Макаров Дмитрий | Руководитель проектного отдела | ООО "Информационные Технологии"

«Poka-yoke. Оператор производственной линии - пользователь 1С, кто сказал что 1С только для финансов»

Опыт автоматизации непосредственно на производственной линии или складе. В докладе поделимся опытом разработки и запуска Poka-yoke систем. 1. Что такое Poka-yoke системы и зачем они нужны. Как меняется работа на предприятии при внедрении подобных систем. 2. Почему используем 1С. 2. Чем отличается запуск системы классического учета от Poka-yoke систем. 3. "Подводные камни". На что необходимо обратить внимание при проектировании/внедрении и чем грозят ошибки, примеры из опыта. 4. Возможности интеграции. Arduino, Мобильный клиент 1С, MobileLogistics, технология штрих кодирования. Как все это применить для своего проекта, как связать "кучу" оборудования и тех. процессов в единую систему, какие проблемы встречаются, какие плюсы для предприятия - об этом мой доклад.

Бизнес-процессы в жизнь! Практика. Часть - 1

Возврат к списку
31 Марта 2016
14:00-16:00
MSK

Вебинар посвящен инструментам и способам внедрения Ваших "писанных" бизнес-процессов в реальную жизнь. Оговорюсь, что это касается 1С.
Я расскажу и покажу как с помощью разработки, которая называется "Сервисная система "АРИНА" можно принудить Ваших пользователей соблюдать правила. Как можно выделить и поставить на контроль производимый результат. И как контролировать жизненный цикл документов, в который "лазают" несколько разных человек на разных этапах его жизни.
Т.е. - все это направлено на то, чтобы свести влияние человеческого фактора к минимуму и быть уверенным в данных Вашей базы.

Система, которую я буду рассматривать, состоит из нескольких блоков, каждый из которых предназначен для решения определенного вида стандартных проблем.

Можно разделить наиболее часто встречающиеся трудности по причинам их возникновения:

  1. Пользователи некорректно или не полностью заполняют первичную информацию. Результат - неверно распечатанные документы, дубли в справочниках, неверные данные по взаиморасчетам и товарообороту (размазано по дублям карточек), документы выписаны не с тех организаций, затраты отнесены не те статьи и т.д.
  2. Пользователи "трогают" (исправляют, портят) чужие документы
  3. Пользователи исправляют что-то "задним числом" не заботясь о действиях, которые нужно при этом произвести дополнительно (закрытие периода - от этого не спасает)
  4. В одном и том же документе работает несколько человек на разных этапах его жизни и при этом никто ни за что не отвечает (так как невозможно достоверно определить кто сделал ошибку)
  5. В единой цепочке какого-то процесса участвуют документы, которые делают разные пользователи в разных отделах. При эитом они между собой не общаются (или общаются не регулярно и не гарантировано)  и никто из них не видит всей цепочки целиком. В таком случае - многие действия недопустимые с точки зрения цепочки вцелом будут вполне допустимы для отделдьного участка (пользователя) и пользователь эти действия произведет.

Я покажу как можно бороться с каждым из этих пунктов используя нашу систему.

Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
Юрий Бухонин sver_y

Обсуждение

Комментарии
Сортировка: Древо
1. mike_grig 120 11.04.16 06:13 Сейчас в теме
запись будет опубликована?
Оставьте свое сообщение