Единый семинар «1С» для бухгалтеров и руководителей
Автоматизируй ИТ

Программы автоматизации и управления IT - все для 1С

"2iS:Интеграция" - центр управления обменом данными и любыми заданиями для баз 1С 131

Перенос данных из 1C8 в 1C8 v8 1cv8.cf Платные (руб)

Без изменения конфигураций инфобаз Вы получаете: - Ускоренный многопоточный обмен данными - Мониторинг и контроль любых заданий - Многопоточные универсальные обработки объектов - Мониторинг, контроль и анализ производительности - Веб-Портал отчетов из любых систем - Импорт и конвертацию данных из внешних источников данных (не 1С) - Централизованное управление пользователями и многое другое... Как следствие: - Снижение затрат на ИТ-поддержку - Снижение влияния “человеческого фактора” - Улучшение качества обслуживания - Увеличение производительности Ваших систем При покупке бесплатно установим программу и в режиме демонстрации настроим любой Ваш обмен (или другую функцию программы).

25000 руб.

10.08.2012    65755    226    120    

Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С 93

Защита, права, пароли Системное v8 Россия Платные (руб)

Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. Техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, мониторинг кластеров серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки и еще много всего в одном продукте.

10000 руб.

28.07.2010    62734    129    84    

Help Desk 22

Прочее v77::ОУ 1cv7.md Россия Взаимоотношения с клиентами (СRM) Платные (руб)

Help Desk позволит вам вывести техническую поддержку ваших клиентов и пользователей на качественно новый уровень с минимальными затратами. Система предельно проста в настройке и использовании, совместима с ITIL и опробована на практике, может быть внедрена за короткое время.

40000 руб.

18.10.2010    15212    329    38    

Help-Desk на 1С 8.2 43

Услуги и сервис v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Конфигурация для ведения учета по заявкам пользователей (Help-Desk), отчет по сотруднику на дату о проделанной работе

1 стартмани

04.11.2011    19913    303    52    

Мечта франчайзи или дорабатываем напильником Teamviewer QuickSupport 10

Системное Абонемент ($m)

Запуск Teamviewer QuickSupport из внешней обработки с автоматическим подтверждением запроса на подключение

1 стартмани

16.01.2014    13281    20    11    

Подключение к компьютеру из 1С через TeamViewer 36

Системное v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Часто бывает нужно подключиться к компьютеру заказчика через TeamViewer и подправить что-нибудь. Список клиентов можно вести в самой программе TeamViewer, однако иногда удобнее запустить подключение к компьютеру клиента "в один клик" из 1С.

1 стартмани

23.07.2013    21164    121    21    

Управление заявками и расчетами с клиентами (Help Desk) 10

Услуги и сервис v8 УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Дебиторская и кредиторская задолженность Монитор заказов Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена для 1. Ведения списка Заказчиков, их контактных лиц. 2. Отслеживания выполнения заявок пользователей. 3. Отслеживания взаиморасчетов с Заказчиками

1 стартмани

22.10.2012    13316    165    8    

Чтение Google Spreadsheet из 1C на примере простой службы Help Desk 43

Обмен с другими системами Загрузка и выгрузка в Excel WEB v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

В статье рассматривается работа с Excel-подобными таблицами (spreadsheet) Гугл через Web API этой службы (только чтение). А также практический пример использования Google Spreadsheet для простейшей организации службы поддержки Help Desk.

1 стартмани

23.06.2012    16438    62    31