Русаков Григорий | Директор | Аналитика. Проекты и решения

«Как создавать, продвигать приложение и конкурировать с фирмой 1С на протяжении 11 лет»

Рассказ о том, как с 2007 года мне (как директору и основному разработчику) удается продвигать на рынок отраслевое решение на базе «1С:Предприятие 8», как конкурировать с самой фирмой «1С», принимать не стандартные решения и продолжать продавать продукт. Речь пойдет о системе электронного документооборота СЭД «Корпоративный документооборот», имеющей тысячи пользователей. Основные тезисы выступления: 1. Риск выхода на пустой рынок в 2007 году – раз нет решений, то возможно они не востребованы рынком? Оказалось, что востребованы. Что приносит больше денег - слабое решение на пустом рынке или отличное решение, но на рынке с большой конкуренцией? 2. Как конкурировать с фирмой «1С» на её поле? Стараемся всегда идти на шаг впереди: переход на 8.2 раньше, переход на «Такси» раньше, графический редактор значительно раньше, push-уведомления для iOS раньше и т.д. Всё это были информационные поводы для новостей. Слабое место – отсутствие методических материалов и различных книг для клиентов, но у нас меньше объем кода (в отличие от типовых продуктов фирмы 1С), проще модифицировать под себя it-специалистам клиента; 3. Продажи падают – как удержать? Стоит ли переименовать продукт для отстройки от конкурента или оставить старое наименование? Добавить ли новые подсистемы – KPI и технической поддержки? Минимизация затрат на техническую поддержку клиентов с сохранением качества. Бесплатные пожизненные обновления. Апгрейды на другие продукты. Лучшие условия для партнеров; 4. Клиенты заявляют - «А мы хотим тут новую кнопку (иначе не купим)!» Как соблюсти баланс между усложнением решения и удовлетворением конкретного клиента? Плюсы развития продукта под реальные нужды предприятий, а не под гипотетические задачи; 5. Повышать или понижать цену? Что увеличит продажи продукта? 6. Куда развиваться после 11 лет? Создание на основе продукта отдельных подсистем для программ фирмы «1С». Сертификация встраиваемых модулей в программы «1С:УТ», «1С:УНФ», «1С:Документооборот» и другие; 7. А может сделать OpenSource? Плюсы и минусы продукта в OpenSource. Дополнительная информация: Сколько вышло больших обновлений (на 8.1 для 8.2 и 8.3 такси). Расскажем были ли возражения против платного перехода на новые редакции. Одно из интересных решений – графический редактор бизнес-процессов, позволяющий создавать произвольные процессы в пользовательском режиме (не в «Конфигураторе») создан в 2010 году, фирма «1С» создала аналогичный в 2017. Изначально продукт поставляется с полностью открытым кодом, без дополнительных ключей защиты. Есть ли плюсы в такой поставке или больше минусов – приходите и всё узнаете!

Азбука бухгалтерии

Возврат к списку
30 Марта 2016
14:00-15:00
MSK

Финансовая грамотность - такая же жизненная необходимость, как знание языков и математики. Программист и предприниматель, работодатель и работник могут и должны понимать язык бухгалтерского учета. Этот вебинар поможет участникам освоить его начальные основы.

Все мы так или иначе вовлечены в экономическую и финансовую деятельность, поэтому должны обладать грамотностью в этих областях. Поэтому вебинар предназначен для широкого круга лиц, желающих понять "с нуля" принципы и методы бухгалтерского учета.

- Как собирается себестоимость продукции?

- Какая разница между выручкой и прибылью?

- Какие документы оформляют и т.д.

На этом вебинаре за одно занятие можно научиться читать записи бухгалтерского учета, познакомитесь с разными вариантами отчетности на основе одних и тех же данных.

В 

В 

Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
Ирина Павленко PAVI

Обсуждение

Комментарии
Сортировка: Древо
1. KVS 17.03.16 13:22 Сейчас в теме
Добрый день. Можно озвучить содержание курса по темам?
2. PAVI 1710 18.03.16 13:54 Сейчас в теме
(1) KVS,
Вместо академического метода изложения материала (тема №1, тема №2 и т.д.) я предлагаю посмотреть на бухгалтерию глазами начинающего предпринимателя. Он не знаком с бухгалтерией изначально, но вынужден ее осваивать по мере деятельности и возникновения потребностей.
Можно сказать, что будут затронуты вопросы:
1. Основных принципов бухгалтерии (двойная запись, баланс, активные и пассивные счета, план счетов, документальность)
2. Отражение в учете закупок и продаж, формирование себестоимости, прямые и косвенные затраты
3. Сходство и различия в бухгалтерских и управленческих отчетах, их функции.
4. Понятия "выручка", "маржа", "себестоимость" - их роль в БУ (бухгалтерском учете) и в управлении предприятием.

Можете предложить свой вопрос. Если он ляжет в общий контекст, то я включу его в рассказ)))

Благодарю Вас за интерес к теме.
3. Cyberhawk 104 29.03.16 13:39 Сейчас в теме
Наверное, задел на будущее: хотелось бы послушать о себестоимости не на примере "закупка, доп. услуги и продажа"
4. PAVI 1710 30.03.16 08:45 Сейчас в теме
(3) Cyberhawk,

Действительно, сбор себестоимости "по-взрослому" - тема отдельного вебинара не менее 2-х часов.
Оставьте свое сообщение