1С-Коннект. Платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций

Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку, а также звонить коллегам, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру

Арт.: 1123496

Стоимость

29900 руб.

4900 руб.

9900 руб.

19900 руб.

37900 руб.

Основные функции

  • Удаленный доступ к рабочему столу
  • Работа с обращениями
  • Сервис деск
  • Мессенджер компании
  • Управление базами знаний
  • Онлайн монитор
  • Подключение чат-бота
Снимок экрана 2023-04-11 в 12.35.37.png

1С-КОННЕКТ

Возможности сервиса

Единое окно и сервис деск

  • Управление каналами взаимодействия (линиями).
  • Умная диспетчеризация обращений, поддержка очередей, лимитов, приоритетов.
  • Поддержка двухуровневого каталога услуг и видов работ.
  • SLA, уведомления о превышении нормативов.
  • Встроенный Dashboard (онлайн-монитор).
  • Рассылки для быстрого информирования пользователей.
  • Оценки качества работы.

Корпоративный мессенджер

  • Одновременная работа на компьютерах и мобильных устройствах.
  • Чат, звонки между сотрудниками и в группах.
  • Прослушивание записей разговоров (в том числе через приложение).
  • Контроль отправки и прочтения сообщений.
  • Обмен файлами любого формата.
  • Шифрование трафика.
  • Уведомления из внутренних систем и авто-отчеты.

Администрирование

  • Управление ролями и доступом сотрудников через кабинет администратора.
  • Настройка и подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам).
  • Массовые рассылки сообщений сотрудникам, контроль доставки и прочтения.
  • Управление и API для интеграции с IT-ресурсами.

Встроенный удаленный доступ

  • Управление удаленным рабочим столом.
  • Управление диспетчером и панелью процессов.
  • Обмен файлами.
  • Установка и удаление программ.
  • Записи сеансов.
  • Разные варианты разрешений на подключения.

Цифровые меню

  • Помогает организовать самообслуживание пользователей по типовым вопросам и операциям, навигацию по документам, доступ к услугам.
  • Выдает текстовые ответы, ссылки, файлы.
  • Интеграция с информационными системами позволяет цифровизовать подразделения: хозяйственные службы, отдел кадров, бухгалтерию.

Отчеты

  • Полное логирование событий в системе.
  • Отчеты по обращениями с доступом к логам общения.
  • Отчеты по сеансам удаленного доступа, переданным файлам, звонкам и записям разговоров.
  • Конструктор отчетов (СКД): управляемые фильтры и формы таблиц.
  • <

Платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций

Возможности для бизнеса

  • Организация единого окна для сотрудников, подразделений и заказчиков.
  • Автоматизация внутренних центров компетенций, развитие базы знаний.
  • Мониторинг и ускорение корпоративных коммуникаций.

Обратим внимание

  • 1С-Коннект объединяет услуги компании для сотрудников или клиентов в единое окно и предоставляет сервисным службам богатую функциональность для работы.
  • Сервис поддерживает лучшие практики ITIL (1С:ТКС) и бесшовно встраивается в ITSM-систему предприятия по ГОСТ Р-МЭК/ISO-20000-1-2013.

Обратим внимание

  • Работает на отечественных операционных системах, сертифицирован для Astra Linux и РЕД ОС.
  • Включен в Единый реестр отечественного ПО, лицензирован ФСТЭК.
  • Мобильное приложение 1С-Коннект опубликовано в каталоге RuStore.

1С-КОННЕКТ

Преимущества использования

1.png

100% учет всех коммуникаций

Все обращения, заявки и взаимодействие фиксируются автоматически. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API.

2.png

Прием запросов 5 раз быстрее

Эффект "единого окна" экономит время на поиске контактов, ожидании приема заявок и информировании о состоянии запроса.

3.png

Повышение качества услуг

Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA) и мгновенная оценка качества результатов от пользователей.

4.png

Цифровизация и роботизация

Встроенные цифровые меню, возможность самообслуживания пользователей и доступ к информации 24/7.

