Бояршинов Алексей | Собственник, директор | Корада

«Как продать проект в 3 раза дороже, и нанести клиенту пользу, выполнив не "внедрение 1С", а "проект организационных изменений"»

Реальный кейс о том, как клиент пришел, получил предложение на проект автоматизации и ушел думать. А потом купил проект в 3 раза дороже. 1. Почему так много ИТ-проектов "не взлетает". Настоящие причины сопротивления сотрудников организации, и организации в целом проекту автоматизации. 2. Проект автоматизации управления и учета почти всегда есть проект организационных изменений. Об орг.изменениях, причинах их провала или успеха, факторах в компании заказчике, на которые необходимо обратить внимание. Когда изменения на самом деле не нужны, а когда они не возможны. 3. Чтобы что-то изменять, нужно понимать, как оно работает. Обследование бизнеса, а не учета, как его продать клиенту, в чем его ценность и как ее объяснить. 4. Как провести бизнес-обследование: азы консалтинга - основные подходы, этапы обследования, на что обратить внимание, кого интервьюировать и как, как обработать информацию, как оформить итоги, чтобы клиент понял о чем речь. 5. Как найти и нанять человека, который сможет обследовать бизнес, если вы этим заниматься не хотите/не можете. 6. Что делать после обследования - как перейти от схем процессов к автоматизации. Где заканчивается управленческий консалтинг и начинается 1С? Как осуществить изменения и поддерживать их. 7. Что у нас не получилось. Разбор отрицательных примеров, клиентов с которыми "не полетело" и выводы.

Ответы на вопросы по вебинару "Управление договорами в 1С:Документооборот"

Возврат к списку
07 Февраля 2017
10:00-11:00
MSK

Изучив материалы платного обучающего вебинара "Управление договорами в 1С:Документооборот" появились вопросы? Можно их задать магистру 1С:Документооборот Владимиру Лушникову.

Данное мероприятие "Ответы на вопросы по вебинару "Управление договорами в 1С:Документооборот" могут посетить все желающие, но продуктивнее будет, если перед этим изучить вебинары "Правильная установка 1С:Документооборот", "Интеграция 1С:Документооборот и первоначальная настройка НСИ", "Эффективная работа с файлами и автозаполнение шаблонов файлов в 1С:Документооборот", "Классическое делопроизводство в 1С:Документооборот 8", "Бизнес-процессы в 1С:Документооборот", "Права доступа в 1С:Документооборот", "Потоковое сканирование, штрихкодирование и архивное дело в 1С:Документооборот", "Тайм-менеджмент и коммуникации в 1С:Документооборот", "Управление договорами в 1С:Документооборот".

Можно присылать вопросы заранее в форум или на почту info@doc-lvv.ru.

Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
Владимир Лушников vlush78

Обсуждение

Комментарии
Сортировка: Древо
1. vlush78 111 31.01.17 10:27 Сейчас в теме
Сюда можно писать вопросы по вебинару "Управление договорами в 1С:Документооборот" http://infostart.ru/webinars/574856/
2. user679228_domorad 06.02.17 12:16 Сейчас в теме
Добрый день.
Есть несколько вопросов по вебинару "Управление договорами в 1С:Документооборот".
1. Как настроить нумератор, чтобы номер договора выводился в формате 0001, а не 1?
2. Возможно все же настроить один комплексный процесс с условием адресации на сотрудников разных организаций, или его в любом случае надо дублировать для разных организаций?
3. Из видео не понятно, каким образом и по каким правилам вводятся скрипты при настройке автозаполнения шаблонов файлов.
Оставьте свое сообщение