Разбор кейса «Как систематизировать совещания»

Многие руководители считают, что тратить 50% своего рабочего времени и времени своих сотрудников на пустые встречи в порядке вещей.
В одной крупной компании железнодорожной отрасли руководители 20 часов в неделю (2,5 дня из 5 рабочих!) проводили на совещаниях! При этом участники честно заявляли, что минимум половину совещаний можно отменить без потери качества выполнения работы.
В чем была проблема и как ее разрешили - расскажем на предстоящем вебинаре.
Также на вебинаре обсудим:
1. Какие типы совещаний нужны в компании для решения стратегических и тактических задач.
2. Обсудим, как проводить совещания максимально продуктивно.
3. Эффективность и ответственность участников в рамках совещаний.
Готовы делиться своим опытом с вами на разборе кейса «Как систематизировать совещания».
P.S. для тех, кто всерьез озабочен настройкой взаимоотношений между отделами, мы готовим к выходу мастер класс «Кросс-коммуникация между отделами»
Ведущий:
Области экспертизы:
- Построение и оптимизация бизнес-процессов
- Проведение стратегических, командных и фасилитационных сессий
- Развитие управленческих навыков
До встречи!