4.png

Владение на 40% дешевле

Встроенный безлимитный функционал удаленного доступа, телефония, управление базами знаний и инструменты быстрого информирования.

4.png

Внедрение за месяц

Получение доступа и настройка за один день, быстрое распространение, внедрение этапами и непрерывная донастройка.

безопасность

Ваши данные под защитой

Outline.png

Шифрование на уровне данных

  • Передаваемая информация шифруется с использованием протоколов TLS, AES + RSA, https.
  • Доступ к сервису имеют только зарегистрированные пользователи, доступ к данным разделен на уровне СУБД.
  • Удаленное подключение к компьютерам возможно только с разрешения пользователя или по заранее установленному паролю.
  • Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью разработчика.

ккк.png

Работа в закрытых сетях

  • Возможность использования сервиса в закрытых корпоративных сетях, в том числе без доступа в интернет.
  • Разработчик 1С-Коннект имеет лицензии ФСТЭК на разработку средств технической защиты информации и выполнение соответствующих внедрений. Осуществляется сертификация по требованиям ФСТЭК.
  • Отдельно обсуждается возможность дополнительно наложить усиленные СЗИ, проведение аттестации по требованиям ФСТЭК или ГИС.

индивидуально

Варианты автоматизации

1.png

SaaS

  • Моментальное подключение.
  • Не требует вложений в развертывание системы и поддержку.
  • Не требует вложений в содержание серверов.
  • Интеграция с внутренними системами через API.
  • Техподдержка от разработчика входит в тариф (консультирование, обновления).
2.png

Private Cloud

  • Система разворачивается на выделенном сервере в дата центре.
  • Договор сопровождения включает администрирование серверов, каналов связи, обновление и консультирование ответственных лиц.
  • Интеграция с внутренними системами через API.
  • Возможность интеграции с Active Directory.
3.png

On-Premise

  • Система разворачивается на сервере заказчика, согласно техническим требованиям.
  • Договор сопровождения включает обновления системы и консультирование ответственных лиц.
  • Интеграция с внутренними системами через API.
  • Возможность интеграции с Active Directory.

Важно обратить внимание

Технические требования

9dceaf52-7804-4a1a-a672-731b14b8a58f.png

Приложение для компьютера

  • Процессор: Intel® Celeron® Processor G1820 и мощнее
  • Память: не менее 1 Gb
  • Видеокарта: желательно с поддержкой DirectX, OpenGL с не менее чем 512 Mb видеопамяти
  • Диск: не менее 2 Gb свободного места
  • Система: 
  • Windows x64 8, 8.1, 10, 11 
  • Windows Server 2008 R2/2012 
  • Linux x64 Debian Based, Astra Linux, РЕД ОС, Alt Linux, ОС РОСА 
  • macOS 10.14 и новее
  • Интернет: 512 Kbit/sec и выше
  • Окружение: рекомендуем внести в исключения средств активной безопасности (брандмауэр, антивирус).




Мобильное приложение

  • Система:
  • Android 5.0 и выше
  • iOS 13.0 (iPhone, iPad и iPod touch) или более новая
0c7c263c-4c67-418f-9a7b-455a15961de8.png

Кабинет администратора и Онлайн-монитор

Браузер:

  • Windows
  • Google Chrome версии 80 и выше Mozilla Firefox версии 77 и выше Microsoft Edge
  • Linux
  • Linux Mozilla Firefox версии 77 и выше

  • MacOS
  • Safari версии 14.0.1 и выше 
  • Chrome версии 80 и выше 
  • Mozilla Firefox версии 77 и выше
Снимок экрана 2023-04-17 в 16.31.04.png


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы или вам сложно — мы поможем и подберём решение под ваш бизнес!

См. также

1С:ИТС Отраслевой

Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.

5800 руб.

1С:Облачный архив. Автоматическое резервное копирование по заданному расписанию

Автоматическое резервное копирование по заданному расписанию. Надежная защита от потери учетных данных. Сервис разработан специально для программ 1С.

1825 руб.

Информационная система 1С:ИТС

Практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы

16800 руб.