Новое в работе с «первичкой».
29 Марта 2016
11:00-13:00
MSK

Ошибки в оформлении и учете первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись. Особенно в свете последних изменений и новаций законодательства РФ.
Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» все было идеально?
Как правильно оформлять, восстанавливать и хранить первичную документацию для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензии со стороны проверяющих?
В чем преимущества перехода на электронный документооборот?
Каков порядок проведения документальных проверок в 2015 году?
Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты серьезными последствиями для бухгалтеров?
На все эти и другие вопросы, касающиеся оформления и учета первичных документов в 2015 году, вы получите подробные ответы и разъяснения эксперта в ходе актуального вебинара.
Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» все было идеально?
Как правильно оформлять, восстанавливать и хранить первичную документацию для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензии со стороны проверяющих?
В чем преимущества перехода на электронный документооборот?
Каков порядок проведения документальных проверок в 2015 году?
Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты серьезными последствиями для бухгалтеров?
На все эти и другие вопросы, касающиеся оформления и учета первичных документов в 2015 году, вы получите подробные ответы и разъяснения эксперта в ходе актуального вебинара.
Программа уточняется