Политика в области качества

Руководство ООО “Инфостарт-Сервис” берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015/ISO 9001:2015 и ставит перед собой задачу всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством внедрения, сопровождения и адаптации программных продуктов 1С.
Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции фирмы «1С» и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Мы стремимся:

  1. Выполнять применимые требования и ожидания потребителей - мы совершенствуем наши процессы с целью соответствия ожиданиям потребителей.
  2. Повышать результативность и эффективность деятельности организации в целом и каждого процесса в отдельности.
  3. Обеспечивать требуемый уровень качества оказываемых услуг.
  4. Выстраивать систему непрерывного совершенствования организации и процессов ее деятельности.
  5. Обучать и развивать наших сотрудников соответствии с текущими целями организации.
  6. Способствовать комфортной доверительной обстановке внутри коллектива.
  7. Сохранять опытных квалифицированных специалистов.

Мы считаем, что выстраивание долгосрочных доверительных отношений с клиентом возможно только при честном и открытом взаимодействии. Поэтому мы стремимся всегда быть честными с клиентом.

 

Ответственность руководства

Руководство организации ООО “Инфостарт-Сервис” берет на себя ответственность за:
  1. Доведение политики в области качества до каждого сотрудника и ее реализацию.
  2. Внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии.
  3. Соответствие применимым требованиям.
  4. Постоянное улучшение системы менеджмента качества.
  5. Постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов.
  6. Создание условий для обучения и развития персонала организации.
  7. Мотивацию сотрудников организации к выполнению требований и нормативов системы менеджмента качества.
  8. Своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.