Мастер-класс «Как воздействовать на подсознание оппонента в переговорах»

Возврат к списку
Записались на вебинар: (45)
07 Октября
19:00-20:00
MSK
Мастер-класс «Как воздействовать на подсознание оппонента в переговорах»

Без всякой магии, на примере двух кейсов из жизни ИТ-руководителя.

Решение управленческих задач через  методы влияния на оппонентов. 

Кейс №1 «Хантинг разработчика». Конкуренты переманили высокой зарплатой разработчика. Перед генеральным директором небольшой ит-компании встал вопрос, как предотвратить повторную атаку, как сделать, чтобы разработчик не слил важную информацию?  Помогло нестандартное решение…

Кейс №2 «Бунт Архитекторов». В компанию пришел новый директор, который решил перестроить работу отделов, но два Архитектора (неформальных лидера) ушли в оппозицию и стали саботировать распоряжения нового начальства. Как подавить бунт на корабле? Какие схемы работы с персоналом нам могут помочь? Кто останется победителем, а кто покинет компанию? Разберем.

 Кейс №2
 В ИТ-компанию на должность директора был назначен молодой, энергичный, амбициозный руководитель. Назовем его Иван. Иван активно приступил к выполнению главной задачи, а именно, повышение эффективности работы компании, ее рентабельности. О чем было сообщено коллективу при знакомстве. Коллектив судорожно напрягся, так как жизнь в эпоху революций интересная, но часто недолгая. Опять же, новый директор не удосужился объяснить куда, а главное, как будет плыть корпоративный парусник. (Позже мы будем исправлять эту управленческую ошибку, контрактоваться с каждым подчиненным). Жизнь закипела.
Под новые проекты стали набираться люди и… появился призрак увольнения. Оперативный анализ быстро показал Ивану «дармоедов», которые не приносили очевидного результата компании и которых можно было уволить без рисков для текущих проектов. Иван начал с девочки Маши с длинными ресницами и татуировкой бабочки на плече. К сожалению, Иван не знал, что в системе нет случайных элементов, каждый человек выполняет свою функцию, поддерживающую систему в состоянии максимально возможной работоспособности, даже если она непонятна, на первый взгляд.
Маша была доброй девушкой, абсолютно безобидной и готовой всегда прийти на помощь. За это ее любили, в первую очередь мужская часть коллектива. За это ей прощалась рассеянность, легкомысленность и неумение укладываться в отведенные сроки. Маша несла важную функцию – она была украшением офиса и формировала позитивный психологический климат в коллективе.
И после сообщения о грядущем увольнении, Маша бросилась со слезами за помощью к Архитектору, как сильному, понимающему и имеющего высокий ранг в компании. Архитектор пришел к новому директору просить за Машу.
Ну вот, читатель, подумайте, что первое пришли в голову Ивану, когда за барышню приходит просить один из ключевых сотрудников... И возможно, что если бы Архитектор ходил на коммуникационные тренинги, то он смог аргументированно донести идею поспешности увольнения, но разговора не получилось. Иван, четко дал понять, что главный на корабле он, решение озвучено, отменено быть не может. Архитектор задумчиво поглядел куда-то за горизонт, сказал: «Ню-ню…», - и ушел. Машу уволили, поковать вещи собрались еще несколько сотрудников, проекты запускались и вроде бы ничто не предвещало беды. Но это было затишье перед бурей!

Иван знал теорию «Управление слабыми сигналами» и он неслучайно занял место директора. Начали нарастать сбои в бизнес-процессах. Сотрудники чаще стали опаздывать, не успевать представить отчеты в согласованные сроки, появилось больше жалоб от клиентов по поводу качества разрабатываемых продуктов. По отдельности каждое событие не имело большого веса. Ну, подумаешь, секретарша принесла тебе холодный кофе. Как это связано с прибылью компании. Хотя…Стоп! Секретарша принесла ХОЛОДНЫЙ кофе директору!
Проведенное расследование выявило, что архитекторы возглавили оппозицию новому директору, в курилке откровенно высмеивая его решения, а на собрании высказывали скепсис в целесообразности нововведений. Архитекторы были люди творческие, немного уставшие от рутины, и противоборство с новым руководством для них было тренировкой мозгов и вообще, прикольной движухой... Началась война.
 

 

Прежде, чем ты узнаешь, как закончилась история, предложи свое решение данного конфликта в комментариях к мастер-классу ниже

А также: 

Подведем итоги конкурса на лучший ответ агрессивному ТОП-менеджеру и назовем победителя.


Сторителлинг, как способ передачи информации через историю (притчу, анекдот, сказки и т.д.), способ захвата внимания собеседника и перевода его в нужно эмоциональное состояние. Создание подтекстов, как способ управления ходом мысли собеседника. Примеры из жизни скрам-мастеров.

Продолжительность – 45 минут.

 

Дмитрий Коткин

Руководитель Питерской школы переговорщиков «ШИП» обучает переговорам уже более 20 лет, его тренинги посетило более 8000 человек
В его портфеле подготовка переговорных специалистов для компаний самого высокого уровня - Лукойл, Газпромнефть, МТС, Ниссан и т.д.
Специализация: повышение эффективности работы персонала и руководителей, подготовка к переговорам различной сложности.

 

Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
  Дмитрий Коткин

Обсуждение

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. IsiKosta 732 02.10.20 08:44 Сейчас в теме
Здравствуйте! У нас ночь в это время. Будет запись?
2. dklimchuk 05.10.20 12:49 Сейчас в теме
3. pereksina 28 08.10.20 13:05 Сейчас в теме
Где можно посмотреть запись?
4. dklimchuk 08.10.20 13:16 Сейчас в теме
(3)Запись будет выложена здесь, в вебинаре, но завтра, она обрабатывается.
Оставьте свое сообщение