Основные функции
- Удаленный доступ к рабочему столу
- Работа с обращениями
- Сервис деск
- Мессенджер компании
- Управление базами знаний
- Онлайн монитор
- Подключение чат-бота

1С-КОННЕКТ
Возможности сервиса
Единое окно и сервис деск
- Управление каналами взаимодействия (линиями).
- Умная диспетчеризация обращений, поддержка очередей, лимитов, приоритетов.
- Поддержка двухуровневого каталога услуг и видов работ.
- SLA, уведомления о превышении нормативов.
- Встроенный Dashboard (онлайн-монитор).
- Рассылки для быстрого информирования пользователей.
- Оценки качества работы.
Корпоративный мессенджер
- Одновременная работа на компьютерах и мобильных устройствах.
- Чат, звонки между сотрудниками и в группах.
- Прослушивание записей разговоров (в том числе через приложение).
- Контроль отправки и прочтения сообщений.
- Обмен файлами любого формата.
- Шифрование трафика.
- Уведомления из внутренних систем и авто-отчеты.
Администрирование
- Управление ролями и доступом сотрудников через кабинет администратора.
- Настройка и подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам).
- Массовые рассылки сообщений сотрудникам, контроль доставки и прочтения.
- Управление и API для интеграции с IT-ресурсами.
Встроенный удаленный доступ
- Управление удаленным рабочим столом.
- Управление диспетчером и панелью процессов.
- Обмен файлами.
- Установка и удаление программ.
- Записи сеансов.
- Разные варианты разрешений на подключения.
Цифровые меню
- Помогает организовать самообслуживание пользователей по типовым вопросам и операциям, навигацию по документам, доступ к услугам.
- Выдает текстовые ответы, ссылки, файлы.
- Интеграция с информационными системами позволяет цифровизовать подразделения: хозяйственные службы, отдел кадров, бухгалтерию.
Отчеты
- Полное логирование событий в системе.
- Отчеты по обращениями с доступом к логам общения.
- Отчеты по сеансам удаленного доступа, переданным файлам, звонкам и записям разговоров.
- Конструктор отчетов (СКД): управляемые фильтры и формы таблиц. <
Платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций
Возможности для бизнеса
- Организация единого окна для сотрудников, подразделений и заказчиков.
- Автоматизация внутренних центров компетенций, развитие базы знаний.
- Мониторинг и ускорение корпоративных коммуникаций.
Обратим внимание
- 1С-Коннект объединяет услуги компании для сотрудников или клиентов в единое окно и предоставляет сервисным службам богатую функциональность для работы.
- Сервис поддерживает лучшие практики ITIL (1С:ТКС) и бесшовно встраивается в ITSM-систему предприятия по ГОСТ Р-МЭК/ISO-20000-1-2013.

Обратим внимание
- Работает на отечественных операционных системах, сертифицирован для Astra Linux и РЕД ОС.
- Включен в Единый реестр отечественного ПО, лицензирован ФСТЭК.
- Мобильное приложение 1С-Коннект опубликовано в каталоге RuStore.
1С-КОННЕКТ
Преимущества использования
100% учет всех коммуникаций
Все обращения, заявки и взаимодействие фиксируются автоматически. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API.
Прием запросов 5 раз быстрее
Эффект "единого окна" экономит время на поиске контактов, ожидании приема заявок и информировании о состоянии запроса.
Повышение качества услуг
Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA) и мгновенная оценка качества результатов от пользователей.
Цифровизация и роботизация
Встроенные цифровые меню, возможность самообслуживания пользователей и доступ к информации 24/7.
Владение на 40% дешевле
Встроенный безлимитный функционал удаленного доступа, телефония, управление базами знаний и инструменты быстрого информирования.
Внедрение за месяц
Получение доступа и настройка за один день, быстрое распространение, внедрение этапами и непрерывная донастройка.
безопасность
Ваши данные под защитой
Шифрование на уровне данных
- Передаваемая информация шифруется с использованием протоколов TLS, AES + RSA, https.
- Доступ к сервису имеют только зарегистрированные пользователи, доступ к данным разделен на уровне СУБД.
- Удаленное подключение к компьютерам возможно только с разрешения пользователя или по заранее установленному паролю.
- Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью разработчика.
Работа в закрытых сетях
- Возможность использования сервиса в закрытых корпоративных сетях, в том числе без доступа в интернет.
- Разработчик 1С-Коннект имеет лицензии ФСТЭК на разработку средств технической защиты информации и выполнение соответствующих внедрений. Осуществляется сертификация по требованиям ФСТЭК.
- Отдельно обсуждается возможность дополнительно наложить усиленные СЗИ, проведение аттестации по требованиям ФСТЭК или ГИС.
индивидуально
Варианты автоматизации

SaaS
- Моментальное подключение.
- Не требует вложений в развертывание системы и поддержку.
- Не требует вложений в содержание серверов.
- Интеграция с внутренними системами через API.
- Техподдержка от разработчика входит в тариф (консультирование, обновления).

Private Cloud
- Система разворачивается на выделенном сервере в дата центре.
- Договор сопровождения включает администрирование серверов, каналов связи, обновление и консультирование ответственных лиц.
- Интеграция с внутренними системами через API.
- Возможность интеграции с Active Directory.
Важно обратить внимание
Технические требования

Приложение для компьютера
- Процессор: Intel® Celeron® Processor G1820 и мощнее
- Память: не менее 1 Gb
- Видеокарта: желательно с поддержкой DirectX, OpenGL с не менее чем 512 Mb видеопамяти
- Диск: не менее 2 Gb свободного места
- Система:
- Windows x64 8, 8.1, 10, 11
- Windows Server 2008 R2/2012
- Linux x64 Debian Based, Astra Linux, РЕД ОС, Alt Linux, ОС РОСА
- macOS 10.14 и новее
- Интернет: 512 Kbit/sec и выше
- Окружение: рекомендуем внести в исключения средств активной безопасности (брандмауэр, антивирус).

Мобильное приложение
- Система:
- Android 5.0 и выше
- iOS 13.0 (iPhone, iPad и iPod touch) или более новая

Кабинет администратора и Онлайн-монитор
Браузер:
- Windows
- Google Chrome версии 80 и выше
Mozilla Firefox версии 77 и выше
Microsoft Edge
- Linux
- Linux
Mozilla Firefox версии 77 и выше
- MacOS
- Safari версии 14.0.1 и выше
- Chrome версии 80 и выше
- Mozilla Firefox версии 77 и выше

Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы или вам сложно — мы поможем и подберём решение под ваш бизнес!