Базелюк Петр | Технический директор | КТС

«Бизнес-аналитика с помощью Power BI»

- Почему Power BI? - Выгрузка данных из 1С:Предприятие это плохо? - События это наше все - О нормализации замолвим слово - Что такое хранилище данных. Смещение сложности в сторону бизнес-аналитики или в сторону 1С:Предприятия - Поговорим об первичных и вторичных ключах. Эффективно связываем одну таблицу хранилища данных со множеством объектов конфигурации 1С - Как максимально точно обновлять данные в хранилище. Забываем об операциях Insert, Delete, Update - учимся делать MERGE. - Оптимизация MERGE с помощью Common Table Expression - Все-таки, полный онлайн возможен?

Автоматизируй ИТ

Программы автоматизации и управления IT - все для 1С

Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С 106

Защита, права, пароли Системное v8 Россия Платные (руб)

Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. Техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, мониторинг кластеров серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки и еще много всего в одном продукте.

25000 руб.

28.07.2010    70328    146    85    

"2iS:Администратор" - центр управления инфраструктурой 1С 45

Сервисные утилиты Архивирование (backup) Журнал регистрации v8 1cv8.cf Платные (руб)

Без изменения конфигураций инфобаз Вы получаете: - Из единой точки регистрацию и обслуживание баз, серверов 1С и СУБД - Мониторинг и контроль любых заданий - Контроль за аппаратными ресурсами и анализ производительности - Централизованные контроль за версиями и авто обновления конфигураций - Отчеты по работе SQL и многое другое... Как следствие: - Снижение затрат на ИТ-поддержку - Снижение влияния “человеческого фактора” - Улучшение качества обслуживания - Увеличение производительности Ваших систем При покупке бесплатно установим программу и в режиме демонстрации настроим любую одну из заявленных функций.

20000 руб.

05.03.2016    30142    0    25    

"2iS:Интеграция" - центр управления обменом данными и любыми заданиями для баз 1С 158

Перенос данных из 1C8 в 1C8 v8 1cv8.cf Платные (руб)

Без изменения конфигураций инфобаз Вы получаете: - Ускоренный многопоточный обмен данными - Мониторинг и контроль любых заданий - Многопоточные универсальные обработки объектов - Мониторинг, контроль и анализ производительности - Веб-Портал отчетов из любых систем - Импорт и конвертацию данных из внешних источников данных (не 1С) - Централизованное управление пользователями и многое другое... Как следствие: - Снижение затрат на ИТ-поддержку - Снижение влияния “человеческого фактора” - Улучшение качества обслуживания - Увеличение производительности Ваших систем При покупке бесплатно установим программу и в режиме демонстрации настроим любой Ваш обмен (или другую функцию программы).

25000 руб.

10.08.2012    73965    227    120    

Help Desk 23

Прочее v77::ОУ 1cv7.md Россия Взаимоотношения с клиентами (СRM) Платные (руб)

Help Desk позволит вам вывести техническую поддержку ваших клиентов и пользователей на качественно новый уровень с минимальными затратами. Система предельно проста в настройке и использовании, совместима с ITIL и опробована на практике, может быть внедрена за короткое время.

40000 руб.

18.10.2010    18927    332    38    

Help-Desk на 1С 8.2 45

Услуги и сервис v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Конфигурация для ведения учета по заявкам пользователей (Help-Desk), отчет по сотруднику на дату о проделанной работе

1 стартмани

04.11.2011    23774    311    52    

Мечта франчайзи или дорабатываем напильником Teamviewer QuickSupport 11

Системное Абонемент ($m)

Запуск Teamviewer QuickSupport из внешней обработки с автоматическим подтверждением запроса на подключение

1 стартмани

16.01.2014    16092    22    11    

Подключение к компьютеру из 1С через TeamViewer 36

Системное v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Часто бывает нужно подключиться к компьютеру заказчика через TeamViewer и подправить что-нибудь. Список клиентов можно вести в самой программе TeamViewer, однако иногда удобнее запустить подключение к компьютеру клиента "в один клик" из 1С.

1 стартмани

23.07.2013    24590    127    21    

Управление заявками и расчетами с клиентами (Help Desk) 12

Услуги и сервис v8 УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Дебиторская и кредиторская задолженность Монитор заказов Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена для 1. Ведения списка Заказчиков, их контактных лиц. 2. Отслеживания выполнения заявок пользователей. 3. Отслеживания взаиморасчетов с Заказчиками

1 стартмани

22.10.2012    15382    172    8    

Чтение Google Spreadsheet из 1C на примере простой службы Help Desk 43

Обмен с другими системами Загрузка и выгрузка в Excel WEB v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

В статье рассматривается работа с Excel-подобными таблицами (spreadsheet) Гугл через Web API этой службы (только чтение). А также практический пример использования Google Spreadsheet для простейшей организации службы поддержки Help Desk.

1 стартмани

23.06.2012    19907    66    31