Автоматизируй ИТ

Программы автоматизации и управления IT - все для 1С

Подсистема Service Desk для типовых конфигураций

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    37208    16    35    

35

Help-Desk на 1С 8.2

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Конфигурация для ведения учета по заявкам пользователей (Help-Desk), отчет по сотруднику на дату о проделанной работе

1 стартмани

04.11.2011    37675    314    ak0710    52    

48

Мечта франчайзи или дорабатываем напильником Teamviewer QuickSupport

Инструменты администратора БД Абонемент ($m)

Запуск Teamviewer QuickSupport из внешней обработки с автоматическим подтверждением запроса на подключение

1 стартмани

16.01.2014    26431    23    capitan    11    

12

Подключение к компьютеру из 1С через TeamViewer

Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Часто бывает нужно подключиться к компьютеру заказчика через TeamViewer и подправить что-нибудь. Список клиентов можно вести в самой программе TeamViewer, однако иногда удобнее запустить подключение к компьютеру клиента "в один клик" из 1С.

1 стартмани

23.07.2013    36748    133    ardn    22    

41

Управление заявками и расчетами с клиентами (Help Desk)

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Монитор заказов Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена для 1. Ведения списка Заказчиков, их контактных лиц. 2. Отслеживания выполнения заявок пользователей. 3. Отслеживания взаиморасчетов с Заказчиками

1 стартмани

22.10.2012    22562    173    feikaa    8    

12

Чтение Google Spreadsheet из 1C на примере простой службы Help Desk

Внешние источники данных Загрузка и выгрузка в Excel WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

В статье рассматривается работа с Excel-подобными таблицами (spreadsheet) Гугл через Web API этой службы (только чтение). А также практический пример использования Google Spreadsheet для простейшей организации службы поддержки Help Desk.

1 стартмани

23.06.2012    34505    92    fixin    31    

46