качества обслуживания - Увеличение производительности Ваших систем При покупке бесплатно установим программу и в режиме демонстрации настроим любой Ваш обмен (или другую функцию программы).

12000 руб.

10.08.2012    63896    225    120    

Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С 93

Защита, права, пароли Системное Администратор Программист v8 Россия Платные (руб)

Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. Техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, мониторинг кластеров серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки и еще много всего в одном продукте.

10000 руб.

28.07.2010    61198    129    84    

"2iS:Администратор" - центр управления инфраструктурой 1С 37

Сервисные утилиты Архивирование (backup) Журнал регистрации Администратор Программист v8 1cv8.cf Платные (руб)

Без изменения конфигураций инфобаз Вы получаете: - Из единой точки регистрацию и обслуживание баз, серверов 1С и СУБД - Мониторинг и контроль любых заданий - Контроль за аппаратными ресурсами и анализ производительности - Централизованные контроль за версиями и авто обновления конфигураций - Отчеты по работе SQL и многое другое... Как следствие: - Снижение затрат на ИТ-поддержку - Снижение влияния “человеческого фактора” - Улучшение качества обслуживания - Увеличение производительности Ваших систем При покупке бесплатно установим программу и в режиме демонстрации настроим любую одну из заявленных функций.

10000 руб.

05.03.2016    26341    0    25    

Help Desk 22

Прочее Аналитик Бухгалтер Директор v77::ОУ 1cv7.md Россия Взаимоотношения с клиентами (СRM) Платные (руб)

Help Desk позволит вам вывести техническую поддержку ваших клиентов и пользователей на качественно новый уровень с минимальными затратами. Система предельно проста в настройке и использовании, совместима с ITIL и опробована на практике, может быть внедрена за короткое время.

40000 руб.

18.10.2010    14185    329    38    

Help-Desk на 1С 8.2 43

Услуги и сервис v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Конфигурация для ведения учета по заявкам пользователей (Help-Desk), отчет по сотруднику на дату о проделанной работе

1 стартмани

04.11.2011    18863    300    52    

Мечта франчайзи или дорабатываем напильником Teamviewer QuickSupport 10

Системное Администратор Программист Абонемент ($m)

Запуск Teamviewer QuickSupport из внешней обработки с автоматическим подтверждением запроса на подключение

1 стартмани

16.01.2014    12564    20    11    

Подключение к компьютеру из 1С через TeamViewer 36

Системное Программист v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Часто бывает нужно подключиться к компьютеру заказчика через TeamViewer и подправить что-нибудь. Список клиентов можно вести в самой программе TeamViewer, однако иногда удобнее запустить подключение к компьютеру клиента "в один клик" из 1С.

1 стартмани

23.07.2013    20153    120    21    

Управление заявками и расчетами с клиентами (Help Desk) 10

Услуги и сервис Директор v8 Связь, сети и телекоммуникации УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Дебиторская и кредиторская задолженность Монитор заказов Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена для 1. Ведения списка Заказчиков, их контактных лиц. 2. Отслеживания выполнения заявок пользователей. 3. Отслеживания взаиморасчетов с Заказчиками

1 стартмани

22.10.2012    12743    165    8    

Чтение Google Spreadsheet из 1C на примере простой службы Help Desk 43

Обмен с другими системами Загрузка и выгрузка в Excel WEB Администратор Программист v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

В статье рассматривается работа с Excel-подобными таблицами (spreadsheet) Гугл через Web API этой службы (только чтение). А также практический пример использования Google Spreadsheet для простейшей организации службы поддержки Help Desk.

1 стартмани

23.06.2012    15563    60    31