Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Первичные документы в учете организации

Возврат к списку
Внимание! В настоящее время принимается решение о публикации видео. Информация о планируемых сроках будет уточнена в комментариях к странице в течении одной недели.
Записались на вебинар (1): Nata1134
14 Марта 2016
11:00-13:00
MSK

Ошибки в оформлении и учете первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись. Особенно в свете последних изменений и новаций законодательства РФ.

Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» все было идеально?
Как правильно оформлять, восстанавливать и хранить первичную документацию для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензии со стороны проверяющих?
В чем преимущества перехода на электронный документооборот?
Каков порядок проведения документальных проверок в 2016 году?
Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты серьезными последствиями для бухгалтеров?
На все эти и другие вопросы, касающиеся оформления и учета первичных документов в 2016 году, вы получите подробные ответы и разъяснения эксперта в ходе актуального вебинара.

Использование обязательных унифицированных форм, "первичка" в свете Закона "О бухгалтерском учете" 402-ФЗ. Требования к первичному документу в налоговом учете. Возможность принятия расходов, оформленных не первичными документами, документами, составленными на иностранном языке, административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах. Внесение исправлений в учетные документы Восстановление, хранение и уничтожение документов Первичные документы по отдельным хозяйственным операциям: транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12 и ее аналоги, документы для учета ГСМ, аренды, акты по услугам и пр. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов). «Первичка» по учету ОС и МПЗ, «малоценного» имущества Использование универсального передаточного документа (УПД), корректировочные УПД. «Электронный документооборот» : преимущества для организации и соблюдение требования налогового законодательства и налоговых органов/

Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
 

Обсуждение

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение